Во время такси используются огни такси, и я думаю, что посадочные огни должны использоваться до 10.000 футов для всех коммерческих рейсов.
Тем не менее, мой вопрос касается вышеупомянутых огней: Маяк, анти-столкновение, строб, логотип и навигационные огни. Когда их использовать, а когда нет? В чем смысл и цель каждого из них?
В дополнение к FAR и AIM большинство коммерческих операторов (и опытных частных операторов) следуют указаниям в консультативных циркулярах. Это добровольные процедуры, в которых описываются рекомендации относительно наилучшей практики обеспечения законности и безопасности.
Поскольку вы конкретно упоминаете коммерческие операции, AC 120-74b стоит прочитать . Это относится только к процедурам такси, но есть сотни других ACs о всех видах тем. Начиная со страницы 11 есть несколько страниц о огнях на земле:
a) работа двигателей. Включите вращающийся Маяк, когда двигатель работает.
B) руление. Перед началом движения такси включите навигационные, позиционные, противоударные и логотипные огни, если они имеются. Чтобы сигнализировать о намерении другим пилотам, включите свет такси, когда самолет движется или намеревается двигаться по земле, и выключите его, когда он остановлен или уступает или как соображение другим пилотам или наземному персоналу. Стробоскопические огни не должны гореть во время такси, если они будут отрицательно влиять на зрение других пилотов или наземного персонала.
c) пересечение взлетно-посадочной полосы. Все наружные огни должны быть освещены при пересечении взлетно-посадочной полосы.
Существует соответствующий AC, созданный для летной подготовки и одиночных пилотных операций.