Многие пилоты, которые не являются носителями английского языка, испытывают трудности, когда они начинают летать в США из-за темпа, а иногда и разрабатывают инструкции, данные пилотам диспетчерами.
Инструкторы советуют вам сообщить диспетчеру, что вы пилот-студент, даже если вы являетесь полностью лицензированным (частным) пилотом. Эффект должен заключаться в том, что контроллер будет более снисходителен к пилоту и говорить медленнее.
Прежде всего, я хотел бы знать, законно ли говорить диспетчеру, что вы студент-пилот, даже если вы этого не делаете (я знаю, все пилоты должны видеть себя студентами на всю оставшуюся жизнь, но это еще одна тема).
Кроме того, есть ли вероятность, что вам будет отказано во въезде в воздушное пространство класса B, потому что вы объявляете, что вы пилот-студент?
Это плохая идея, чтобы дать ложную информацию контроллеру на практике. Вместо того, чтобы называть себя студентом, когда вы не являетесь, было бы лучше сказать, что вы не знакомы с областью или что ваш английский не идеален.
Диспетчеры почти всегда приспосабливаются к менее опытным пилотам и обычно делают скидку всякий раз, когда время и разрешения на движение.
Если ваш английский не очень хорош, обязательно используйте простую, прямую фразеологию. Прочитайте цель, чтобы ознакомиться с общими фразами, используемыми с УВД. Даже что-то столь же простое, как слышать «радар, идентифицированный» в Канаде вместо обычной американской фразы «радарный контакт», заставило многих носителей английского языка ответить «скажи еще раз?»
Да. Этот. Это лучший ответ, который можно получить, обучив студентов, для которых английский не был их основным языком. Контроллеры хотят помочь. Очень, очень редко я взаимодействовал с УВД таким образом, чтобы это не было ясно. Скажите им, что вам нужно от них, даже если это проще или медленнее фразеология, и они будут почти все делать то, что они могут.
Просто повторите «скажи еще раз» или » не могли бы вы записать этот идентификатор?- до тех пор, пока ты не получишь его. Не смущайтесь, если вы не понимаете-от этого может зависеть ваша жизнь. Они так же заинтересованы в получении вами сообщения, как и вы в его получении, поэтому, как только они поймут, что они не проходят, они замедлятся.
Да, почему-то в Бельгии путевые точки VOR не прописаны. Они главным образом используют их «реальное» имя как Гослы для «ГСИ» в Шарлеруа, Коста для «КОА» около побережья или Никки для «ник» около Антверпена. Я могу продолжать. Очень запутанный, потому что эти путевые точки только изображены их 3-буквенным идентификатором на диаграммах.
@PhilippeLeybaert УВД в США делает в основном то же самое, хотя по крайней мере наши диаграммы имеют как имя и идентификатор на них.
@PhilippeLeybaert, когда вы не можете идти в ногу с контроллером сказать: «Говори медленнее» . Смотри мой ответ.
Это законно? Конечно. Как указывали другие, это также чертовски честно!
Я частный пилот. Я также студент-пилот, работаю над своим рейтингом инструментов.
Когда я закончу с этим, я, вероятно, буду работать над сложным одобрением и коммерческим рейтингом, возможно, даже CFI, если я стану амбициозным, и одобрение хвостового колеса находится в моем списке.
Если бы я мог найти богатого благодетеля, чтобы заплатить за него рейтинг с несколькими двигателями или даже рейтинг гидросамолета было бы интересно преследовать. И я продам свою душу за рейтинг типа DC-3.
Даже если я соберу все рейтинги, которые я хочу, я все равно буду подниматься каждый месяц или около того с инструктором, чтобы просто пинать и сверлить вещи , которые я обычно не делал, и я работаю на этапах программы FAA WINGS, которая, безусловно, разработана как опыт обучения/обучения.
Может ли контроллер отказать вам в допуске в определенное воздушное пространство, если вы скажете им, что вы студент? Конечно.
