На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Итак, есть некоторые типы самолетов, которые могут приземляться под автопилотом (или это троп?). Могут ли те же самые самолеты перейти от остановки (у ворот) к полету в воздухе без пилота, который фактически касается контрольной колонки/ручки полета?
Предостережения: я не говорю о БПЛА. Кроме того, меня не волнует «хотели бы вы», а скорее «могли бы.»
Если вы спрашиваете, Может ли самолет быть взят из ворот до самого неба автопилотом, я совершенно уверен, что ответ-нет. Не потому, что самолет не может настроить себя для взлета и включения двигателей (я вполне уверен, что это возможно, хотя я бы отложил для этого более знающих людей). Не по этой причине, а скорее потому, что нет системы электронного руководства самолетом через серию рулежных дорожек вплоть до основания взлетно-посадочной полосы, чтобы он мог выстраиваться в линию, чтобы взлететь в первую очередь.
Имейте в виду, что ATC дает много инструкций для наземных операций, направляя самолет таким образом, что через рулежную дорожку a через Z. У них не было бы возможности рассказать автопилоту об этих направлениях, нет компьютера для отправки сигналов и нет голосового распознавания, встроенного в самолет. Если бы вы сказали пилотам, у них не было бы возможности ввести инструкции в автопилот, и автопилот не знал бы, что делать, если бы он когда-либо получал такие инструкции. Он просто не предназначен для рулежных дорожек.
Кроме того, помимо просто расположения рулежной дорожки, есть много самолетов в непосредственной близости на земле, плюс группы других важных транспортных средств (пожарные машины, бензовозы, антиобледенители и т.д.).) Рулевое управление вокруг всех этих, безупречно, было бы настоящим подвигом . Мы только что дошли до того , что автомобиль может проехать по открытой местности без сбоев, я думаю, что самолет, направляющийся в аэропорт (и делающий это во время наблюдения за УВД), — это немного далеко.
EDIT: видео Raidri делает гораздо лучшую работу, показывая текущее состояние водителя меньше транспортных средств, и его комментарий верен. Я недооценил, насколько хороши системы в эти дни.
Это, как говорится, я не меняю свой ответ. Там до сих пор, в настоящее время, нет возможности передать инструкции УВД самолету.
В качестве пояснения: я рассматривал вопрос как вопрос о технологии в ее нынешнем состоянии. Сможем ли мы в конечном итоге сделать это. Черт возьми, да, конечно. Большая часть технологии на месте, и то, что осталось, либо прямо на горизонте, либо близко к нему. Оформление FAA, вероятно, займет некоторое время, но мы доберемся туда. В основном я отвечал на вопрос с точки зрения современных технологий и того, что в настоящее время готово к установке на самолет.
Я думаю, что вы недооцениваете текущее состояние беспилотных автомобилей: youtube.com/watch?v=dk3oc1Hr62g … Аэропорт вы бы больше городских улиц, как открытой местности.
@Raidri Вау, хороший улов, спасибо:). После вождения 6 часов вчера и с нетерпением жду еще 4 сегодня все, что я могу сказать, это: зарегистрируйте меня.
«могли бы» вы: да. После отталкивания (и от ворот в целом) аэропорты более или менее свободны от препятствий. Современный GPS достаточно точен, чтобы следовать последовательности рулежных дорожек до короткой линии удержания (это гораздо более простая проблема, чем вождение автоматизированного автомобиля по городу [1]). Дешевый дальномер в носу предотвратит посадку самолета спереди.
После того, как самолет находится на активной взлетно-посадочной полосе, это всего лишь вопрос настройки нескольких вещей и запуска питания. Никаких проблем с сегодняшними технологиями.
«хотел бы» ты: нет. Такая система была бы довольно дорогой, кто-то должен запрограммировать ее, и она не дает особых преимуществ по сравнению с тем, чтобы пилот управлял ею по карте за 5 долларов или в небольших аэропортах только знаки рядом с рулежной дорожкой.
[1] транспортные средства поддержки в аэропорту на самом деле не проблема: самолеты имеют абсолютное, бесспорное право проезда во многом так же, как грузовые поезда. Даже пожарные ждут, когда башня одобрит пересечение взлетно-посадочной полосы.
Не придираться слишком много, но есть огромная разница между «имеет право проезда» и «все объекты всегда выходят из него все время.- Если вы используете компьютерную программу без перекрестной проверки, то лучше, чтобы это было позже. Как любит говорить мой коллега ,» никогда не переоценивайте пользователя», я думаю, мы должны предположить, что в какой-то момент кто-то будет мешать, возможно, случайно, но все же… Я думаю, вы недооцениваете сложность этой системы.
Столкновения между рулящими самолетами и наземными транспортными средствами уже происходят, плюс случайный удар от кого-то, кто берет подъездную дорогу прямо за A380, наматывая активный. Датчик анти — goosing мог даже уменьшить аварии. Вопрос спрашивает: «не могли бы вы…- сегодня можешь. Не с сегодняшними самолетами (которым около 20 лет технологически), а с полной, совершенно новой системой. Я не ожидаю увидеть его в этом столетии за пределами дронпорта.
«и это не дает никаких особых преимуществ по сравнению с тем, что пилот управляет им по карте за 5 долларов». Он предлагает те же преимущества, что и auto-land — возможность продолжать работу в условиях ограниченной видимости.
Если видимость настолько низкая, что вы не можете следовать белой линии, то вы не покинете зону ворот, возможно, из-за отсутствия пассажиров, если тот же туман закрыл местные дороги. Да, CatIII может autoland в густом тумане, но посадка не вариант. Взлет есть.
Ни один самолет, летящий сегодня, не может взлететь сам по себе. Даже » автоматическая посадка «требует, чтобы пилоты настроили» компьютер управления полетом», расположили самолет, чтобы перехватить заключительный курс подхода, и затем физически управляли рычагом откидной створки и рычагом шасси.
Если вы просто спрашиваете: «существует ли это сегодня?- тогда ответ будет просто «нет».
Я считаю, что в настоящее время нет автоматических систем взлета.
Не забывайте, что беспилотники летают удаленные пилоты-люди; я не думаю, что даже у них есть автоматическая система взлета.
Что касается » будет ли это технически возможно в качестве эксперимента?- Пол объяснил ситуацию.
Было две причины, по которым я предложил не рассматривать беспилотники/БПЛА. Во-первых, некоторые скажут, что они управляются дистанционно, поэтому есть пилот, как вы сказали. Я также знаю, что они могут быть запрограммированы для отслеживания траекторий/шаблонов полета, я просто не знаю, сколько их полета можно настроить для автоматического управления (через GPS и т. д.). Во-вторых, они (очень скоро, если не сейчас) будут полностью автоматизированы (например, то, что планирует Amazon). Это вызывает беспокойство, по крайней мере для меня, в том, что у нас (вероятно) будет несколько самолетов, и только несколько мониторов будут летать через низкое воздушное пространство.
Просто чтобы добавить понимание, беспилотные летательные аппараты взлетают и приземляются под контролем местных пилотов (задержка связана с iirc), а затем они передаются людям в самых известных морских контейнерах.
В вашем вопросе есть две очень разные части. Взлет и такси. В то время как самолеты CAT II могут садиться под автопилотом, а самолеты CAT III могут садиться и выкатываться под автопилотом, нет самолетов, которые могли бы такси под автопилотом.
Правильный. Рулежные дорожки намного уже, чем взлетно-посадочные полосы. Это при условии сегодняшней технологии. Теоретически это может произойти, но пандус очень оживленное место. Набор человеческих глаз является жизненно важной мерой безопасности.