Какое влияние будет иметь время года, когда студент начинает свою летную подготовку, на сложность обучения?
- Какие конкретно проблемы каждый сезон вызовет студент-пилот?
- Какие преимущества имеет каждый сезон?
- Существуют ли какие-либо исследования, показывающие, как время года влияет на продолжительность или успешность обучения?
Различные широты будут иметь разные или, по крайней мере, более экстремальные эффекты, поэтому обратите внимание, что эффект действителен только для определенной географической области.
Практически единственное, что будет меняться от сезона к сезону-это погода. В зависимости от того, где вы находитесь, может быть больше воздушного движения в определенное время года, но я не могу ответить на это точно.
Очевидно, что чем дальше от экватора, тем экстремальнее времена года. Если вы находитесь близко к экватору, это, вероятно, не имеет значения, в какое время года вы начинаете, так как погода почти такая же круглый год.
Если вы не на экваторе, нужно учитывать плюсы и минусы каждого погодного сезона. Кроме того, на крайних расстояниях от экватора (вблизи полюсов) летние и зимние месяцы имеют чрезвычайно длинные дни и длинные ночи, соответственно, что может затруднить ночной и дневной полет.
- Зимой самолет имеет лучшую производительность (самолеты любят холодную погоду). Однако:
- Вам придется иметь дело со льдом и снегом, что особенно опасно для легких самолетов, которые зачастую не так подготовлены к борьбе с ними. Это опасно в какой-то степени для всех самолетов
- Вы должны быть осторожны низких температур при запуске самолета, прежде чем взлететь
- Летом самолеты имеют худшие летно-технические характеристики (не любят жаркую погоду).
- Многие небольшие самолеты имеют плохой воздушный поток внутри кабины, что означает, что они могут получить довольно жарко (легче запустить нагреватель внутри небольшой кабины, чем охладить его)
- Вы должны быть более осторожны, чтобы избежать перегрева двигателя
- Некоторые места могут образовывать грозы постоянно
- В сезон дождей, который часто приходится на весну, у вас будут ухудшаться показатели. Даже если не будет дождя, воздух, скорее всего, будет более влажным, что снижает производительность самолета
В зависимости от вашей широты, другие погодные условия могут быть более предпочтительными в определенное время года (ураганы/циклоны, сильные ветры, торнадо, внезапные штормы). В этой статье обсуждаются различия ветров в зависимости от сезона и широты. В частности, на странице 7 документа показано, что летние месяцы имели несколько более сильные ветры в южных широтах (южное полушарие), а зимние месяцы имели значительно более сильные ветры в северных широтах. Некоторые географические районы могут иметь изменения в преобладающих направлениях ветра, что также может повлиять на подготовку кадров в зависимости от маршрутов и взлетно-посадочных полос.
TL; DR: это в основном проблема погоды, которая может повлиять на ваш комфорт (температура внутри, возможно, турбулентность воздуха), производительность самолета, а также Погода заземления. Кроме того, наиболее очевидной проблемой является также продолжительность дня — летние месяцы будут иметь больше дневного света, особенно если вы можете летать только в условиях ПвП/не держать ночной рейтинг.
Обучение в некоторых местах (например, Флорида) может быть более трудным в течение лета из-за больших гроз, которые формируются каждый день…
Летом ночные тренировки могут быть сложными в широтах вблизи полюсов, потому что Солнце может не опускаться достаточно далеко за горизонт, чтобы технически считаться ночью.
Как говорит SSumner, погода-это ваш фактор сложности сезона в летной подготовке, и в значительной степени эти погодные различия могут быть связаны с географическим положением.
На севере США в зимнее время у вас есть ледовые угрозы, поскольку полетная Подготовка льда-это ситуация без движения (большинство тренеров не одобрены для льда и не имеют возможностей a/ice). В течение нескольких дней без льда часто существует бесконечная плоскость слоисто-кучевых облаков, для которой вам нужен зазор IFR, чтобы подняться выше. Это все еще может быть ситуацией go для маневров, но делает наземную навигацию невозможной для практики. Вы также, как правило, сталкиваются с очень сильными ветрами, как погода очищает позади средних широты циклонов.
На юге в течение зимы у вас есть спорадические ледяные дожди и обледенения, но без частоты Севера. Ваша большая угроза-весенне-летний сезон гроз. В течение многих дней, если вы уважаете идею избегания штормов, вы можете также оставаться на земле, потому что ее просто не существует.
Во Флориде у вас будут грозы, как часы ежедневно, круглый год. Вы можете летать до и после этих штормов, а морской бриз, который управляет этими штормами, делает время и положение довольно надежными, которых можно избежать.
На юго-западе пустыни вы имеете дело с высотами высокой плотности из-за высоты и высокой температуры. Это может сделать работу подъема проблематичной, но это может быть исправлено с способным самолетом. Этот регион также может быть проблематичным для обучения инструментам, потому что вы никогда не сможете регистрировать фактическое время инструмента.
В Техасе севере, хотя Небраска иногда можно получить интенсивные низкоуровневые струи, приносящие влагу на север из залива. Это может привести к очень сильным ветрам на поверхности и порывистым условиям в самых низких нескольких тысячах футов, и это может быть проблематично для обучения.
На подветренной стороне гор с сильными ветрами (например, Нью-Мексико на север вдоль переднего хребта Скалистых гор) вы можете испытать турбулентность, горные волны и облака Ротора. Они могут быть предсказаны ветрами наверху и могут быть предотвращены, но могут представить дни, когда обучение лучше не проводится.