14 CFR 135, подраздел F содержит остальные требования для операций части 135.
Остальные требования для 1 и 2 пилотов внеплановых экипажей (типичные) :
135.267 (d)
Каждое задание в соответствии с пунктом (b) настоящего раздела должно предусматривать по крайней мере 10 последовательных часов отдыха в течение 24 часов. период, предшествующий запланированному времени выполнения задания.
Что FAA считает отдыхом и какие действия компании прервут необходимый отдых?
10 часов отдыха должны быть непрерывными, запланированными и не потраченными на вызов. По сути, пилоты должны иметь 10 часов, в течение которых они не обязаны выполнять какую-либо работу для компании вообще . Обратите внимание, что это не означает «10 часов сна», и это зависит от пилота, что они делают с их свободным временем. (В течение этого времени они могут даже технически летать для другого оператора 135, но они рискуют быть «небрежными и безрассудными», если они не хорошо отдохнули .)
У NATA есть статья о некоторых юридических интерпретациях FAA (pdf), которая довольно интересна и относительно недавняя (2011). Их перефразирование различных интерпретаций FAA заключается в следующем:
FAA заявила, что для того, чтобы” период отдыха » был законным, он должен быть: 1) непрерывным, 2) определенным перспективно (т. е. известным заранее) и 3) свободным от всех ограничений со стороны владельца сертификата, включая свободу от работы или свободу от настоящей ответственности за работу, если возникнет такая возможность. Будучи на вызове специально упоминается как не отдых.
Это интерпретация, которая повторяется во многих статьях и дискуссиях на форуме. Также часто указывается, что многие (большинство? 135 перевозчиков откровенно игнорируют эти правила, так как большинство чартерных операций требуют, чтобы пилоты были наготове .
Например
Вы прибываете в 19: 00, и сделаны с документами / после полета / и т.д. К 19:30 и покинуть аэропорт. Момент, когда вы покидаете аэропорт, — это начало вашего периода отдыха; он должен будет длиться 10 непрерывных часов, что означает, по крайней мере, до 0530 на следующее утро (с 1930 по 0530), чтобы что-то значить.
Если вам позвонили из диспетчерской в 21: 00 и сообщили о рейсе, который может состояться утром, и что вы должны быть доступны для звонка в 05:00 на всякий случай — ваш отдых заканчивается в 05:00. Поскольку ваш период отдыха закончился на 30 минут раньше (когда вы должны были быть доступны), вы не получили 10 часов отдыха и не можете взять рейс, не нарушая 135.267(d).
Еще один нюанс:
Нет никаких явных ограничений на рабочее время (исключение составляет пункт 135.267(с), включающий «регулярно назначаемый рабочий период не более 14 часов», который не применяется к большинству 135 операторов). Лимит на плановые полеты, проведенные под 135.
Пока вы планируете на стоянке самолета, когда вы можете показать 10 часов отдыха в предыдущие 24 часа (именно поэтому некоторые люди неправильно предполагают, что вы ограничены 14 часов работы: 24 — 10 = 14!), вы можете быть на дежурстве после этого. Вы даже можете летать под частью 91 для компании. Вы можете очистить самолет, или сделать офисную работу. Хотя ничто из этого не является отдыхом, и это все еще обязанность, это законно, если вы не попадете в самолет, чтобы летать под частью 135, не получая необходимого отдыха.
Неважно, если вам нужно ехать, они могут предположить, что вы живете в аэропорту, а отдых официально заканчивается, когда вы дежурите. Я с нежностью вспоминаю, как ранним утром мой гостиничный фургон едет в аэропорт, все еще «отдыхая».
Разве звонок в 21: 00 не считается прерыванием в любом случае (так что, даже если вы изначально планировали начать позже, и они сказали вам начать 5:30, это все равно не будет законным)?
@JanHudec это только прерывает отдых, если вы должны быть доступны для вызова. Если они звонят, и вы решаете ответить, это не прерывает период отдыха. Имейте в виду, что отдых != сон, просто время, что вы не обязаны ничего делать для компании.