Мне интересно, есть ли современный истребитель (Eurofighter, JAS Gripen, F-35 и т. д.) разрешается летать, когда известно, что катапультируемые сиденья не находятся в рабочем состоянии.
Это будет сильно варьироваться от страны к стране. Хотя правила гражданской авиации в значительной степени стандартизированы по всему миру через ИКАО (конечно, за местными исключениями) и руководство изготовителя, военная авиация в значительной степени является областью национальных правил.
Технически военный самолет сможет летать с непригодным для катапультирования местом, поэтому я предполагаю, что некоторые страны при некоторых обстоятельствах позволяют летать, когда они не работают.
Вы правы. Я хотел бы также добавить, что Вооруженные силы также проводят различие между миссиями мирного времени и боевыми миссиями. Даже еще во Второй мировой войне двигатели имели настройку «War Emergency Power», в первую очередь связанную с давлением наддува на турбонагнетатели или нагнетатели.
@пропустить, это происхождение» установить его на 11 » шутка на это спинномозговой кран?
@RoboKaren я должен оставить этот вопрос другим. У меня никогда не было спинномозговой пункции.
@RoboKaren я всегда предполагал, что шутка просто высмеивает людей, не понимающих, как работают единицы (и их отсутствие). Кроме того, обязательный xkcd .
Краткие сведения
Если катапультное кресло не работает на американском военном самолете, самолет будет заземлен в 100% случаев. Я уверен, что вы могли бы придумать какой-то странный гипотетический сценарий «конца света», где вы все равно взлетите, но это не реальность сегодня.
F/A 18 Процедуры Контрольного Перечня E / F
Внутренний Контрольный Список
После связывать в двигатель, место отстрела первая вещь вы проверяете:
- Провода, ограничители для ног и жгут проводов-закрепить / отрегулировать
- Ручка управления выталкиванием-очистить
- Штифт рукоятки управления выталкиванием-проверка снята
Нет смысла вынимать штифт и проверять ручку, если вы не собираетесь вооружать сиденья. Это подтверждается далее в контрольном списке.
Контрольный Список Перед Взлетом
- […]
- Жгут-8 точек
- […]
- Сиденья-вооружены спереди
- (2 seater) КАТАПУЛЬТИРУЙТЕ SEL-вооруженный, кормовая инициируйте
Если сиденья не вооружены, то самолет никогда не отрывается от земли. Это потенциально самоубийственно для истребителя взлетать без катапультируемых сидений. Истребители не скользят хорошо (они летят к месту крушения), они не могут летать в полном электрическом отказе, некоторые не могут летать без компьютерного руководства, они не могут летать с гидравлическими отказами, и они летают в очень неблагоприятных условиях полета. Есть много вещей, которые, если бы полностью провалились, превратили бы истребитель в летающий гроб без катапультируемого сиденья. К счастью, эти системы очень избыточны, но, как правило, не стоит ставить на это свою жизнь.
Это мой точный опыт катапультирования самолета. Особенно, когда правила мешают вам просто положить его на шоссе (т. е. извлечь над канавой). Я на 100% уверен, что самолеты не полетят. Даже с четырьмя линиями, перевернутыми, я очень сомневаюсь, что самолеты будут летать. Это должно быть ответом…
Я спросил некоторых пилотов истребителей, которых я знаю, и они не могли дать мне конкретный ответ (для ВВС США), и я не мог найти регулирование, в котором говорится, что он заземляется. Тем не менее, я уверен, что он заземлит самолет.
В этом случае истребители (F-35s) были заземлены для «относительно» незначительной проблемы с сиденьем:
Пятнадцать истребителей F-35 Joint Strike останутся на Земле еще не менее пяти дней, потому что их парашюты для катапультирования были установлены назад
…
Несмотря на то, что парашют был упакован назад, он все равно развернулся бы, но уровни рулевого управления на парашюте были бы отменены, что сделало бы его запутанным для пилота
Ключевое замечание там сбивает с толку пилота . Катапультируемое сиденье было функциональным, но того факта, что оно сбивало с толку, было достаточно для заземления. Возможно, в военное время все было бы иначе, но я сомневаюсь.
И даже в том случае, если он не заземлялся, я (или любой из пилотов, с которыми я разговаривал) не мог взять этот самолет. Оно того не стоит.
Имеет смысл посадить самолеты в этой ситуации в мирное время. С другой стороны, можно предположить, что другое отношение было бы принято, если бы США воевали и эскадрилья вражеских бомбардировщиков направлялась прямо в DC.
Это, очевидно, будет зависеть от ситуации, но вероятность того, что в регионе вокруг DC не будет заземлено несколько истребителей, где им понадобится этот один самолет без места выброса, довольно низка. Там много реактивных самолетов, не говоря уже о ракетах класса «воздух-воздух». И, вероятно, будет много предупреждений — они могут быстро поменять целое место для катапультирования.
И я могу полностью представить, что самолет переправляется на центральный ремонтный / сервисный центр для ремонта, а не на команду с их снаряжением, отправляемым на переднюю базу, особенно если это один самолет, и ремонт потребует много людей или оборудования.
Может быть, в редких случаях. Но я видел, как они менялись местами. Новое место только требует некоторых простых инструментов и небольшого подъема для того чтобы получить его в самолет-вся из этой шестерни смогло сложить вверх и быть снесено в одной среднего размера тележке, или 2 Хаммерах
Как Примечание стороны, места отстрела очень, очень опасные вещи, поэтому это почти наверняка будет зависеть от того, что не работает.