Этот вопрос показывает, что несколько стюардесс танцевали во время полета, а второй пилот вышел из кабины, чтобы записать его.
Это заставило меня задаться вопросом: Может ли летный экипаж или пассажиры, перемещающиеся в полете, вызвать остановку самолета?
Когда-то я преподавал парашютный спорт, и мы иногда подшучивали над пилотами, перенося вес.
У Cessna 206, созданного для парашютного спорта, все, кроме места пилота, будет удалено, перемычки сидят на полу. Все двигаются вперед для взлета, а затем садятся обратно для езды вверх. Инструктор (я) сидит на полу, где обычно сидит второй пилот, лицом к корме, все остальные лицом вперед. Я бы подождал, пока самолет не будет обрезан для набора высоты (и значительно выше 1000 футов), а затем двигайте пассажиров немного вперед (пилот не может этого видеть). Он, как обычно, приводит себя в порядок, не задумываясь об этом. Пассажиры выходят вперед. Обрезка снова отрегулирована. В конце концов мы имеем 5 людей нося пакеты 20kg все сжатые вверх в первые 2 «рядка» и уравновешивание почти полно нос вверх.
Один сигнал, и 1/3 от общего веса самолета быстро перемещается почти на 2 метра в кормовой части (в 4-метровой кабине), за которым следует резкий шаг вверх как в носу, так и в кровяном давлении пилота. Сигнал тревоги стойла обычно идет слишком.
Самолеты среднего размера, используемые для прыжков, регулярно останавливаются слишком большим количеством людей на задней двери слишком долго. Есть правило: держитесь вперед, пока не придет ваша очередь, затем идите на корму и выходите (если звонок идет, вы выходите сейчас).
Таким образом, можно остановить небольшой самолет, перемещая пассажиров.
Масштабируя это до размеров авиакомпании, мы обнаруживаем, что пассажиры составляют гораздо меньший процент от общего веса самолета, а наличие таких вещей, как сиденья, переборки и камбузы сзади, не позволяет 300 людям быстро собираться сзади. Довольно большой гидравлический подъемник также имеет значительную власть над отношением самолета.
Поэтому нет, небольшая группа пассажиров не будет останавливать авиалайнер с неба независимо от того, где они стоят. Заметили пилоты: возможно.
Предупреждение о стойле на 1000 футов с полностью загруженным самолетом не кажется интересным вообще: O
@yankeekilo-вероятно, зависит от того, планируете ли вы выпрыгнуть из него в любом случае!
Заметьте, я сказал»намного выше 1000 футов». И любой пилот, который не может оправиться от мягкого срыва в измененном прыжком самолете, не должен летать. (самые большие двигатель и упорка доступные, тумаки ведущей кромки, заполнители щитк-зазора, крылышки-каждый мод высок-подъема на рынке)
@Пол только потому, что они не должны сделать это хороший «шалость». Вы шутки своих друзей, потянув на ручнике, как они едут по дороге тоже?
@Облако я знаю, что некоторые друзья делают это зимой на снегу. Хорошая шутка-это сочетание хорошей темы, идеального времени и хорошей цели. Ты можешь сделать это с тем, кого знаешь достаточно хорошо.
Теоретически? Да.
Практически? Нет.
Пассажиры, перемещающиеся в самолете, будут иметь некоторое влияние на баланс (центр тяжести) этого самолета, но доля веса для нескольких бортпроводников или пассажиров, перемещающихся на современном авиалайнере, вероятно, настолько мала, что будет незначительной. Этого недостаточно, чтобы превысить полномочия управления самолетом и заставить его поднять достаточно, чтобы остановиться (если только, как отмечает mah, у вас на борту есть значительное количество чрезвычайно тяжелых людей, и все они стоят прямо против кормовой переборки — и даже тогда это маловероятно).
Я не могу найти ссылку на него, но я помню, как читал или слышал о почти пустом полете (я хочу сказать, о каком-то меньшем многодвигательном поршневом самолете), в котором полдюжины пассажиров (у которых было несколько «взрослых напитков») решили сыграть дружескую шутку с пилотами, медленно переместившись на самые дальние кормовые сиденья, ожидая там некоторое время, а затем медленно возвращаясь на самые дальние передние сиденья.
Насколько я помню, в рассматриваемом самолете не было автопилота,поэтому пилотам приходилось вручную перестраивать самолет после каждого раунда смены места. В конечном итоге пилоты объявили, что все должны выбрать место и оставаться в нем, иначе охладитель пива будет заблокирован на оставшуюся часть полета.
(Как вы, наверное, можете себе представить, больше не было необходимости повторно обрезать из-за неожиданных изменений CG после этого объявления.)
В больших самолетах практически нет. В пригородном сообщении см. Filair L410 в Бандунду 25 августа 2010 года, повлияло на здание .
Я помню пост на CompuServe ветерана-пилота, который перевозил живых свиней во Вьетнаме. Одна из свиней сломала клетку и начала бегать вверх и вниз по грузовому отсеку. Это взволновало других свиней, и вскоре он заставил их бегать вокруг, все вместе. В конце концов ему пришлось опустить задний грузовой трап и отпустить их в середине полета.
@PeterKämpf . . . Я думаю, что важный вопрос: «считается ли это полетом свиней?»
:- ) да, полет по баллистической кривой …
Я почти ничего не знаю об авиации. Может кто-нибудь объяснить мне, что значит «обрезать» и «повторно обрезать»?
В Конго произошла катастрофа, которая предположительно произошла, когда рыхлый крокодил в салоне вызвал панику и катастрофически сместил равновесие самолета. Не то, что вы слышите каждый день.
Что случилось с этим, ссылаясь на новости об авариях из основных средств массовой информации, которые редко проверяют свои факты или обновляют истории? Авария, о которой вы упоминаете, Filair L410 в Бандунду 25 августа 2010 года , повлияла на здание, действительно подозревается в том, что слишком много пассажиров переехали, но оставшийся в живых позже изменил свои показания относительно причины.
@JanHudec Спасибо за прояснение.
@JanHudec с другой стороны, учетная запись в статье вы ссылаетесь также не имеет смысла. Если вы посмотрите на аэропорт Бандунду на картах Google, на стороне взлетно-посадочной полосы явно нет «резервной полосы», просто куча кустистой земли шириной около 150 м с каждой стороны. Но даже если бы была подготовлена временная полоса травы, как пассажиры смогли бы сказать, более чем в 2 км от взлетно-посадочной полосы, что экипаж был отключен только на 50-100m?
@DavidRicherby: действительно, эта история не имеет смысла. И по прошествии более трех лет, похоже, не было никаких результатов официального расследования.
Самолет останавливается, когда он превышает критический угол атаки.
Если только танцующие стюардессы не собираются на корме и не намного тяжелее, чем любой нормальный человек может быть (и даже тогда), я думаю, что для них (танцы или стенные цветы) невозможно изменить угол атаки самолета.
Короче: нет.
Дополнительная информация о стойлах воздушных судов: http://en.wikipedia.org/wiki/Stall_ (полет)
Короче возможно…
Но только в том случае, если самолет уже сильно нагружен и происходит большой сдвиг массы одновременно. В случае с парашютистами на голом полу без каких-либо ограничений, да, конечно.
Этот 747 взлетел с аэродрома Баграм в Афганистане с пятью бронированными машинами, и они, как полагают, вырвались на свободу и сдвинулись на корму во время взлета: