Я знаю, что некоторые производители продают как комплект, так и готовую версию своего самолета. Для справедливого сравнения аварийности мне было интересно:
Каковы показатели аварийности для комплектного самолета по сравнению с обычным самолетом той же модели?
Являются ли домашние сборки менее безопасными, чем готовые самолеты компании?
Австралийское бюро по безопасности на транспорте сделало доклад под названием:
Этот отчет конкретно охватывает это и обнаружил, что уровень аварийности был в три раза выше в комплекте построенных vs-подобных заводских самолетов:
Что сделал этот отчет
ATSB исследовал историю безопасности любительских самолетов в Австралия на основе анализа данных об авариях, проведенных в ATSB база данных происшествий с 1988 по 2010 год. Были проведены сравнения между аварии с участием самолетов любительского производства и аналогичных заводские самолеты, чтобы помочь определить, является ли скорость и типы несчастные случаи различались между этими двумя группами воздушных судов.
Что нашел ATSB
Любительские самолеты имели аварийность в три раза выше, чем сопоставимый заводской сертифицированный самолет, выполняющий аналогичный полет операции между 1988 и 2010. Смертельная и серьезная травма аварийность была более чем в пять раз выше в любительских самолетах, в в частности, из-за относительно более серьезных травм несчастных случаев. Летчик из любительских самолетов, попавших в аварии, были значительно более опытные в целом, чем заводские авиационные пилоты. Однако они были значительно менее опытны на типе самолета что они летели в момент аварии.
Более половины несчастных случаев были вызваны механическими событиями, в основном это были полные или частичные отказы двигателя. После любитель-построенный период испытания участка одного, механически отказы был все еще значительно чаще встречается по сравнению с заводскими самолетами. Есть четверть аварий произошла из-за потери управления самолетом. Структурный неудачи не были обычными предвестниками в любительских самолетах. Столкновения с местностью и вынужденная посадка стали более частыми на любителя построили самолет. Столкновения с рельефом, жесткие посадки и экскурсии по взлетно-посадочной полосе с большей вероятностью приведут к серьезным травмам авиакатастрофа любительского производства, а не фабричного производства.
С другой стороны , EAA говорит, что самолеты homebuilt имеют уровень аварийности менее чем на 1% выше, чем флот general aviation в своих FAQ, но это не сравнивало homebuilt с фабрикой, построенной в аналогичных моделях:
Насколько Безопасны Любительские / Домашние Самолеты?
Исследования FAA и Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) покажите, что любительские / домашние самолеты имеют уровень аварийности меньше более чем на один процентный пункт выше, чем флот авиации общего назначения. В факт, аварийность для любительского / домостроенного самолета падающий. Общее количество зарегистрированных самолетов, построенных на дому увеличение примерно на 1000 в год, в то время как общее число несчастные случаи остались практически прежними. Еще один хороший барометр безопасность-это страховые тарифы. Компании, которые страхуют как Домостроителей, так и производственные самолеты взимают примерно одинаковые ставки для владельцев тип самолета. Это указывает на аналогичный уровень риска.
Должно ли это быть «FAA», а не «EAA»?’
@reirab нет, EAA является экспериментальной Ассоциацией самолетов и специализируются на самолетах, как комплект построенных самолетов.
хорошо, спасибо. Я не заметил ссылку там, когда прочитал ее в первый раз. Думаю, это ответило бы на мой вопрос. Я просто заметил цитату сразу после нее, ссылаясь на исследования FAA.