Каковы погодные требования для регистрации приборного подхода?

Вопросы / ответыКаковы погодные требования для регистрации приборного подхода?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Итак, предположим, что я единственный манипулятор управления полетом в самолете, в котором я оцениваюсь, и что я управляю приборным подходом.

Какая погода требует FAA (при условии, что я не ношу устройство ограничения просмотра), чтобы зарегистрировать подход к требованиям к валюте? Например, если я очищен для ILS в визуальных условиях, могу ли я зарегистрировать его? Что делать, если я начну подход в облаках и вырваться на 1500 футов и продолжить подход? 1000 футов? До / после внешнего маркера? 150 футов выше минимумов? Я думаю, что вы поняли идею….

7 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Обновление с соответствующей информацией из InFO 15012 (я пропускаю части FTD как не относящиеся к вопросу, и включая моделируемые части, но выделяя их курсивом, поскольку они полезны, но также не актуальны). Переведенный, вы можете войти подход, когда:

  1. он управляется исключительно по приборам, и
    1. он полетен в IMC, и фактическое время аппаратуры зарегистрировано, или
    2. PF использует вид-ограничивая прибор, и сымитированное время аппаратуры зарегистрировано;
  2. вы должны пролететь полный подход от фидера или IAP (или векторов до финала) и оставаться установленным все время. Это означает, что вы летите начальные, промежуточные и конечные сегменты, если вы не находитесь на векторах.
    1. если вы летите на подходе в IMC, вы можете зарегистрировать подход, который:
      • продолжает DA / DH или MDA в фактическом, или
      • становится VMC перед DA / DH или MDA, если вы находитесь внутри FAF .
    2. при моделировании подхода необходимо перейти к DA / DH или MDA под капотом (или другим VLD);

Это почти все. Вот исходный текст:

Пилот может регистрировать IAP для валюты или обучения, когда пилот выполняет IAP в соответствии со следующими условиями:

  1. При проведении в воздушном судне, летном тренажере, летном тренажере или авиационном тренажере пилот должен воздушное судно или авторизованное учебное устройство исключительно путем ссылки инструменты [§ 61.51(g)(1)];
  2. При проведении на воздушном судне, летном тренажере, летном тренажере или авиационном тренажере пилот должен каждый требуемый сегмент IAP до минимальной высоты спуска (MDA) или высота решения / высота решения (DA / DH);
  3. При проведении в воздушном судне, имитирующем условия полета прибора, имитатора полета, тренажера полета или авиационный тренажер, имитационный прибор метеорологический условия (IMC) должны продолжаться до MDA или DA/DH; и
  4. При выполнении полета на воздушном судне полет должен выполняться в реальных или имитируемых условиях полета по приборам [§ 61.51 (g) (1)].
  5. При маневрировании самолета в ИМК и переходе самолета из ИМК в визуальные условия полета на конечном подходе сегмент IAP до или после достижения MDA или DA/DH.

Ранее я связался с Родом Мачадо, который цитирует FAA в ответ на это, что мне очень нравится, и о котором довольно часто упоминалось, когда я инструктировал в летной школе:

После того, как вы были очищены и инициировали инструментальный подход в IMC, вы можете зарегистрировать этот подход для валюты инструмента, независимо от высоты, на которой вы выходите из облаков.

…но это уже не последние знания. Это функционально довольно близко к информационным правилам для подходов IMC!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вот ссылка на веб-сайт, который обсуждает эту проблему более подробно с более подробной историей взглядов FAA, которые мне нравятся: midlifeflight.com/flying-faq/faq-instrument-procedures-currency

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошо! Спасибо. Возможно, завтра ответит еще раз.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это похоже на мое личное правило-если его IMC, когда я пересекаю FAF, его фактический подход.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хммм… Итак, как вы поддерживаете валюту в месте с постоянно хорошей погодой?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@abelenky моделируется IFR подходы! Этот вопрос был конкретно о подходах в действительности.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

FAA недавно вышла с информацией 15012, подробно описывающей, что представляет собой логгируемый подход.

Процедуры Подхода К Каротажным Приборам

Части информации 15012

Обсуждение: раздел 61.57 (c) (1-5) разрешает пилоту использовать один из четырех методы ведения и последующего ведения журнала ИПДЛ:

  1. Фактические условия полета прибора на самолете;
  2. Имитация условий полета прибора с использованием ограничителя обзора, выполненного на летательном аппарате с летчиком безопасности;
  3. Смоделированные условия полета приборов, выполняемые в любом одобренном FAA:

    Имитатор полета / полный имитатор полета (FFS), прибор тренировки полета (FTD), или прибор тренировки авиации (ATD),

  4. Сочетание методов с 1 по 3 в соответствии с § 61.57(с)(4) или (5).