Но в любом случае они могут отказать вам в разрешении — может быть, они заняты, или, может быть, они просто в плохом настроении.
Имеет ли это значение?
Я так не думаю. Я назвал себя студентом-пилотом, может быть, пять раз в моей летной подготовке, все время выполняя необходимую «контролируемую сольную» работу в местном аэропорту.
В моем случае мне всегда было комфортно с радиосвязью, поэтому с этой точки зрения это не было проблемой, и я никогда не чувствовал, что мне нужно какое — то «дополнительное терпение» от УВД-они, как правило, очень терпеливы, даже когда я ошибаюсь (несколько легендарных местных групп в стороне).
Я не могу согласиться с тем, что «студенческий пилот» — это тот, кто имеет частный сертификат, но работает над другим рейтингом или коммерческим law.cornell.edu/cfr/text/14/part-61/subpart-C … Это искажение обязанностей и привилегий вашего сертификата. Представьте себе, что произойдет, если G-forbid у вас была чрезвычайная ситуация, а затем сказал «три души», когда для вас незаконно носить pax?Существует и другая фразеология, которая передаст трудность, с которой вы сталкиваетесь, без искажения, и это было бы «незнакомо» и сделать проверку радио.
@rbp вы уверены, что его законно перевозить пассажиров на план полета IFR (обучение), а не пилота с рейтингом IFR? Я не могу найти далеко на нем прямо сейчас, но я предполагаю, что ответ-нет…
кто сказал IFR???
@RonBeyer я бы сказал, что вы можете: ответ будет тесно связана с Можно ли юридически файл ИСО без инструмента оценка: если вы не можете, то либо (а) вы работаете ПВП полетов, а не «студент-пилот» в рамках 61 чувства — вы частный пилот, действуя как на картинке; или (B) в ММЦ инструктором на борту, имя на план полета, и они юридически пик «окончательное решение и ответственность за эксплуатацию и безопасность полета», хотя документ студента, скорее всего, «единственным манипулятором для управления полетом».
@JScarry попробуйте действовать как PIC, не имея BFR за последние два года и утверждая, что все в порядке, потому что инструктор подписал вас для одиночного полета. Вы не можете одновременно держать PPL и следовать правилам для студентов-пилотов. Действительно. Правила так говорят, и FAA так говорит . Если вы решите это сделать, вам лучше найти другие правила, которые позволяют все, что вы делаете.
Опытный контроллер УВД, проводивший презентацию моего аэроклуба, предположил, что, как вы сказали, Мы все студенты, так как мы всегда учимся.
Его рекомендация-говорить «пилот-студент», когда мы чувствуем, что нам нужно дополнительное терпение и ясность, независимо от того, как долго у нас был наш PPL.
Тем не менее, я бы не стал использовать его, если бы не чувствовал, что мне нужно дополнительное терпение, особенно в классе B.
Всегда есть что добавить к теме, я отвечаю поздно, но есть одна вещь, которую никто не указал на мой неприятный сюрприз.
Глоссарий Пилот / Контроллер!
Вопрос Аскера говорит: (мой акцент)
Эффект [объявления, что вы пилот-студент ] должен заключаться в том, что контроллер будет более снисходительным к пилот и говорить медленнее .
Хорошо, ребята… вытяните свой дальний / цель и переверните на спину, где находится глоссарий пилота/контроллера, и найдите жирную терминологию » говорите медленнее.«
Внизу этой страницы .pdf-файл глоссария pilot / controller-это термин.
ГОВОРИТЕ МЕДЛЕННЕЕ . Используется в устной коммуникации как запрос на снижение скорости речи.
Цель 4-2-4 говорит:
С. Идентификация Пилотов-Студентов По Радио —
- FAA желает помочь студентам-пилотам в приобретении достаточного практического опыта в среде, в которой они будут необходимы оперировать. Получать дополнительную помощь при работе в районах концентрированного воздушного движения, пилотам студента нужно только определить сами как пилот-студент во время их первоначального звонка в FAA радиосредство.
