Я смотрел несколько клипов из Catch Me If You Can в главной роли Леонардо Декаприо в роли Фрэнка Абаньяле.
Мне было интересно — если бы привезли билет на самолет сегодня, пришли бы одетые как пилот, смогли бы вы сесть в кабину? (предполагая, что пилотам обычно разрешено прыгать в этой юрисдикции) говорят, что вы заходите на самолет и представляете им поддельное удостоверение личности у двери. Есть ли что-нибудь, чтобы предотвратить это, или мы все еще уязвимы для такого трюка, как в фильме?
Многое изменилось с тех пор, как Фрэнк Абаньяле / «Поймай меня, если сможешь» дни, и езда в качестве пассажира без дохода (особенно в кабине прыжкового сиденья) уже не так проста, как захватывать сносную форму капитана, полировать обувь и гладко говорить летному экипажу.
Кому-то, кто ищет поездку на сиденье для прыжка в самолете, все равно придется пройти через безопасность аэропорта и доказать свою личность и разрешение занять такое место к удовлетворению экипажа, выполняющего рейс, что, вероятно, будет включать проверку учетных данных, которые в аренду несколько сложно подделать.
Короче говоря, это возможно – если кто-то особенно искусным в социальной инженерии, подделка, и имеет хотя бы минимальное знание из аэропорта авиакомпании и безопасности процедур, они могут уйти с ним – но это крайне маловероятно, и как было указано на последствия, если и когда вас поймают особенно неприятно в эти дни.
До 11 сентября я учился в аспирантуре и занимался исследованиями пилотов. У меня было письмо от президента одной крупной авиакомпании, в котором он разрешил мне сесть в кресло. Этого письма и моих водительских прав было достаточно, чтобы я прошел через охрану, сел в самолет и в любое время сел на трамплин. Но сейчас все по-другому.
Абсолютно нет, если под “сидеть в кабине” вы подразумеваете после того, как дверь закрыта, во время полета, по крайней мере, на регулярных рейсах авиакомпании в Соединенных Штатах.
Авиакомпании проверяют личность и статус занятости потенциальных пассажиров jumpseat не только через документы, представленные пассажиром, которые могут быть подделаны, украдены или устарели, но и через базы данных, такие как система безопасности доступа в кабину (CASS), управляемая Роквеллом Коллинзом. CASS включает имена и фотографии членов экипажа от каждой участвующей авиакомпании, и записи немедленно удаляются, если работа члена экипажа заканчивается.
(Я ценю озабоченность других по поводу раскрытия конфиденциальной информации о безопасности, но, пожалуйста, обратите внимание, что все в этом ответе из общедоступных источников, и я не являюсь “охваченным лицом” в соответствии с соответствующими правилами 49 CFR 1520 .)
кроме того, я бы не удивился, если бы они получили списки любых не-оборотов, одобренных для полета, и любой, кто не в списке, мгновенно отвернулся. Они также узнают любую униформу операторов, с которыми они регулярно сталкиваются (что означает, что любой, кто летит с места, где они находятся, когда вы пытаетесь сломать таким образом), и звоните в Службу безопасности, когда кто-то подходит и требует, чтобы его пустили на самолет без документов, которые не признаны.
Распространяется ли это на регионы и авиакомпании или ограничивается только США?
Вы не сможете блефовать, но прежде чем я смогу уточнить, мне нужно убедиться, что это не SSI. Вам нужно специальное разрешение, чтобы занять место на полетной палубе.
@Кейси любопытно из-за этого инцидента: edition.cnn.com/2013/03/22/travel/…
На мой взгляд, в период до выхода на пенсию в 1999 году это было бы легко сделать. Одна из проблем, однако, состояла в том, чтобы убедиться, что они не используют имя, которое было в списке струпьев, если приближается к капитану, который был преданным членом Союза. Я понятия не имею, в чем сейчас дело, но я был бы очень удивлен, если бы вам это сошло с рук. С другой стороны, талант таких людей, как Фрэнк Абаньяле, заключается в том, чтобы заставить людей делать то, чего они обычно не делают.
Пост 9/11, просто чтобы даже попробовать это, вы столкнетесь с чертовски долгое время в тюрьме-вероятно, не очень хороший тоже!
@Манфред я пришел к выводу, что, чтобы обеспечить реальный ответ в любом случае, я должен был бы вызвать SSI, и я не чувствую, что он несет ответственность за это. Я начал мета Q meta.aviation.stackexchange.com/questions/258/… чтобы обсудить, являются ли подобные Q по теме, поскольку любой существенный ответ должен включать SSI (чтобы оправдать » нет «или объяснить «да»).