Мне интересно, что такое эмпирическое правило с коррекцией летучей мыши?
2° для каждых 5кц?
Теперь я знаю, что вы можете использовать E6B.Но я говорю о посадке ILS или визуальных эффектах без брекетинга подхода.
Итак, допустим, вы приземляетесь на взлетно-посадочную полосу 06 магнитный курс 060, ветер 080 / 05kts.Так будет ли коррекция 062?
Самолет представляет собой C172
Извиняюсь, если это не правильный вопрос, возвращаясь в авиацию
То, что я узнал во время обучения коммерческому полету, — это использование номера скорости.Возьмите ТАС, разделите его на 60. Это ваш номер скорости.
Теперь возьмите XWC (компонент crosswind).Разделите XWC на ваш номер скорости. Это количество градусов, которые вы должны краб, чтобы остаться на трассе (угол коррекции ветра)
Давайте использовать пример:
Мы летим на C172 в 120кц ТАС.XWC-18kts слева. 120 делится на 60-это 2, поэтому наша скорость равна 2.18кц ветер делится на 2 9. Теперь отрегулируйте свой курс на 9 градусов влево (на ветер), и вы должны оставаться на трассе.
Работал отлично для меня до сих пор.Надеюсь, это поможет! Овации
и мой ответ пришел к этому:
Это помогает объяснить, что «разделить на 60″, если вы называете» номер скорости «как»количество миль в минуту». ie 120 kts составляет около 2 миль в минуту (т. е. 2). » data-translation=»120/60 => 2). » data-type=»trSpan»>120/60 => 2). облегчает запоминание как » перекрестный ветер, деленный на количество миль в минуту»
@Radu094: это может помочь запомнить правило, но на самом деле ничего не объясняет. (Математически число не должно быть 60, а 57,3, что является числом градусов в радиане, но такая точность здесь не гарантируется).
Если мы установим нашу взлетно-посадочную полосу в соответствие икс
ось так угол 0°
и у нас есть скорость полета va→
и ветер vw→
, это означает, что наземная скорость v g → = v a → — v w →
.
Мы хотим год
компонент V g →
чтобы быть 0, это означает, что год
компоненты V g →
и vw→
должны отменить друг друга.
Этот год
компонент ветра — наш встречный ветер (vc
). Чтобы получить год
компонент нашей воздушной скорости мы принимаем / v A → / ⋅ tan θ
где θ
наш курс (0 параллельно взлетно-посадочной полосе).
Это означает, что | v A → / tan θ—v c = 0
или что tan θ = v c | / v a → /
.
На низких скоростях бокового ветра это означает, что ваш краб угол в градусах ∼ 60 ∗ c R o s S w i n D A i r s p e e d
.
Плохо разбирается в математике… если встречный ветер 5кц и скорость полета 80кц, то 5/80.0625, курс 060, значит 60 * .0625-это 3.75, так что мой краб угол должен быть ~ 64 градусов?
Уоу! Уравнения MathJaX
@CGCampbell, 3,75 ваш краб угол в градусах. Если встречный ветер с севера, то ваш курс будет 064.
Бле. Тригонометрия. Мне больше понравился ваш короткий ответ !
Мой инструктор однажды рассказал мне об инциденте, когда экзаменатор спросил его, какой правильный угол будет для данного сценария бокового ветра. Он просто без колебаний ответил. Мало ли экзаменатор знал, что он профессор математики. — lol
Для VMC подходов, просто летать все, что отслеживает расширенную осевую линию. Там не должно быть необходимости смотреть на ваш HSI, заголовок ошибка и т.д. кроме того, чтобы убедиться, что вы приземляетесь на правильной взлетно-посадочной полосе.
Для подходов IMC возьмите встречный ветер и разделите его на количество миль в минуту, которое вы путешествуете. Вы найдете это, разделив TAS на 60 или просто используя свой номер Маха.
Miles/Minute = MachNumber * 10ORMiles/Minute = TAS / 60Drift correction = Crosswind / (MilesPerMinute)
Это поможет вам в общем футбольном поле. То, что вы должны сделать, это затем ошибка этот заголовок и посмотреть, как он работает для вас. Если локализатор качается в ту или иную сторону, то сделайте 1-2 градусную коррекцию, чтобы избежать погони. Опровергните этот заголовок и посмотрите, как работает эта настройка.
Или просто используйте директора полета…
Повернитесь против ветра, чтобы продолжить движение параллельно (лучше прямо над) взлетно-посадочной полосе. Глазное яблоко. Никаких вычислений не требуется. Когда вы вспыхиваете, ударьте руль, чтобы качать нос над осевой линией взлетно-посадочной полосы, когда вы спускаетесь. Если вы правильно рассчитаете время, вы приземлитесь, катясь вперед по взлетно-посадочной полосе, а не рулить через нее.
Просто посмотрите в окно, краб вниз по центральной линии и начать дрейф на вспышку. Нет необходимости в цифрах.Я так понимаю, это не очень хорошо работает в авиалайнерах.
Добро пожаловать aviation.SE… Я не вижу, что ваш ответ добавляет к уже существующим ответам. Не могли бы вы расширить его, чтобы это не было простым повторением уже существующих ответов.
используйте угол, который заставляет вас двигаться параллельно взлетно-посадочной полосе…
@ratchetfreak, то есть fbf? летать на ощупь 🙂
@CGCampbell нет, это проб и ошибок. Ветер все равно постоянно меняется, поэтому нужно постоянно вносить коррективы, чтобы компенсировать ветер.
расчет углов коррекции бокового ветра полезен для подсчета мертвецов в круизе. Для посадки вы будете летать все, что держит вас в соответствии с взлетно-посадочной полосы / ILS. Ветер, с которым вы столкнетесь во время подхода, обычно будет отличаться от сообщаемого поверхностного ветра.
Я так и думал. Помните, в чате с кем-то, и они упомянули 2° до 5kts. Спасибо всем