Мне сказали, что лучшие самолеты для обучения-это очень маленькие, такие как Cessna 150-х и 152-х. Но я никогда не понимал, почему. Я знаю, что они дешевле в эксплуатации, так что это стоимость операции единственное? Или есть аэродинамические свойства, которые имеют 152s, которые делают их «проще»? Что делает для хорошего учебного самолета?
Стоимость, безусловно, является основным фактором при выборе небольших самолетов. Это делает обучение более доступным для людей с меньшими затратами.
Небольшие самолеты также легче летать по разным причинам. Они летают медленнее и реагируют быстрее, чем большие самолеты, что дает пилоту гораздо больше возможностей для обучения. Быть более маневренным может помочь им избежать сложных ситуаций.
Эти самолеты также вообще конструированы для того чтобы быть упорны К и recoverable от общих аэродинамических бедствий как стойла и закрутки. См. этот связанный вопрос для получения дополнительной информации. Требования FAA для одномоторных самолетов в FAR 23.221 .
Меньшие самолеты, как правило, также имеют все меньше и меньше сложных систем, что облегчает необходимое обучение.
Они также могут работать из небольших аэропортов, что дает студенту больше выбора, где делать свое обучение.
Конечно, всегда есть исключения из этих качеств, и большие планы могут иметь подобные, но в целом они справедливы.
Все хорошие моменты, +1. Я бы просто добавил, что стоимость, о которой упоминал ОП, также является огромным фактором. Зачем платить $ 200 / час или больше за более крупный сложный самолет, когда вы можете узнать те же основные навыки, заплатив $ 100/час или меньше? 🙂
Действительно. Опора вращается вокруг своей оси, все, что за ней, вращается вокруг денег.
@dvnrrs правильно, но я хотел бы держаться подальше от стоимости, это больше вопрос личных финансов. Все, что мне действительно интересно, это то, какие лучшие физические/летные характеристики обучения должны быть, не учитывая стоимость.
@voretaq7-lol, и я признаю это, но я не спрашиваю о горилле или белом слоне, я просто спрашиваю о танцполе.
@JayCarr интересно проектирование самолета, чтобы быть легче вращаться было, в какой-то момент, желательной характеристикой для тренера. См., например, Томагавк PA-38 .
Cessna 150/152 считается хорошим учебно-тренировочным самолетом для сочетания желаемых качеств:
- Низкая стоимость-более старый 150 планер сравним по цене с автомобилем (между $ 25k и $ 50k обычно в зависимости от внутреннего инструментария), что делает платежи по кредиту немного проще, чем Gulfstream.
- Механическая простота-один двигатель с фиксированным шагом опоры, фиксированное шасси, тросовые рычаги управления, ручное все. Это дает три основных преимущества:
- Меньше ломать. Когда что-то ломается в самолете, нельзя просто съехать на обочину и вызвать эвакуатор. Таким образом, чем проще система, тем меньше может пойти не так.
- Меньше учиться. Более сложные воздушные суда увеличивают рабочую нагрузку пилота для стандартных процедур, таких как подход и посадка (и вариации, такие как пропущенный подход/обход). Убирающаяся передача и переменный шаг опоры, плюс откидные створки, определяют «сложный» самолет в правилах FAA, требующих специального одобрения.
- Меньше для того чтобы проверить и поддержать. Подготовка к полету самолета всегда включает в себя предполетную прогулку » 360 » вокруг самолета, проверяющую поверхности управления, воздухозаборники и моторные отсеки, огни, внешние компоненты инструментов, такие как трубка Пито и клаксон и т. д., с последующей внутренней проверкой систем, таких как радиоприемники, связи управления, дисплеи летных инструментов и т. д. Это занимает больше времени, чем больше систем у вас есть на борту, чтобы проверить. Те же самые системы также должны быть проверены более тщательно для ежегодной механической сертификации (более глубокий аналог инспекции безопасности автомобиля), которая увеличит «общую стоимость владения» более сложным планером.
- Послушное управление-150 прозвали «Land-o-matic» за его репутацию чрезвычайно снисходительного, легкого в управлении самолета. Cessnas вообще клонит отрегулировать очень хорошо для» ежедневного » летания из-за их конструкции высок-крыла; это вообще делает их более менее впечатлительным к входу фатальных расстройств как спиральное погружение (они могут все еще закручивать-стойл на вас).
- Полный инструментарий — если вы хотите, чтобы ваш рейтинг инструмента, вам нужен доступ к плоскости, которая позволит вам практиковать IFR, и это включает в себя полный набор навигационных инструментов IFR. Приборная панель 150/152, в то время как маленький и простой (как и остальная часть самолета), полностью украшен для радионавигации, и блок GPS, как правило, довольно просто добавить.
второй набор элементов управления, чтобы тренер мог взять на себя в крайнем случае?
Разве не у всех самолетов есть это? Это делает мы хотим тренироваться в F-16D, конечно…
Я, наверное, должен пометить этот GA, так как это действительно тот ответ, который я ищу…
@JayCarr не все самолеты GA имеют двойной контроль. Большинство, но не все. И некоторые из них «бросают» элементы управления, которые выглядят так . Они не могут быть использованы для предварительной подготовки PPL на 14 CFR 91.109(a)(2).
@Фредерико, конечно, но это, вероятно, считается «продвинутым тренером». Джей спрашивает об основных тренерах, насколько я могу судить.