Я слышал, что во многих случаях для сброса избыточного топлива требуется реактивный самолет, который совершает аварийную посадку. Во многих случаях это имело бы большой смысл. Например, если шестерню нельзя опустить и самолет должен приземлиться на брюхо. Последнее, что вам нужно, это сто тонн реактивного топлива.
Но я должен предположить, что есть также чрезвычайные ситуации, когда самолет не обязан сбрасывать свое топливо. Я просто не уверен, что они будут?
Итак, мой вопрос: когда самолет должен сбрасывать топливо перед посадкой (или, по крайней мере, когда желательно сбрасывать топливо перед посадкой).
Призовое очко:
-
Сколько топлива сохраняет самолет после аварийного сброса? Япредполагая, что они не сбрасывают все это, или у них не будет топливаманевр с.
-
Примеры были бы замечательными.
Очень простой ответ, когда самолет должен сброс топлива, когда контрольный список требует его. В противном случае, в любом самолете, на котором я летал, у которого была такая возможность, сброс топлива был рекомендован только в качестве случайности, чтобы предотвратить посадку избыточного веса во время ненормальной операции. Многие самолеты имеют гораздо больший взлетный вес, чем посадочный. Мой нынешний самолет при посадке может взлететь за 2,9 часа до достижения посадочного веса. Однако у меня нет возможности сбрасывать топливо. Если меня заставят приземлиться до того, как я достигну своего посадочного веса, я должен проверить самолет до следующего полета.
Мое понимание-основное соображение, как правило, вес — большие самолеты обычно взлетают с весом выше их максимального посадочного веса (с намерением сжечь лишний вес в топливе во время транзита). Если возникает чрезвычайная ситуация, они, возможно, не сгорели достаточно топлива, и придется сбросить избыток.