Могу ли я узнать, почему самолет пронзил аварийный код (7×00)?

Вопросы / ответыМогу ли я узнать, почему самолет пронзил аварийный код (7×00)?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Недавно я использовал мобильное приложение для отслеживания рейсов, что действительно здорово. Я живу в сельской местности в центре Америки, так что это событие для меня, чтобы увидеть A380 на самом деле летать.

Время от времени раздается сигнал тревоги, который, как я понимаю, является кодом аварийного транспондера. Есть больше, например, 7600 и 7500, которые я нахожу менее распространенными.

Мой вопрос в том, есть ли способ сделать некоторые посмертные последующие действия относительно того, почему самолет пронзил код? Является ли эта публичная информация, которая может быть найдена каким-либо Агентством, таким как NTSB?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Авиационный Вестник публикует некоторые из этих событий. FAA (и соответствующие учреждения) также публикуют периодические резюме этих событий (если они сообщаются).

flyman Админ. ответил 2 недели назад

На самом деле это был бы действительно хороший ответ 🙂

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

На этой веб-странице FAA есть список различных кодов транспондеров и для чего они используются, что даст вам представление о том, в чем проблема. Если нет фактического инцидента с самолетом или аварии, которая требует от FAA расследования, вы не сможете найти запись об этом. Фактически, пилоты даже не обязаны подавать отчет, если их не просят, и они не входят в общедоступную базу данных.

Для фактических инцидентов или аварий, вы можете посмотреть на NTSB аварии базы данных и резюме .

Для пилотных отчетов в систему безопасности самоотчета ASRS НАСА, вы можете искать их базу данных . Если пилот подал отчет, то вы увидите его там.

Обычно используемые аварийные коды:

  • 7500-Код Захвата
  • 7600-потеря кода радиосвязи
  • 7700-Код Аварийной Ситуации

Кроме того, некоторые страны используют код 7000 для трафика VFR (который не является кодом чрезвычайной ситуации), но вместо этого США используют 1200.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я видел мнемонику для аварийных кодов в прошлом. Я не помню, где я это видел, и не знаю, насколько это распространено, но я нашел это полезным, вспоминая их: «75, взятый живым; 76, поймал глюк; 77, отправляясь на небеса».

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я знаю » 75-человек с ножом»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Аварийная ситуация, требующая отчета о трудностях обслуживания (SDR), генерируемого собственником самоотчета или результатов расследования, сообщается хвостовым номером. Если вам известен номер или другой атрибут идентификации оборудования, вы можете выполнить поиск здесь .

Для отчетов, поданных менее чем за неделю до 6 месяцев после инцидента, пакеты FAA публикуются в течение недели. Вы можете найти их в этом источнике данных FAA .

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я не уверен, что это ответ на вопрос. где коды пронзительного крика?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Думаю, это ответ на вопрос. Он говорит, чтобы выяснить, почему, запишите номер хвоста, а затем искать некоторое время спустя.