Пилот может регистрировать IAP для валюты или обучения, когда пилот выполняет IAP в соответствии со следующими условиями:

  1. При проведении в воздушном судне, летном тренажере, летном тренажере или авиационном тренажере пилот должен воздушное судно или авторизованное учебное устройство исключительно путем ссылки инструменты [§ 61.51(g)(1)];
  2. При проведении на воздушном судне, летном тренажере, летном тренажере или авиационном тренажере пилот должен каждый требуемый сегмент IAP до минимальной высоты спуска (MDA) или высота решения / высота решения (DA / DH);
  3. При проведении в воздушном судне, имитирующем условия полета прибора, имитатора полета, тренажера полета или авиационный тренажер, имитационный прибор метеорологический условия (IMC) должны продолжаться до MDA или DA/DH; и
  4. При выполнении полета на воздушном судне полет должен выполняться в реальных или имитируемых условиях полета по приборам [§ 61.51 (g) (1)].
  5. При маневрировании самолета в ИМК и переходе самолета из ИМК в визуальные условия полета на конечном подходе сегмент IAP до или после достижения MDA или DA/DH.
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я видел это, и думал, что мне нужно добавить информацию здесь. Спасибо, что побил меня!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Имея» простой язык » резюме сделает этот ответ намного лучше, хотя. 😉

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

14 cfr 61.51 g) время регистрации.

(1) лицо может регистрировать приборное время только в течение того времени полета, когда оно управляет воздушным судном исключительно по приборам, находящимся в реальных или имитируемых условиях полета по приборам.

(2) уполномоченный инструктор может регистрировать время работы прибора при проведении инструктажа по полету прибора в реальных условиях полета прибора.

(3) для того, чтобы время регистрации прибора соответствовало последним требованиям к опыту работы с приборами, изложенным в§61.57 (с) настоящей части, следующая информация должна быть записана в бортовой журнал лица —

i) место и тип каждого осуществленного подхода к инструментам; и

ii) имя пилота по безопасности полетов, если это требуется.

(4) лицо может использовать время в летном тренажере, летном учебном устройстве или авиационном учебном устройстве для получения опыта в области приборостроения для получения свидетельства пилота, оценки или опыта в области приборостроения, если уполномоченный инструктор присутствует для наблюдения за этим временем и подписывает бортовой журнал или учебную запись лица для проверки времени и содержания учебного занятия.

Итак, вернемся к тому, когда может быть зарегистрирован подход, как я его прочитал, 61.51 (g)(1) был бы фактическим инструментом, если бы полет в этот момент проводился исключительно со ссылкой на инструменты. Это может быть 10 миль в дымке или 1 миля в дымке. Если ваша основная ссылка-это инструменты, то это время инструмента.

Имейте в виду, что полет по приборам может осуществляться даже при том, что погодные условия лучше минимумов ПВП. Например, ночью без привязки к грунту, над водой, в тумане, в снегу или precip.

Поэтому мой короткий ответ заключается в том, что фактическая погода в любой момент вторична, а основным критерием является то, работаете ли вы исключительно по отношению к инструментам. И я бы добавил, что если вы находитесь в облаках и вне облаков или precip, или курите или что-то еще, вам нужно летать по инструментам, потому что ваша внешняя ссылка ненадежна. Вы все еще можете сканировать вне самолета, даже если вы полагаетесь на инструменты.

Редактировать комментарий по оригинальному плакату:Какая погода требует FAA (при условии, что я не ношу устройство ограничения просмотра), чтобы зарегистрировать подход к требованиям к валюте? Проблема не в погоде, а в том, как вы проводите полет, и когда вы летите исключительно по приборам, вы можете зарегистрировать его как время инструмента.

Например, если я очищен для ILS в визуальных условиях, могу ли я зарегистрировать его?Это зависит от того, какую ссылку вы используете, чтобы летать. Если только с помощью инструментов, то вы можете зарегистрировать его.

Что делать, если я начну подход в облаках и вырваться на 1500 футов и продолжить подход? 1000 футов? Опять же, это зависит от того, что ваша ссылка для полета. Если приборы, то регистрируйте время. Если вы вырветесь на 1000 футов, вы все равно можете быть в условиях, отличных от VFR, в зависимости от воздушного пространства и т. д.

До / после внешнего маркера?Какова ваша ссылка на рейс?

150 футов выше минимумов?Какова ваша ссылка на рейс?

