Кто-нибудь в настоящее время владеет или имеет опыт полета на самолете ICON A5 ?
Они претендуют на дальность 300 Нм (555,6 км). Я хотел бы знать, является ли это теоретическим расчетным диапазоном или истинным/фактическим числом?
Я не могу говорить напрямую с значком A5, поскольку я не владею и не летаю, но для каждого самолета, с которым я знаком с «книжными номерами» производителя, являются щедрыми теоретическими значениями — например, они обычно предполагают, что они летают совершенно прямолинейно и уровень в условиях отсутствия ветра и получают наилучшую возможную экономию топлива от силовой установки.
Люди Icon открыто честны об этом на своей странице спецификаций: Performance specifications are estimates only.
, и диапазон, безусловно, «производительность» в моей книге.
Лично у меня нет сомнений в том, что А5 может управлять 300 Нм в условиях, для которых дизайнеры сделали математику для того чтобы приехать на эту цифру — это прекрасный маленький самолет с потягивающий топливо двигателя — но они, возможно, сделали «с пустыми баками» расчет (оставив вас с учетом ПВП запасов топлива по закону ты обязан иметь), а в Реале 15-узел встречный ветер вы столкнетесь с будет существенно снизить диапазон (или, наоборот, вы можете лететь в другом направлении и увеличить его).
Как и все самолеты ваш пробег будет, в буквальном смысле, варьироваться в зависимости от дня и направления полета.
Звучит разумно-спасибо за ответ;) К счастью, A5 поставляется с аварийным парашютом 😛
Стоит отметить, что полезная нагрузка составляет всего 430-450lbs. Полный бак и масло дают вам для тебя и друга.
@Levesque Эй, мы все FAA стандарт 170lb взрослых здесь не так ли?
Я не знала, что они уже начали доставку… Сколько в руках клиентов?
@egid, насколько мне известно, только несколько, но они начали поставляться в конце 2012 года.
Они еще не начали производство для клиентов, согласно пресс-релизу на их веб-сайте: iconaircraft.com/production-update-2-october-2013.html … Это означает, что у нас нет другого источника для фактического диапазона значка A5, за исключением того, что мы могли бы найти статью о тестовом полете, которая фактически летала на самолете на дальние расстояния.
Похоже, вы правы. Стыд! Я не могу найти, где я читал о 2012 и т. д.