Мой ветроуловитель выпрямился, что это значит?

Вопросы / ответыМой ветроуловитель выпрямился, что это значит?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я знаю, что ветровые замки аэропорта откалиброваны для достижения полной эрекции при определенной скорости ветра. При половине этой скорости Первая половина ветроуловителя должна быть поднята, а вторая половина должна печально свисать. На одной трети скорости это будет треть, и так далее.

Проблема в том, что не все ветровые замки калибруются одинаково. Как узнать, какая скорость ветра приведет мой ветроуловитель аэропорта в полностью вертикальное состояние?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это значит, что только что пронесся обжигающий ветер.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

. . . Это означает, что ваш ветроуловитель очень счастлив. У местных летчиков может и не так много.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Теперь я понимаю происхождение фразы «сильный ветер».

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если он длится более 4 часов, обратитесь к метеорологу.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Windsocks бывают разных размеров и скоростей, но стандартный ветровой носок FAA выравнивается с ветром на 3 узлах и полностью расширен на 15 узлах, как указал CGCampbell .

Типичный носок ветра (по крайней мере, здесь) выглядит примерно так:
Ветровой Носок

Полосы на самом деле полезны:

  • Первая полоса указывает на 3-узел ветер
    (Ветровой носок повернулся и выровнен с ветром-обычно вы должны искать анемометр рядом с ветровым носком, чтобы определить, есть ли заметный ветер, потому что часто первый сегмент удерживается открытым рамой .)
  • Вторая полоса ~ 6 узлов
  • Третья полоса ~ 9 узлов
  • Четвертая полоса ~ 12 узлов
  • Последняя полоса 15 узлов или выше
  • Если уиндсок отсутствует, вы, вероятно, не должны быть в аэропорту.
  • Если полюс отсутствует, вы, вероятно, на пути к оз.

(Вы действительно можете получить гораздо более точную оценку, если вы готовы сделать некоторую тригонометрию, но это работает достаточно хорошо для большинства целей .)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Эй, я хочу сделать тригонометрию. О каком расчете идет речь?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@AlexanderGruber ничего сложно — это лучше работает с «флоппи» ветер носок, который не имеет своего горла проведено открытое (или что-то вроде ветра стример / флаг), но в принципе sin(windsock_angle) * full_extension_speed должны дать вам текущую скорость ветра (угол от полюса, так раскисло 0 градусов, а торчала прямо из 90 градусов). См. также «Вайоминг Виндсок» 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@voretaq7 » первый офицер, приведите нас ближе, и принесите мне мой транспортир!»

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@voretaq7: просто хедз-ап, но» Вайоминг Windsock » ссылка сломана.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Согласно FAA, консультативному циркуляру 150/5345-27E, dtd 26 Sep 2013, пункт 3.2.2,

3.2.2 размеры

Конусность или ветрорез ткани от горла к заднему концу должны быть конструированы для того чтобы причинить
windsock полностью расширяется при воздействии ветра в 15 узлов (28 км / ч или 17 миль в час).

В пункте 4.2.6 «расширение ветрового носка» указывается допустимое отклонение скорости ветра, которое все же должно привести к полному расширению ветрового носка, однако этот пункт, как представляется, нуждается в редактировании, с тем чтобы внести указанные выше начальные значения для миль/ч и км / ч, соответственно 17 и 28.

4.2.6 Расширение Ветрового Носка.

Испытайте ветровой кран, чтобы убедиться, что он полностью расширяется при воздействии ветра 15 (+2,-1) узлов (+3.7, -1.8) км / ч или (+2.3,-1.2 миль / ч) ).

