Какова наилучшая высота для проникновения в грозу?

Вопросы / ответыКакова наилучшая высота для проникновения в грозу?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

135.293(a)(7) (iii) требует, чтобы пилоты:

iii) работа в условиях грозы или вблизи нее (включая наилучшую проникающую способность высоты), турбулентный воздух (включая турбулентность чистого воздуха), обледенение, град и другие потенциально опасные метеорологические условия;

Так Каковы же наилучшие проникающие высоты, когда приходится действовать в грозу?

Самый очевидный ответ заключается в том, чтобы держаться от него подальше, но reg требует, чтобы мы придумали ответ….

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это один из тех правил, которые на поверхности, по-видимому, противоречат другому: преднамеренное проникновение в грозу поражает меня как вопиющее нарушение 91.13 за пределами нескольких очень конкретных случаев, таких как Hurricane Hunters. Если посмотреть на это с другой стороны, если коммерческий рейс непреднамеренно попадает в грозу, я надеюсь, что мой пилот помнит эту часть своей подготовки 🙂

flyman Админ. ответил 1 год назад

@voretaq7: Ну, я не думаю, что это противоречие. Я бы предположил, что это для проникновения в грозу, когда у вас нет выбора (т. е. погода закрылась вокруг вас, скорее всего, из-за плохого принятия решений в первую очередь).

flyman Админ. ответил 1 год назад

Лично я считаю, что плохое планирование и принятие решений являются нарушением 91.13, но, конечно же, сказав это, да: вам следует ознакомиться с «что делать, когда все идет не так». Есть урод всплывающие грозы и не у всех есть в кабине погода…

flyman Админ. ответил 1 год назад

@voretaq7: ха-ха, да есть много людей без погоды в кабине.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я думал, что лучшая высота для грозы — это всегда ноль футов.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Очевидный ответ, который вы упомянули, должен быть повторен: избегайте грозы, когда это возможно ! Просто потому, что есть «лучшие проникающие высоты», не меняет того факта, что грозы чрезвычайно опасны для самолетов и их следует избегать в первую очередь.

С учетом сказанного, консультативный циркуляр FAA 00-24C упоминает, что, если не удается избежать проникновения в грозу:

Чтобы избежать наиболее критического обледенения, установите высоту проникновения ниже уровня замерзания или выше-15ºC.

Это должно помочь минимизировать быстрое накопление прозрачного льда:

Переохлажденная вода замерзает при ударе самолета. Ясное обледенение может произойти на любом высота над уровнем замерзания, но на высоких уровнях, обледенение от более мелких капель может быть инеем или смешанный иней и ясно. Обилие больших, переохлажденных капель воды делает ясное обледенение очень быстрый между 0ºC и-15ºC, и встречи могут быть часты в группе клеток. Гроза обледенение может быть чрезвычайно опасным.

Еще один момент, о котором следует упомянуть, заключается в том, что, независимо от рекомендуемой «высоты проникновения», важно поддерживать постоянное отношение, а не высоту:

Практически невозможно удержать постоянную высоту в грозу и маневрировать при попытке сделать это значительно возрастает нагрузка на самолет. Напряжения являются наименьшими, если самолет держится в постоянной позе.

Но опять же, подчеркивая опасность грозы, круговые состояния:

Никогда не относитесь к грозе легкомысленно, даже когда радар наблюдатели сообщают, что Эхо имеет интенсивность света. Избегать грозы-лучшая политика.

и

Погода, узнаваемая как гроза, должна считаться опасной, поскольку проникновение любой грозы может привести к авиакатастрофе и смертельным случаям для тех, кто правление.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

0 AGL. Никогда не проникать в грозу в самолете. Это глупо. Люди так умирают каждый год.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я согласен (и сказал добавить много в моем вопросе), однако это не тот ответ, который они ищут здесь….

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я знаю. Я просто хотел подчеркнуть это. Ваш лучше отвечает на вопрос.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это совет специально для малых самолетов и авиации общего назначения или для всех?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Все, включая авиалайнеры. Исключением могут быть бронированные исследовательские самолеты. ztresearch.wordpress.com/tag/t-28-storm-penetrating-aircraft

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Мне задали этот вопрос на 135 езды. Озадаченный ответом, мне сказали, что мне будет комфортно летать, если я захочу эту работу. Как это было на равнинах, 5000 или 6000 в зависимости от направления полета был рецепт. Не достаточно высоко для обледенения большую часть времени, но все же достаточно высоты, чтобы оправиться от нисходящих потоков. Это также держало нас в воздушном пространстве подхода/отъезда, и их радар был намного лучше в изображении живой погоды, в противоположность тому, что центральные диспетчеры, обращающиеся с более высокими высотами, будут видеть. Просить векторы через уровень 1 или 2 было в порядке, но принимая Уровень 3, когда неизбежно было грубой езды. Используя префикс танго в позывном, сообщите им, что я не был ни врачом, ни адвокатом. Ночное время снизило их нагрузку, чтобы они могли найти способ провести нас через линии шквала, придумывая диверсии вокруг этого материала. После того, как моя голова врезалась в потолок, я научился сгибаться, когда он стал ухабистым. Несколько месяцев, видя снегопад и узнав, что вспышки молний выглядят розовыми, когда вы приближаетесь, заставили меня вернуться к летающим пассажирам. Вскоре после проверки 21 законодательство убило всю эту бизнес-модель, но в течение многих лет до меня парни и девушки делали это каждую ночь без каких-либо несчастных случаев или инцидентов, связанных с практикой.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Большой ответ. Я тоже кое-что делал на равнинах и в Скалистых горах. На равнинах бывают самые сильные штормы. Грозы могут быть пробиты, но это всегда было моим последним средством, и только с бортовым радаром. Я бы не стал пытаться сделать это с отложенными метеорологическими службами, наложенными на графики EFB.