Когда использовать Маяк, анти — столкновение, строб, Логос, и света навигации?

Вопросы / ответыКогда использовать Маяк, анти — столкновение, строб, Логос, и света навигации?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Во время такси используются огни такси, и я думаю, что посадочные огни должны использоваться до 10.000 футов для всех коммерческих рейсов.

Тем не менее, мой вопрос касается вышеупомянутых огней: Маяк, анти-столкновение, строб, логотип и навигационные огни. Когда их использовать, а когда нет? В чем смысл и цель каждого из них?

11 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Руководство по аэронавигационной информации (AIM) — отличное место для поиска таких вопросов и имеет это по этому вопросу:

4-3-23. Использование огней самолетов

а. Необходимо, что освещены света положения воздушных судн на воздушных судн эксплуатируется на поверхности и в полете От заката до восхода солнца. В кроме того, самолеты, оснащенные системой противоударного освещения необходимо привестись в действие ту светлую систему во время всех типов деятельностей (день и ночь). Однако, во время любого неблагоприятного метеорологического условия, пилот в команде может определить, что анти-столкновения огни должны быть выключены, когда их светоотдача будет составлять опасность для безопасности (14 СМО, раздел 91.209). Дополнительные стробоскопические огни должны быть повернуты на том основании когда они неблагоприятно влияют на землю персонал или другие пилоты, и в полете когда неблагоприятные отражение от облаков.

b. Система защиты самолета от столкновения может использовать один или несколько вращая маяки и / или света строба, были покрашены или красны или белы, и имейте различные (более высоко чем минимальные) интенсивности сравниванный к другой самолет. Многие самолеты имеют как вращающийся маяк, так и стробоскоп система освещения.

С. FAA имеет добровольную пилотную программу безопасности, света деятельности дальше, чтобы улучшить концепцию видеть и избегать. Пилотам рекомендуется включить их посадочные огни во время взлета; т. е., либо после взлета допуск был получен или при начале крена взлета. Пилоты далее рекомендуется включать посадочные огни при работе под 10 000 футами, днем или ночью, особенно работая не позднее 10 миль любого аэропорта или в условиях ограниченной видимости и в условиях районы, где можно ожидать стаи птиц, т. е. прибрежные районы, озеро районы, вокруг свалок отброса, etc. Хотя включение огней самолета улучшает ли концепцию see-and-avoid, пилоты не должны становиться самодовольный о том, чтобы остро следить за другими самолетами. Не все самолеты оснащены огнями, и некоторые пилоты могут не иметь зажегся свет. Рекомендации изготовителя воздушного судна следует следить за работой посадочных огней и электрических систем.

Ди. Пропеллер и силы взрыва двигателя произведенные большим самолетом имеют опрокинулись или повредили несколько небольших самолетов, выруливавших за ними. Для избегайте подобных результатов и в интересах предотвращения расстройств и ранения наземного персонала от таких сил, FAA рекомендует, чтобы авиаперевозчики и коммерческие операторы включают свои вращающиеся маяки в любое время их авиационные двигатели находятся в эксплуатации. Авиация общего назначения пилотам, использующим самолеты, оснащенные вращающимся маяком, также рекомендуется участвуйте в этой программе, которая предназначена для оповещения других потенциальная опасность. Поскольку это добровольная программа, будьте осторожны и не полагайтесь исключительно на вращающийся Маяк в качестве индикатора того, что работают авиационные двигатели.

e. Перед началом движения такси рекомендуется включить навигацию, положение, anticollision, и света Логоса (если оборудовано). Сигнализировать намерение другим пилотам, рассмотреть вопрос о включении света такси, когда самолет движется или намеревается двигаться по земле, и поворачивает его выключается при остановке или уступке другому наземному движению. Стробоскопы не должны быть загорены во время такси если они неблагоприятно повлияют видение других пилотов или наземного персонала.

f. На усмотрение лоцмана, все наружные фонари должен быть освещен при рулении на или через любую взлетно-посадочную полосу. Этот увеличивает заметность самолета для диспетчеров и других пилоты приближаются к Земле, рулят или пересекают взлетно-посадочную полосу. Пилотаж должен исполнить с всеми ограничениями по эксплуатации оборудования и рассмотреть влияние посадочных и стробоскопических огней на другие летательные аппараты в их окрестность.

g. При въезде на взлетно-посадочную полосу вылета для взлета или на “линию и подождите,” все огни, за исключением посадочных огней, должны быть освещены сделайте самолет заметным для УВД и других самолетов на подходе. Посадочные огни должны быть включены при получении разрешения на взлет или при начале взлета в аэропорту без операционной диспетчерская вышка.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Харис: Спасибо, просто выберите тот, который отвечает на ваш вопрос лучше всего и принять его! Проголосуйте за других, которые, по вашему мнению, также полезны, и это лучшее, что вы можете сделать.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Вот некоторые типы огней:

  1. Маяк-это свет, который медленно мигает.
  2. Стробы-это яркие белые огни, которые вспыхивают примерно раз в секунду.
  3. Навигационные огни-это красные, зеленые и белые огни, которые горят непрерывно, как на лодке.
  4. Огни логотипа-это огни, используемые для освещения чего-то на стороне самолета, и их использование необязательно.

