Как пилот-студент VFR, я все еще разрабатываю программу полета по пересеченной местности. Погода, без сомнения, была самой трудной частью моей предполетной информации для усвоения, поскольку для нее существует так много разных источников и форматов.
Каковы общепризнанные наилучшие методы (и источники) для своевременного получения полного понимания всех погодных условий, связанных с полетом по пересеченной местности?
Изменить: этот вопрос в основном сосредоточен в континентальных Соединенных Штатах, хотя ответы, относящиеся к любому региону, более чем приветствуются.
По крайней мере, в США есть много способов, чтобы получить брифинг полета.
Мои обычные источники предполетной информации примерно в порядке:
-
Погодный Канал
Без шуток, если я планирую длинную/многодневную поездку, я начну смотреть на долгосрочные прогнозы за 10 дней до моего полета, используя приложение iPhone Weather Channel или их веб-сайт.
Что касается информации о погоде, это довольно прилично (что означает «часто ошибаться до 24 часов до начала работы, но все же стоит обратить внимание»). -
Диаграммы (VFR или IFR ), диаграммы аэропортов и A / FD
Если вы планируете больше, чем прыжок по местному шаблону, вы должны ознакомиться с воздушным пространством, через которое вы будете проходить, ориентирами (и препятствиями) на земле и частотами navaid / airport. Диаграммы и другие публикации FAA предоставляют отличный способ сделать это, и вы также можете забрать телефон и позвонить в аэропорт, в который вы летите, для получения дополнительной информации.
Вся эта документация доступна в различных формах-бумажная, электронная загрузка непосредственно из FAA (как указано выше) или как часть программного обеспечения для планирования полетов, такого как Foreflight, Garmin Pilot, WingX Pro и т. д. -
Национальная Метеорологическая Служба
За несколько дней до запланированного полета стоит ознакомиться с обсуждением синоптика, чтобы увидеть, насколько уверены люди, предсказывающие погоду, в своих догадках. Это также то, что вы должны проверить день вылета, если есть какая-либо неопределенность в отношении погоды. -
Электронные инструменты брифинга (DUAT /DUATS/Foreflight / etc.)
Около 24 часов вы можете получить официальные брифинги от DUAT/DUATS/Foreflight и кучу других инструментов планирования полета. Получить их и научиться читать их.Электронные брифинги многих из этих инструментов записываются и считаются «официальным брифингом» — делается запись о том, что вы запросили и получили информацию. Вы несете ответственность за понимание всей информации, которая только что свалилась на ваши колени, однако, и это огромная ответственность, особенно для пилота-студента!
-
Брифинги для летных служб (1-800-WX-краткая информация)
В день вылета ваш последний брифинг должен быть телефонный звонок в службу полетов, чтобы поговорить с фактическим инструктором, чтобы рассмотреть ваш рейс. Если вы можете сесть и получить свой электронный брифинг от № 3 Перед вами, это очень полезно, потому что вы можете следовать вместе с инструктором, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.Звонки в авиасообщение фиксируются и считаются официальным брифингом. Если вам непонятно, что вам говорят, Вы можете попросить разъяснений.
Из всех доступных инструментов я лично считаю, что лучший-позвонить в службу полетов и поговорить с инструктором. Если ваш инструктор никогда не заставлял вас делать это, я бы сказал, что они пропускают критическую часть вашего обучения, и вы должны это сделать для себя, чтобы забрать телефон .
Это ваш большой шанс поговорить с живым человеком и задать любые вопросы — большие, которые я всегда задаю: «есть ли какие-либо СКР по моему маршруту полета?», и если я где-нибудь рядом с запретной зоной, я проверю ее статус («активен ли R-12345?»).
Еще одно место, чтобы посмотреть, что не в моем списке выше tfr.faa.gov -это списки СКР, которые были объявлены заранее, а также» всплывающие » СКР для таких вещей, как лесные пожары. Электронные инструменты брифинга обычно включают графические наложения TFR на любой график, который вы используете (и ваш телефонный брифинг расскажет вам о них), поэтому это ресурс, который я не использую так часто.
Подобно сайту СКР, sua.faa.gov дает настоящий и будущий статус воздушного пространства специального назначения .
Первое, что вы должны рассмотреть (и полагаться), это METAR . Если вы хотите понять METAR, прочитайте это и это .
У FAA есть документ для этого. Если вам все еще нравится читать больше, FAA Safety опубликовала этот PDF-файл.
Авиационный метеорологический центр — правительственный веб-сайт, который сосредотачивается на метеорологических брифингах, связанных с авиацией.
У летной школы (рядом с моим местом) есть ссылка на их веб-сайте на эту услугу . Мне нравится визуальный аспект AWOS на этом. Они предоставляют эту услугу не для всех аэропортов, а только для немногих .
Как студент, если вы думаете, что погода не хороша для полета, доверяйте своей кишке и не летайте. Никто не будет спорить с вами, что любой брифинг говорит об обратном.
ОБНОВИТЬ:
Есть несколько приложений, которые могут быть полезны (например , ForeFlight или это или это ). Я не пробовал. На семинаре по погоде AOPA они упомянули, что эти приложения не представляют данные в реальном времени, но отстают на несколько минут.
Спасибо за ответ. Таких сайтов, как duat.com и … duats.com, есть ли тот, который, как известно, проще для понимания или более инклюзивным?
@pheidlauf я не использовал DUAT / DUATS, поэтому не могу комментировать. Я думаю, лучший сервис будет легко понять для вас, не оставит никакой информации, и в режиме реального времени (или очень близко к нему).
@pheidlauf для простоты (по крайней мере, в США) вы не можете победить , взяв телефон, набирая 1-800-WX-BRIEF
номер и разговаривая с реальным живым человеком. Вы получите ту же информацию от DUAT/DUATS и других официальных служб брифинга, но наличие реального человека для просмотра информации полезно.
@voretaq7 я никогда не призывал к живому брифингу о погоде, так как мой инструктор в первую очередь указал мне на DUAT. У меня нет опыта с этим. Что я должен ожидать при вызове, и как долго «нормальная» продолжительность вызова (если есть такая вещь)?
Но где? Я не знаю, где искать погоду в США, но у меня есть несколько хороших источников для погоды в ЕС при планировании рейсов…
Для Великобритании есть один окончательный источник для METAR и TAF. metoffice.gov.uk/aviation/ga-briefing-services/taf-metar
Это документ, который Эмбри загадка вместе взятые. Я до сих пор использую его в качестве частного пилота при планировании полетов. Некоторые из них устарели (это с 2005 года), но это довольно отличное место для начала. mega.co.nz/… что касается источников, все можно найти на сайте aviationweather.gov
Метеорологические брифинги (электронные или по телефону) проводятся в стандартизированном формате. Так практика, получая погоду каждый раз, когда вы идете на урок. Ваш инструктор должен быть более чем готов обсудить с вами резюме и указать на проблемные области, основанные на его или ее конкретных знаниях об этой области и конкретных опасностях или сложных местах.
@CGCampbell если вы получили официальный (записанный/задокументированный) брифинг, а затем удар через СКР или что-то в этом роде доказательства того, что вы получили брифинг (и что брифинг не содержит информацию, необходимую, чтобы избежать этой ошибки) является хорошей защитой, если FAA приходит после вас за нарушение. В основном это, чтобы покрыть себя, демонстрируя усилия по соблюдению требований FAR 91.103 «вся доступная информация».