Ближе к концу 50-х годов научно-фантастического фильма Этот остров Земля , главный герой убегает от летающей тарелки, которая рушится на Землю. Поскольку он был похищен во время полета самолета (в частности, Stinson 108-1 ), он сидит в грузовом отсеке поверх втягивающегося люка:
Затем главные герои запускают пропеллер, и как только он набирает скорость, весь люк, кажется, исчезает, и они падают вертикально из нижней части летающей тарелки:
Затем им удается продолжать двигаться прямо, не входя в какое-либо погружение, прежде чем выйти из кадра.
Это вообще возможно? Я бы предположил, что, когда они покинут систему летающей тарелки, они потеряют скорость, которую имеет тарелка, и в основном будут падать в неподвижном положении, поскольку у них нет лифта из-за того, что воздух попадает только в нижнюю часть крыльев.
Это отдаленно возможно, предполагая, что вы можете найти подходящий НЛО 🙂 если вы сбросите объект с самолета, он начнет падать с той же скоростью, что и самолет, пока сопротивление или другие факторы не замедлят его. Если вы когда-либо видели соревнование по бомбардировке мукой (или просто смотрели фильмы WW2 или документальные фильмы), вы, возможно, заметили, что вы бросаете бомбы, прежде чем достичь цели, а не когда вы прибываете прямо над ней.
Поэтому, если НЛО движется вперед со скоростью, большей, чем скорость полета Стинсона (65 миль в час) — скажем, 80 миль в час — тогда Стинсон упадет в воздух со скоростью, достаточной для создания лифта немедленно, и он полетит. Если у вас уже есть двигатель работает и дроссель вверх, как только вы выпадаете из НЛО, вы будете генерировать тягу и поддерживать полет.
На самом деле — если есть такая вещь, когда НЛО участвует-Стинсон почти наверняка потеряет некоторую высоту, и турбулентность следа от гораздо большего НЛО будет иметь значительный (и потенциально очень опасный) эффект, если Стинсон не может оставаться впереди него.
Под «впереди цели» я предполагаю, что вы имеете в виду до достижения вашей цели (не вперед)?
@tmptplayer Да, точно
@tmptplayer я изменил формулировку, чтобы уточнить, что
Конечно, если скорость полета НЛО больше, чем Vne Стинсона (вероятно, 150 миль в час или около того), Стинсон, вероятно, будет разорван.
Был там, сделал это. USS Akron и USS Macon
Дирижабль набирал скорость примерно до 40 миль в час, что было примерно скоростью сваливания F9C-2, и Sparrowhawk медленно и осторожно маневрировал в положение, которое позволяло им подключаться к тому же бару, который поднимал их. После того, как зацепили, самолет был поднят внутри дирижабля, в его ангар [sic] отсек, где в общей сложности четыре самолета могут быть уложены, с одним готовым пойти на крюк/бар, в общей сложности 5 самолетов. —farmboyzimsflightsims.com
Имея импульс корабля-носителя, падение на встречный ветер 40 + миль в час означает, что вы сразу же получаете подъем и, по сути, уже «летаете». Падение с безветренного неподвижного объекта… не столько.
Гах, я не видел этого в ответе Рэтчета, но я оставлю его, потому что у меня есть pic 🙂
Последовательность, которую вы описываете, правдоподобна, но не без погружения и некоторой турбулентности, сотрясающей самолет, когда он очищает след НЛО.
Принцип, который он использует, — это сохранение импульса:
Внутри НЛО самолет имеет ту же скорость, что и НЛО. Если вы уберете воздух (и перетащите, поднимите и приведете в движение) и сбросите самолет из люка; самолет будет следовать параболической дуге, а НЛО останется прямо над ним, поддерживаемый научно-фантастической магией, пока он не упадет в землю.
Теперь, если мы добавим воздух и предположим, что НЛО идет с крейсерской скоростью самолета, то после того, как он очистит турбулентную область НЛО, у него будет достаточно скорости полета, чтобы поддерживать подъем и летать.
Оказывается, самолеты стартовали с дирижабля, например, USS Macon и USS Akron запускали sparrowhawks, а дирижабль 23-класса смог запускать самолеты во время испытаний. Запуск с USS Macon включал в себя опускание самолета в воздушный поток ниже Цеппелина, а затем отпускание его, хотя там было достаточно горизонтальной скорости от самого дирижабля, чтобы достичь надлежащего полета после короткого погружения.
Для подвешенного падения из неподвижной точки самолет должен иметь возможность наклоняться вниз в вертикальном падении в горизонтальном положении. А затем достичь достаточной скорости полета, чтобы не останавливаться при выравнивании. Большинство самолетов предназначены для направления носом вниз в свободном падении.
Я не уверен, что погружение необходимо, если между воздухом и НЛО существует достаточная разная скорость. И говоря об НЛО, они могут вообще не производить никакого пробуждения из-за всей этой научно-фантастической магической технологии 😀
@yankeekilo но короткое падение в неподвижном воздухе будет достаточно, чтобы сбросить самолет вниз и дать ему некоторую вертикальную скорость, также вы хотите, чтобы уйти от вещи как можно быстрее
Согласен-я думал о движущемся НЛО.
Вполне возможно. Для видео посмотрите тесты серии X, проведенные НАСА в Edwards AFB. Они сбрасывали функциональные пилотируемые самолеты С B-52 с конца 1940-х годов. Наиболее известными примерами являются X-1 (полет Ягера, преодолевающий звуковой барьер) и X-15. В видео сброшенный самолет идет в ногу с бомбардировщиком, пока они не запускают двигатель и быстро тянут вперед.
Ранние испытания шаттла в свободном полете прошли наоборот-шаттл был выпущен с вершины 747 и улетел без происшествий. Может быть, не совсем идентично, как это было уже «в полете» в то время.
у них нет лифта из-за того, что воздух попадает только в нижнюю часть крыльев.
Вот откуда 100% вашего подъема.
Другие ответы, данные хороши, но просто хотел добавить несколько вещей. Во-первых, начальная скорость НЛО-это начальная скорость НЛО-это начальная скорость самолета. Если НЛО движется в направлении +X (скажем, вправо) со скоростью v, то, если самолет направлен в направлении +X, он начнет двигаться вперед на v. тяга пропеллеров должна затем продвигать самолет, как если бы он ускорялся со скорости v. Если v выше скорости сваливания (как указано выше), то он начнет в контролируемом режиме полета. Если v ниже скорости сваливания, у самолета все равно должно быть достаточно полномочий управления (от его собственной генерируемой тяги), чтобы сбросить скорость до скорости, достаточной для правильного полета — Если высота достаточно высока, конечно.
Но еще более забавно думать о том, может быть, если современный истребитель пятого поколения был исключен. Эти истребители имеют вектор тяги, который в реальности мог бы остановить спуск и разогнаться вперед. У F-22 есть такой трюк, как этот, в его рутине airshow, и это довольно впечатляет.
Надеюсь, что этот вопрос в порядке, никто не заполнил страницу по теме, поэтому я не был уверен.
У нас никогда не было проблем с темами и темами. Конечно, вопросы были закрыты из-за отсутствия темы, но они, по большей части, были довольно очевидны. Является ли что-то историей или религией, может быть дерьмовой стрельбой, однако, если вы обсуждаете летающие вещи, это, вероятно, по теме здесь. 🙂
«Я бы предположил, что, когда они покинут систему летающей тарелки, они потеряют скорость, которую имеет тарелка», — я не понимаю, — вы предполагаете, что самолет потеряет всю горизонтальную скорость мгновенно при выходе из НЛО? зачем ему это делать? Может быть, я неправильно понял.