Стробы и маяки считаются противоударными огнями.

Противоударные огни, если они есть в самолете, должны использоваться при работе двигателя, за исключением случаев, когда они мешают наземным операциям. Стробы не должны быть использованы все время если маяк дальше.

Навигационные огни должны использоваться во время ночных операций.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Там, где присутствует Маяк, общая практика (и, согласно цитате Lnafziger из AIM, рекомендации FAA), по-видимому, отключает стробы, когда они находятся на земле, а не на взлетно-посадочной полосе.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Было бы правильно сказать, что огни логотипа являются своего рода тщеславием для авиакомпаний и не имеют какой-либо цели безопасности? Как таковые, есть ли какие — либо условия, при которых они должны быть погашены-когда их свет может способствовать проблеме безопасности?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Антоникс это может быть полезно для авиадиспетчеров и других пилотов, чтобы иметь возможность видеть логотипы на других самолетах для целей идентификации. Это помогает предотвратить путаницу одного самолета с другим (хотя это может быть менее полезно в качестве отличительного фактора в аэропорту, таком как Атланта, где есть 200 самолетов на земле, а 180 из них окрашены в ливрею дельты.) Огни логотипа, как правило, направлены на ваш собственный самолет, поэтому для них было бы необычно представлять проблему безопасности. Кроме того, см. ответ Ральфа относительно видимости.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Специфически на светах Логоса:

Они бесполезны в течение дня, но они делают самолет намного легче видеть со стороны ночью, как при рулении, так и в полете. У разных перевозчиков будут разные правила;одно из таких правил-ночью + ниже 18 000′: логотип горит. Над 18,000′ и / или во время дня, свет Логоса.

Возможно, самое большое преимущество для света логотипа при пересечении взлетно-посадочной полосы-дает значительно более освещенную поверхность для кого-то в положении 3 или 9 часов, чтобы видеть (т. е. пилот, который находится на взлетно-посадочной полосе, которую вы пересекаете).

Это, и это хороший маркетинг, чтобы увидеть, что все самолеты вашей компании сидят рядом друг с другом у своих ворот, хвосты все освещены и выглядят красиво!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

FARs доступны онлайн здесь .

91.205 говорит, что для ночного полета вам нужны габаритные огни (красные, зеленые, белые огни), противоударные огни и посадочный свет, если вы летите на прокат.

IIRC, обычно, но не обязательно, активировать проблескивая Красный Маяк в любое время двигатель бежит, как предупреждение к людям на том основании. Это может быть упомянуто в AIM, но я уверен, что это не в FARs.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я только что прочитал комментарий официального представителя FAA (названия которого включают CFII, где она рекомендует, чтобы вращающийся выключатель питания маяка всегда оставался в положении ON, так как это может быть полезным тотемным напоминанием о том, что вы случайно оставили свой главный переключатель самолетов после привязки.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

В дополнение к FAR и AIM большинство коммерческих операторов (и опытных частных операторов) следуют указаниям в консультативных циркулярах. Это добровольные процедуры, в которых описываются рекомендации относительно наилучшей практики обеспечения законности и безопасности.

Поскольку вы конкретно упоминаете коммерческие операции, AC 120-74b стоит прочитать . Это относится только к процедурам такси, но есть сотни других ACs о всех видах тем. Начиная со страницы 11 есть несколько страниц о огнях на земле:

a) работа двигателей. Включите вращающийся Маяк, когда двигатель работает.

B) руление. Перед началом движения такси включите навигационные, позиционные, противоударные и логотипные огни, если они имеются. Чтобы сигнализировать о намерении другим пилотам, включите свет такси, когда самолет движется или намеревается двигаться по земле, и выключите его, когда он остановлен или уступает или как соображение другим пилотам или наземному персоналу. Стробоскопические огни не должны гореть во время такси, если они будут отрицательно влиять на зрение других пилотов или наземного персонала.

c) пересечение взлетно-посадочной полосы. Все наружные огни должны быть освещены при пересечении взлетно-посадочной полосы.

Существует соответствующий AC, созданный для летной подготовки и одиночных пилотных операций.