Может ли винтокрыл подобрать опасный электрический заряд?

Вопросы / ответыМожет ли винтокрыл подобрать опасный электрический заряд?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Итак, я снова наблюдал охоту за Красным Октябрем (в свете нынешних российских махинаций со Швецией), и была сцена, в которой член экипажа на земле был убит электрическим током, вступив в контакт (и, предположительно, заземление) вертолет, который поднял заряд в штормовую погоду. Кто-нибудь может объяснить, что здесь происходит?

7 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Точно так же, как самолет будет строить статический заряд на крыльях от трения с воздухом, то же самое может произойти с вертолетами из быстро движущихся лопастей.

Из документа армии США 1962 года:

Любой летательный аппарат, летящий в атмосфере, может рассматриваться как проводящее тело, находящееся в среде с высокой электрической изоляцией. В таком теле электростатический заряд генерируется тремя основными механизмами:

  1. Перенос заряда создается трибоэлектрическим эффектом между самолетом и атмосферными частицами, такими как пыль, вода, водяной пар, снег и т.д.
  2. Дисбаланс ионного содержания выхлопных газов, производимых авиационным двигателем(двигателями).
  3. Индукционный заряд из-за высокой электростатической полевые градиенты, которые иногда встречаются на траектории полета самолета.

Источник

Вот более подробная фотография армии США, выпускающей вертолет в изолирующих перчатках:

Введите описание изображения здесь Сержант Натан Родехивен использует статический зонд для разряда статического электричества от Черного Ястреба UH-60, прежде чем его товарищ по команде, PV2 Дэнни Браунинг, подключит груз к вертолету. Мера безопасности предотвращает человека соединения от быть electrocuted в случае если аккумулированное статическое электричество. Фото: Кристин Молинаро

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

«Этот эффект усиливается еще и влагой в воздухе» — разве не наоборот? Более высокая влажность = более низкое сопротивление к Земле = меньше статического нарастания.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Также проверьте видео рабочих, поднимаемых на высоковольтные линии электропередач вертолетом . В том видео они подпитывают вертолет к линейному напряжению тока 500kV поэтому они могут работать безопасно (некоторые видео 765kV слишком). См. Также этот вопрос и эту статью . Хотя я не уверен, насколько интересен мой комментарий, так как я действительно не знаю, что они делают, когда приземляются…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@AndrewMedico влага вносит заряд так же, как и воздух, см. P-static .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я Военно-Морской Авиатор, и в рамках моей подготовки к выживанию на воде я был депонирован лодкой у побережья Флориды и подобран вертолетом. Это был огромный акцент, что мы позволили спасательному крюку вертолета коснуться воды, чтобы разрядить любой накопленный статический заряд, прежде чем мы коснулись его.

Никто в моем классе не схватил его до того, как он упал в воду, поэтому я не могу говорить о том, насколько сильным был бы шок.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вертолеты в нормальную погоду будут наращивать статический заряд, просто попросите любого наземного экипажа для лесозаготовительного вертолета. Обычно крюк будет заземлен, бросив его на землю, прежде чем проститутка коснется его.

Или стержень заземления будет использоваться для нейтрализации статического заряда.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я работаю на рождественской елочной ферме, и мы собираем наши деревья с поля с помощью вертолета. Я крючок человек и прикрепить связку деревьев к heli, то он берет их в другое место. В этой поездке breif во время дождя шторма, или даже туманный день статический заряд будет строить в результате очень неприятный шок. Иногда достаточно плохо он сокращает мышцы в моей руке и предплечье. Я делаю это в течение 3 лет и, наконец, инвестировал в 20 000 изолированных перчаток Vac, которых достаточно, чтобы этого не произошло.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Меня ударили в лоб в 1983 году из-за разряда СН-53. Я был одет в шлем келвара, который был разделен посередине от удара, сердечный ритм замедлился до 4 ударов в минуту, думал, что я ушел. Когда это случилось, я служил в Кэмп-Пендлтоне.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Извините, но я не могу не скептически относиться к вашему замечанию о «4 bpms» (и разделенном шлеме). Более того, хотя эта история может дать положительный ответ на главный вопрос, в ней не рассматривается просьба об объяснении явлений.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Фредерико хотел бы поделиться с вами дополнительной информацией, но новое на этом сайте-это то, как я мог бы поговорить с вами, я прочитал много исследований, просто нужно больше информации, и вы звучите так, как будто у вас есть знания, которые я ищу