Могу ли я, как пассажир, сфотографироваться с пилотами в кабине перед взлетом / посадкой? Я спрашиваю конкретно о правилах, которые запрещают пассажирам заходить в кабину. Я знаю, что это слишком широко и может измениться от авиакомпании к авиакомпании, но, как правило, мне разрешат? Как насчет внутренних и международных рейсов?
Я не знаю о ситуации конкретно в США, но в моем — в основном европейском — опыте экипаж рад приветствовать вас в своем офисе после полета.
Когда я чувствую необходимость увидеть кабину или обсудить что-то с пилотами, я пытаюсь спросить летный экипаж перед взлетом, могу ли я встретиться с ними после полета. Иногда я объясняю свои интересы бортпроводникам, и они часто устраивают мне визит. В некоторых случаях я просто спросил во время десорбции.
В зависимости от типа самолета и ситуации в аэропорту вам придется немного подумать о логистике. В самолете с одним проходом, если вы начинаете обсуждение с экипажем во время высадки, вы блокируете очередь. Это дает ощущение, что это неудобный момент и снижает ваши шансы. Поэтому, если вы спросите в последний момент, убедитесь, что большинство людей уже вышли до вас.
Однако, если пассажиры будут доставлены в терминал на автобусе, вы будете держать автобус, так как вы последний, чтобы выйти. Это значительно сокращает время, которое вы можете провести в кабине. Если вы ожидаете автобус до терминала, спросите бортпроводников перед спуском и не ждите, пока все выйдут.
Или вы можете ездить на мини-автобусе с экипажем. Это случилось со мной на самолете Air China, когда я искал украденный предмет в салоне.
Если бы вы попытались сделать что-то подобное, это сильно зависело бы от команды . Вы можете ограничиться фотографией, сделанной в дверном проеме кабины, и ради безопасности я бы предложил после посадки (как правило, когда пилоты делают свое «пока, спасибо за полет», когда люди высаживаются).
Вы, вероятно, придется coordiante с летным составом, и убедитесь, что вы не препятствуя прогрессу других пассажиров. Кроме того, если вы это сделаете, другие могут захотеть сделать то же самое, поэтому снова это может повлиять на решение.
Если вы собираетесь попробовать, я бы предложил сделать это в авиакомпании, которая имеет репутацию более «веселой» (например, Southwest). Также у многих авиакомпаний есть своего рода линия» по связям с общественностью», по которой можно позвонить и попробовать предварительно согласовать такую деятельность.
Большинство пилотов, которых я знаю, очень рады приветствовать посетителя в кабине между рейсами для быстрого фото или немного «показать и рассказать».- Иногда дела слишком заняты, но в основном это доставляет удовольствие.
Как вы уже сказали, правила входа в кабину варьируются в зависимости от страны и даже авиакомпании.
В США посетители fobidden от нахождения в кабине, когда самолет находится в полете, но, насколько мне известно, это по-прежнему юридически допустимо при парковке у ворот. Однако авиакомпании могут иметь свои собственные правила, связанные с входом.
Я не пробовал в США, но в другом месте я нахожу, что направляясь в кабину, как действительно зависит от членов экипажа и рабочей нагрузки. До или после короткого перелета с быстрым разворотом пилоты могут справедливо сказать, что они слишком заняты. После долгого международного перелета они могут просто захотеть добраться до своего отеля!
Я предлагаю, чтобы в круизе, когда ФАС не выглядит слишком занятой, просто вежливо спросила одного из них, можно ли будет посетить после полета — объясните, что вы энтузиаст и т.д. Это поможет, если у тебя будет ребенок! Надеюсь, ФА спросит летный экипаж, и вы получите положительный ответ. Если вам действительно повезет (и в нужной части мира), вы можете даже получить приглашение на рейс!
Помните, что пилоты-настоящие люди. Большинству из них нравится демонстрировать свой офис возбужденным людям, когда позволяют обстоятельства.
Для какой страны это? Я знаю, что у TSA есть довольно строгие правила, но не уверен в других странах.
Давайте использовать нас в качестве примера
Не уверен в ответе, но это может зависеть от конкретного пилота, которого вы получите. И ваша этническая принадлежность / общий вид.
У TSA нет ни правил, ни юрисдикции над кабиной пилотов
В декабре прошлого года пилот пригласил мою тогдашнюю 4-летнюю дочь зайти в кабину и использовать систему PA, чтобы пожелать пассажирам Счастливого Рождества