Так, например, носок должен быть полностью вытянут с 15,8 миль в час до 19,3 миль в час.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я также прочитал комментарий в блоге, который указывает на то, что EASA выходила с (новыми) правилами о windsocks, но мне трудно найти что-либо в настоящее время.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Да, я не смог найти ничего о стандартном ветровом носке EASA. Канадский windsocks такой же стандарт 15 узлов как FAA использует однако. (Этот сайт также дает альтернативное и, возможно, более простое объяснение «5ks для каждой оранжевой полосы, торчащей», но мне всегда нравится 3kts-per-segment, который я дал в своем ответе, потому что это немного точнее)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я бы чувствовал себя намного увереннее в том, что круг FAA, который вы цитируете, если бы он, похоже, не пропускал фактические пороговые значения в км/ч и миль / ч. Предположительно, он должен сказать что-то вроде » 15 (+2,-1) узлов (27.8 (+3.7,-1.8) км/ч или 17.3 (+2.3,-1.2) миль / ч).»

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@IlmariKaronen я отредактировал мой ответ, чтобы заполнить пробелы, которые вы заметили. Спасибо за это.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Основная функция windsock-показать, с какого направления дует ветер. Чем быстрее дует ветер, тем прямее и горизонтальнее распространяется ветер.

Согласно стандартам FAA 15-узловой (28 км/ч; 17 миль / ч) ветер будет полностью расширять должным образом функционирующий ветроуловитель. 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 мили в час) ветер заставит правильно функционирующий ветроуловитель ориентироваться в соответствии с ветром. Если виндсок дунул, то ветер больше чем предел дизайна 75 узлов.

http://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/150_5345_27e.pdf

Ветровые замки точны только в пределах небольшого радиуса . В тех аэропортах, где есть только один ветроуловитель , и он находится рядом с серединой взлетно-посадочной полосы, единственное, в чем вы можете быть уверены, это то, что ветер на любом конце взлетно-посадочной полосы не обязательно будет совпадать. Это объясняет, почему многие аэропорты имеют ветровые замки на обоих концах взлетно-посадочной полосы. Носок в середине говорит движению, какую взлетно-посадочную полосу использовать, но ветрозащитный мешок в конце взлетно-посадочной полосы говорит пилоту, что ожидать на подходе.

Обратите внимание, что соответствие между скоростью ветра и степенью растяжения и выпрямления будет варьироваться от одной модели к другой. Вы можете откалибровать windsock с помощью анемометра.

После установки ветроуловителя на землю, используйте анемометр для калибровки формы и ориентации ветроуловителя на определенную скорость ветра. Анемометр (измеритель ветра) следует держать на той же высоте, что и большее отверстие ветрового носка . Направьте его на ветер и запишите показания скорости ветра.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Миф начеку! Существует несколько распространенная вера в наиболее приемлемый ответ здесь. Это не правда, что есть 3kt отношения на сегмент ветрозащиты. Те, кто утверждает, что это так, предоставляют диаграммы этого, но никогда не фотографируют. Также FAA не указывает это в своей спецификации для windsocks. Windsocks конструированы для того чтобы лететь прямо, угол мотаться который показывает windspeed. Первый сегмент (ближайший к мачте) часто является жестким, чтобы не дать остальному ветровому носку запутаться вокруг мачты. Но кроме этой первой жесткой секции вы не увидите изогнутого ветрового носка. Спецификации FAA: http://www.faa.gov/documentLibrary/media/advisory_circular/150-5345-27D/150_5345_27d.pdf

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Добро пожаловать Aviation.SE! Вы должны извинить мой частичный скептицизм, но где в документе, на который вы ссылаетесь, указано, что «Правило 3 kt» является мифом? это ни опровергнуто, ни упомянуто, и это могло быть позади дизайна размера носка (длина, диаметр, выбор ткани, и т.д.).). Более того, первый сегмент, будучи жестко связанным, уже адресован в принятом ответе

flyman Админ. ответил 5 лет назад

кроме того, документ, на который вы ссылаетесь, был заменен более новым изданием, связанным в ответе D_S

flyman Админ. ответил 5 лет назад

На самом деле существует более одного патента на ветровые замки (на самом деле их несколько). Один дизайн работает по мере того как вы показываете; вся вещь за разделом жесткости свисает на угле соответствуя скорости ветра. Другой патент конструирован для того чтобы работать по мере того как voretaq упоминает, с скоростью ветра показанной которой раздел свисает.