Недавно я использовал мобильное приложение для отслеживания рейсов, что действительно здорово. Я живу в сельской местности в центре Америки, так что это событие для меня, чтобы увидеть A380 на самом деле летать.
Время от времени раздается сигнал тревоги, который, как я понимаю, является кодом аварийного транспондера. Есть больше, например, 7600 и 7500, которые я нахожу менее распространенными.
Мой вопрос в том, есть ли способ сделать некоторые посмертные последующие действия относительно того, почему самолет пронзил код? Является ли эта публичная информация, которая может быть найдена каким-либо Агентством, таким как NTSB?
На этой веб-странице FAA есть список различных кодов транспондеров и для чего они используются, что даст вам представление о том, в чем проблема. Если нет фактического инцидента с самолетом или аварии, которая требует от FAA расследования, вы не сможете найти запись об этом. Фактически, пилоты даже не обязаны подавать отчет, если их не просят, и они не входят в общедоступную базу данных.
Для фактических инцидентов или аварий, вы можете посмотреть на NTSB аварии базы данных и резюме .
Для пилотных отчетов в систему безопасности самоотчета ASRS НАСА, вы можете искать их базу данных . Если пилот подал отчет, то вы увидите его там.
Обычно используемые аварийные коды:
- 7500-Код Захвата
- 7600-потеря кода радиосвязи
- 7700-Код Аварийной Ситуации
Кроме того, некоторые страны используют код 7000 для трафика VFR (который не является кодом чрезвычайной ситуации), но вместо этого США используют 1200.
Я видел мнемонику для аварийных кодов в прошлом. Я не помню, где я это видел, и не знаю, насколько это распространено, но я нашел это полезным, вспоминая их: «75, взятый живым; 76, поймал глюк; 77, отправляясь на небеса».
Я знаю » 75-человек с ножом»
Аварийная ситуация, требующая отчета о трудностях обслуживания (SDR), генерируемого собственником самоотчета или результатов расследования, сообщается хвостовым номером. Если вам известен номер или другой атрибут идентификации оборудования, вы можете выполнить поиск здесь .
Для отчетов, поданных менее чем за неделю до 6 месяцев после инцидента, пакеты FAA публикуются в течение недели. Вы можете найти их в этом источнике данных FAA .
Я не уверен, что это ответ на вопрос. где коды пронзительного крика?
Думаю, это ответ на вопрос. Он говорит, чтобы выяснить, почему, запишите номер хвоста, а затем искать некоторое время спустя.
Авиационный Вестник публикует некоторые из этих событий. FAA (и соответствующие учреждения) также публикуют периодические резюме этих событий (если они сообщаются).
На самом деле это был бы действительно хороший ответ 🙂