Многие пилоты, которые не являются носителями английского языка, испытывают трудности, когда они начинают летать в США из-за темпа, а иногда и разрабатывают инструкции, данные пилотам диспетчерами.
Инструкторы советуют вам сообщить диспетчеру, что вы пилот-студент, даже если вы являетесь полностью лицензированным (частным) пилотом. Эффект должен заключаться в том, что контроллер будет более снисходителен к пилоту и говорить медленнее.
Прежде всего, я хотел бы знать, законно ли говорить диспетчеру, что вы студент-пилот, даже если вы этого не делаете (я знаю, все пилоты должны видеть себя студентами на всю оставшуюся жизнь, но это еще одна тема).
Кроме того, есть ли вероятность, что вам будет отказано во въезде в воздушное пространство класса B, потому что вы объявляете, что вы пилот-студент?
Я виновен в том, что предлагаю студентам, что если они попадают в беду во время полета, чтобы сказать «студент-пилот», потому что это всегда получает их лечение в перчатках. Контроллеры могут быть отличными. Проблема в том, что на протяжении многих лет я видел, как пилоты расследовали множество вещей, и это не выглядит хорошо, когда вы искажаете себя в УВД. Обзорные доски не любят, когда пилоты искажают факты.
Так что мое мнение изменилось.
Возможно,» незнакомый с аэропортом » или какая-то подобная фраза может быть лучше.
Добавление №1
У меня новое мнение на этот счет. После неофициального обсуждения с адвокатом FAA он предположил, что частный пилот, использующий термины «студенческий пилот», может быть хорошей причиной для поездки 709, поскольку это признание того, что им не хватает навыков для осуществления привилегий сертификата, который они имели. FWIW, этот советник FAA также является CFI-AI и хорошо понимает практические вопросы получения помощи в чужом аэропорту.
Таким образом, мой текущий результат-никогда не использовать термин «пилот-студент», за исключением того, что до получения сертификата выше, чем сертификат пилота-студента. Другими словами, не искажайте себя.
Как сказать, что вы «не знакомы с [аэропортом]», подскажите контроллеру говорить медленнее, как хотел начать ОП?
«Говори медленно, пожалуйста» работает в моих кругах. Говоря «студент пилот» искажает ваш статус. Только что приземлился в DCA, и я говорю диспетчеру, что «студент-пилот» не работает хорошо.
Моя кишка говорит: «Да, это законно; нет, вам не будет отказано во въезде по этой причине«, но это странно, и моя кишка также говорит:»Это странное решение языковой проблемы, которая должна быть решена другими способами, и вы не должны этого делать».
Один из» других способов » я бы рекомендовал: поставить на некоторое время в качестве авиадиспетчера VATSIM . Вы будете на «неправильной стороне микрофона», но вы сможете поговорить со многими пилотами и практиковать как свой английский, так и стандартную фразеологию УВД. Я также могу сердечно рекомендовать прочитать AvWeb еще раз? архивы столбцов-только для «внутреннего взгляда» на систему УВД.
Я бы также летать (не-SIC) правое сиденье с кем-то еще, и обрабатывать радио на каждом полете. Таким образом, вы можете получить много времени радио, но без дополнительной нагрузки PIC/sole manipulator.
@voretaq7 URL вы дали в вашем комментарии может быть 404 и, возможно, вы должны хотеть, чтобы заменить его vatsim.net/air-traffic-control
Не так хорошо, как предложение @voretaq7, но все же дополняют друг друга: вы можете слушать жить ATC каналы.