ОБРАЗЕЦ:
ДЕЙТОН ТАУЭР, ЭТО ФЛИТВИНГ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ, ПИЛОТ-СТУДЕНТ.
- Эта специальная идентификация предупредит персонал УВД FAA и позволит им предоставлять студентам-пилотам такую дополнительную помощь и рассмотрение по мере того как они могут. Эта процедура не является обязательной.
Мой ответ здесь: да ; законно сказать, что вы студент-пилот, даже если вы этого не делаете, но зачем это делать, когда вы можете сказать: «английский не мой первый язык. Не могли бы вы говорить медленнее для меня ?»
Кроме того: нет , УВД не будет отказывать вам во входе в класс B за то, что вы студент. Они могут продолжить, спросив, есть ли у вас необходимые одобрения от вашего инструктора, чтобы войти в класс B. Затем, если вы скажете им, что вы на самом деле не студент, вы можете просто нервничать.
Контролеры люди, просто скажите им, что ваши потребности, и они помогут вам. Прочитайте глоссарий пилот / контроллер.
Еще один выделенный жирным шрифтом термин в глоссарии пилотов / контролеров для тех, кому может потребоваться дополнительная помощь в общении, — «слова дважды«.»
а. Как просьба: «общение затруднено. Пожалуйста, скажите каждую фразу дважды.”
b. В качестве информации “» поскольку коммуникации сложны, каждый фраза в этом сообщении будет произнесена дважды.”
Поэтому, чтобы добавить к вышесказанному, » английский не мой первый язык. Я прошу, чтобы ты говорил медленнее и дважды произносил слова для меня .»
Я хотел бы подчеркнуть; технически законно, так как я не знаю ни одного явного правила, которое говорит иначе, но настоятельно не рекомендуется.
Ответ на ваш вопрос можно найти в 91.123:
§ 91.123 соблюдение разрешений и инструкций УВД.
а) когда разрешение УВД получено, ни один командир воздушного судна не может отклоняться от этого зазора, если не получен измененный зазор, чрезвычайная ситуация существует, или отклонение в ответ на трафик предупреждение и предотвращение столкновений консультативное разрешение системы. Однако, за исключением воздушного пространства класса а, пилот может отменить план полета IFR, если операция проводится в погодных условиях ПВП. Когда пилот не уверен в разрешении УВД, этот пилот должен немедленно запросить разъяснения у УВД.
Сказать диспетчеру, что вы пилот-студент, когда вы не являетесь приемлемым способом «немедленно запросить разъяснение» у УВД, когда вы не уверены в своем разрешении.
Представьте, что вы пилот JAL, летящий 777 в JFK, и у вас есть проблема с пониманием контроллера от Queens. Было бы приемлемо сказать » пилот-студент?»Конечно, нет, потому что это ложь, и это все еще ложь, если вы стучите в 152 под частью 91, держащей частную лицензию пилотов (или лучше).
Моя кишка говорит: «Да, это законно; нет, вам не будет отказано во въезде по этой причине«, но это странно, и моя кишка также говорит:»Это странное решение языковой проблемы, которая должна быть решена другими способами, и вы не должны этого делать».
Один из» других способов » я бы рекомендовал: поставить на некоторое время в качестве авиадиспетчера VATSIM . Вы будете на «неправильной стороне микрофона», но вы сможете поговорить со многими пилотами и практиковать как свой английский, так и стандартную фразеологию УВД. Я также могу сердечно рекомендовать прочитать AvWeb еще раз? архивы столбцов-только для «внутреннего взгляда» на систему УВД.
Я бы также летать (не-SIC) правое сиденье с кем-то еще, и обрабатывать радио на каждом полете. Таким образом, вы можете получить много времени радио, но без дополнительной нагрузки PIC/sole manipulator.
@voretaq7 URL вы дали в вашем комментарии может быть 404 и, возможно, вы должны хотеть, чтобы заменить его vatsim.net/air-traffic-control
Не так хорошо, как предложение @voretaq7, но все же дополняют друг друга: вы можете слушать жить ATC каналы.