Я думаю, что вы поняли идею…. Не совсем. Правила достаточно ясны в том, что они говорят, что вы можете войти, когда вы летите по ссылке на инструмент. Просто потому, что вы голова выскакивает из облака не означает, что вы не летите по ссылке инструмента.

Чтобы отредактировать, я был бы осторожен, глядя на письма интерпретации FAA. Местный пилот сделал именно это, и его ATP и CFI были отменены. Посмотрите на правила. Потому что правила, а не мнение некоторых юристов в определенный день, это то, что NTSB будет применять на вашем слушании.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошо, поэтому измените мой вопрос, чтобы прочитать «при работе исключительно со ссылкой на инструменты» вместо «какая погода», и все еще есть много двусмысленности о том, когда это требуется (более конкретно, как насчет ситуаций в последнем абзаце вопросов?).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Итак, предположим, что я единственный манипулятор управления полетом в самолете, в котором я оцениваюсь, и что я управляю приборным подходом.

Какая погода требует FAA (при условии, что я не ношу устройство ограничения просмотра), чтобы зарегистрировать подход к требованиям к валюте? Например, если я очищен для ILS в визуальных условиях, могу ли я зарегистрировать его? Что делать, если я начну подход в облаках и вырваться на 1500 футов и продолжить подход? 1000 футов? До / после внешнего маркера? 150 футов выше минимумов? Я думаю, что вы поняли идею….

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Обновление с соответствующей информацией из InFO 15012 (я пропускаю части FTD как не относящиеся к вопросу, и включая моделируемые части, но выделяя их курсивом, поскольку они полезны, но также не актуальны). Переведенный, вы можете войти подход, когда:

  1. он управляется исключительно по приборам, и
    1. он полетен в IMC, и фактическое время аппаратуры зарегистрировано, или
    2. PF использует вид-ограничивая прибор, и сымитированное время аппаратуры зарегистрировано;
  2. вы должны пролететь полный подход от фидера или IAP (или векторов до финала) и оставаться установленным все время. Это означает, что вы летите начальные, промежуточные и конечные сегменты, если вы не находитесь на векторах.
    1. если вы летите на подходе в IMC, вы можете зарегистрировать подход, который:
      • продолжает DA / DH или MDA в фактическом, или
      • становится VMC перед DA / DH или MDA, если вы находитесь внутри FAF .
    2. при моделировании подхода необходимо перейти к DA / DH или MDA под капотом (или другим VLD);

Это почти все. Вот исходный текст:

Пилот может регистрировать IAP для валюты или обучения, когда пилот выполняет IAP в соответствии со следующими условиями:

  1. При проведении в воздушном судне, летном тренажере, летном тренажере или авиационном тренажере пилот должен воздушное судно или авторизованное учебное устройство исключительно путем ссылки инструменты [§ 61.51(g)(1)];
  2. При проведении на воздушном судне, летном тренажере, летном тренажере или авиационном тренажере пилот должен каждый требуемый сегмент IAP до минимальной высоты спуска (MDA) или высота решения / высота решения (DA / DH);
  3. При проведении в воздушном судне, имитирующем условия полета прибора, имитатора полета, тренажера полета или авиационный тренажер, имитационный прибор метеорологический условия (IMC) должны продолжаться до MDA или DA/DH; и
  4. При выполнении полета на воздушном судне полет должен выполняться в реальных или имитируемых условиях полета по приборам [§ 61.51 (g) (1)].
  5. При маневрировании самолета в ИМК и переходе самолета из ИМК в визуальные условия полета на конечном подходе сегмент IAP до или после достижения MDA или DA/DH.

Ранее я связался с Родом Мачадо, который цитирует FAA в ответ на это, что мне очень нравится, и о котором довольно часто упоминалось, когда я инструктировал в летной школе:

После того, как вы были очищены и инициировали инструментальный подход в IMC, вы можете зарегистрировать этот подход для валюты инструмента, независимо от высоты, на которой вы выходите из облаков.

…но это уже не последние знания. Это функционально довольно близко к информационным правилам для подходов IMC!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вот ссылка на веб-сайт, который обсуждает эту проблему более подробно с более подробной историей взглядов FAA, которые мне нравятся: midlifeflight.com/flying-faq/faq-instrument-procedures-currency

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошо! Спасибо. Возможно, завтра ответит еще раз.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это похоже на мое личное правило-если его IMC, когда я пересекаю FAF, его фактический подход.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хммм… Итак, как вы поддерживаете валюту в месте с постоянно хорошей погодой?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@abelenky моделируется IFR подходы! Этот вопрос был конкретно о подходах в действительности.