В эту среду мы с другом будем ходить от края до края в Большом Каньоне. Это 46mi, 20 + hr «поход» с некоторыми очень физически сложными разделами. Мы упаковываем минимальное необходимое количество-это означает не слишком много лишнего в случае чрезвычайной ситуации-это особенно рискованно, учитывая температуру ниже нуля (по Фаренгейту) в это время года. Обычно для чего — то подобного, я бы принес свое место-позвать на помощь, если мне нужно, но это не работает.
Если бы я принес свой VXA-220, было бы законно использовать его для вызова помощи? Насколько я понимаю, большинство авиалайнеров настроены на 121.5. Могу ли я попросить их прислать вертолет для спасения?
Очевидно, что в ситуации жизни или смерти это не будет иметь значения, если я буду тормозить закон. Но было бы неплохо знать, как можно справиться с такой ситуацией.
Да, это законно. Насколько я понимаю, это было обычной практикой, и некоторые маяки туристов все еще кричат 121.5. В настоящее время предлагаются более продвинутые маяки, но похоже, что ваш не работает. Некоторые полицейские и отделения ЕМТ по-прежнему контролируют 121.5. Единственное предостережение заключается в том, что вам, возможно, придется заплатить за поиск и спасение, даже если это законная чрезвычайная ситуация.
Спасибо за информацию. Из того, что я понимаю (по крайней мере, в Гранд-Каньоне), поиск и спасение покрываются налоговыми долларами. Будет ли это другой вызов через портативное радио, а не с помощью пятна или аналогичного?
У меня нет причин думать, что все будет по-другому.
Для немного большей ясности, как и правила FAA,FCC позволяет аварийное отклонение от любого правила для радиолюбителей. СМ. 47 CFR 97.403 и 97.405. Возможно, можно было бы утверждать, что это общее исключение переопределяет правила для лицензии вообще. В любом случае, если это действительно опасно для жизни, и кто-то думает, что это незаконно-может быть, они спасут и арестуют вас-но дело в том, что вы все еще живы.
@dougk_ff7 меня учили, что нелицензионная операция была разрешена в чрезвычайной ситуации при изучении моей любительской лицензии; однако эти два правила ограничены любительскими станциями (поэтому, похоже, это не относится к кому-то, кто носит радиолюбители не любительской группы без любительской лицензии, только если уже есть любительская станция). Для других услуг, таких как CB, нет соответствующего правила (см. 47 CFR 95.418); для судов вызов должен быть на полномочии лицензиата (80.311); в общем, кажется, что любительское правило является исключением, а не нормой.
Тем не менее, FCC вполне может закрыть глаза на сообщения о бедствиях независимо от законности (особенно если вы не планируете полагаться на этот факт), необходимость может быть частичной защитой, а штраф FCC бьет смерть.
Имейте в виду, что эффективная дальность передачи многих портативных радиостанций довольно плохая — как правило, хуже, чем дальность приема. И несмотря на то, что NOTAM запрашивает самолеты для мониторинга 121.5 «когда это возможно», многие этого не делают. Поэтому, хотя это лучше, чем ничего, вероятно, не стоит полагаться на это средство вызова спасения.
Даже если вы получите хороший ответ здесь, вы можете спросить outdoors.stackexchange.com также, если вы еще этого не сделали
Я согласен с @pondlife , что этот вопрос больше подходит для отдыха на природе, потому что он больше связан со спасением, чем с авиацией. Не дай бог, если вы находитесь в такой ситуации, вы не будете возражать, если скорая помощь будет отправлена, а не вертолет.