Вот вопрос, который беспокоил меня некоторое время. Правша летчики-истребители используют свою правую руку, чтобы держать ручку управления? А левые летчики-истребители используют левую руку?
Или наоборот? Или они часто используют обе руки? Это также поднимает вопрос о том, что должна делать другая рука и на какой стороне кабины находятся наиболее распространенные кнопки управления.
Я предполагаю, что, поскольку большинство людей правши, они используют правую руку. На ярме также есть триггеры, поэтому кажется более вероятным, что правая рука используется для правшей.
Я спрашиваю, потому что вы смотрите на видеоигры и их контроллеры . Они всегда используют левый джойстик для перемещения персонажа. В случае летных тренажеров, левый джойстик используется в качестве «палки» или хомута. Таким образом, у вас почти не осталось выбора, кроме как использовать большой палец левой руки. Не говоря уже о том, что это неудобно для видеоигр, однако, на этих больших джойстиках для компьютерных игр я помню, что всегда использовал правую руку.
Кроме того, давайте проигнорируем гражданское коммерческое пилотирование, потому что они, как правило, используют элементы управления типа рулевого колеса, а не традиционную палку. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы летчик-истребитель, когда вы отвечаете, потому что триггеры на ярме влияют на то, с какой рукой вам удобнее всего.
Большинство пилотов истребителей, независимо от их управляемости, используют правую руку для управления палкой, а левую-для перемещения дроссельной заслонки(дросселей)/PCL (рычага управления мощностью). Это как раз как большинств кокпиты бойца настроены, с силой на левой стороне.
Палочки также не очень удобны для левой руки, потому что некоторые из кнопок будут недоступны с левой рукой на палочке. В некоторых случаях (например, F-16) в кабине используется макет бокового щупа, с палкой на краю кабины, а не между ногами пилота.
Так нет, это не совсем возможно для левшей летать со своей левой руки на палку в течение длительного периода времени (замечу, что если вам нужно выбрать что-то на правой стороне, большинство будет держать палку слегка левой рукой за какую-то долю секунды, срабатывает элемент со своей правой рукой, а потом вернуться), если все кабины были сконструированы заново, что просто не стоит.
(Я не летчик-истребитель, но я летал на военных учебно-тренировочных самолетах, которые имеют тот же общий план, что и настоящий истребитель, И я также знаю нескольких летчиков-истребителей)
У меня были подозрения, что форма палки была ассиметричной, так что только правая ручка была возможна, как показано на первом фото, но никогда не представляла себе нецентрированную палку, такую как F-16. Как это работает, делая резкие маневры? В зависимости от того, находится ли g-сила слева или справа, эту палку будет трудно нажать, не так ли? Разве F-16 не был разработан как воздушный бой? Я просто удивляюсь, насколько неудобной кажется мне эта боковая палка.
Да, F-16 вполне способен на высший пилотаж, но G-силы намного меньше боковые, чем продольные/вертикальные (т. е. percieved Gs толкают вас на ваше место, а не из стороны в сторону). Кроме того, F-16 является самолетом «fly-By-wire», что означает, что он управляется электроникой, а не механической связью с палкой. Первоначально, палка даже не двигалась, просто чувствовала силу, вводимую пилотом на палку. Но после этого чувствовал себя странно для пилотов / вызвал напряжения, они позволили палку двигаться, хотя он остается летать по проводам
Я думаю, что это хороший момент, который я никогда не понимал. В конце концов, как часто вы тянете резкое рыскание на 3+ g? Я думаю, что они всегда катятся первыми и тянут палку назад, делая местную точку g на сиденье.
@user1705043 ответить на ваш вопрос, надеюсь, никогда. Зевание, что быстро без банковского дела ставит вас в спину (если это не приводит к тому, что самолет распадается первым.) Кроме того, это означает, что у вас будет плохой день.
Я бывший пилот miliaty и отставной пилот авиакомпании, который по-прежнему является активным пилотом в авиации общего назначения. Простой ответ заключается в том, что одноместные сиденья и тандемные сиденья кабины установлены с дроссельной заслонкой и отделкой слева, так что палка должна обрабатываться правой рукой.
За несколькими исключениями бок о бок кабины имеют колеса, а дроссель и отделка находятся между сиденьями, так что пилот на левом сиденье, обычно пилот в команде, использует свою левую руку на колесе, а другой пилот использует свою правую руку на колесе.
У меня никогда не было проблем с переключением туда и обратно, но некоторые люди это делают.
Это не просто истребители, которые имеют палку справа и власть слева. Таким образом, тандемные (передние и задние сиденья) самолеты настроены в целом. Вы можете увидеть дроссель на левой стене в этой Citabria:
И планеры и вертолеты также настроены с » палкой «в правой руке и» силой » в левой.
Несмотря на то, что у планера нет двигателя, у большинства из них есть какие-то воздушные тормоза, которые развернуты так же, как если бы это был дроссель. Толкание рычага вперед левой рукой уменьшает сопротивление, а вытягивание назад увеличивает сопротивление. Это не то же самое, что тяга, но для пилота-пилота вполне естественно продвигаться вперед, чтобы идти быстрее и тянуть назад, чтобы идти медленнее. Ручка тормоза скорости в этом планере-синяя ручка слева.
В вертолете правая рука (независимо от того, на какой стороне сидит пилот) предназначена для циклического, который (для почтовой части) контролирует шаг и крен, а левая рука управляет коллективом и дросселем, которые вместе работают над добавлением и удалением мощности с самолета. Это также чувствует себя довольно естественно для пилотов, которые привыкли придерживаться в правой, дроссельной заслонки в левой. Большая разница в том, что коллектив-это» вверх/вниз», как бар Johnson, а не «вперед/назад» управления, и вы положили его вниз, чтобы уменьшить мощность и до увеличения мощности. Кроме того, дроссельная заслонка, при ручном управлении, является поворотным захватом на коллективе, который работает больше как дроссельная заслонка мотоцикла. Вы можете увидеть элементы управления heli в этом симуляторе.
Большая часть гражданских авиалайнеров являются самолетами Airbus. Все они используют контроллер боковой ручки. На левом сиденье палка держится в левой руке. На правом сиденье палка держится в правой руке. Пилоты должны уметь пользоваться любой рукой.
Спасибо, что не знал этого раньше. TBH я как бы удивляюсь этому, потому что кажется настолько неудобным контролировать ярмо, не сосредоточенное перед вами.
большинство самолетов предназначены для правшей. Левша просто приспосабливается. Я где-то читал (не могу найти источник), что исследования Airbus перед запуском A320 (первый самолет с боковым щупом слева для пилота на левом сиденье) показали, что даже правша хорошо адаптируется к использованию левой руки для пилота.
@user1705043 FYI, хотя это правда, что летчики-истребители обычно летают правой рукой, противоположное верно для большинства гражданских самолетов. Командир воздушного судна обычно сидит на левом сиденье, положив левую руку на коромысло или боковой рычаг, а правую-на рычаги дроссельной заслонки/тяги или любой другой орган управления. Конечно, для самолетов с экипажами из двух человек FO сидит на правом сиденье и летает правой рукой. Это может быть основной причиной того, что игра flight-sim по умолчанию будет использовать левые элементы управления.
даже с» рулевым колесом » типа управления вы используете только одну руку, чтобы управлять ими с другой стороны для рычагов дроссельной заслонки/тяги.