Какое оборудование квалифицируется как FAA-приемлемое для обеспечения “дополнительного кислорода»?

Вопросы / ответыКакое оборудование квалифицируется как FAA-приемлемое для обеспечения “дополнительного кислорода»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

FAR 91.211 сообщает нам, когда требуется дополнительный кислород, но это не очень специфично относительно того, как этот кислород должен быть обеспечен. FAR 23.1447 дает некоторую информацию об установленных системах, но я не могу найти много о требованиях FAA, если вы используете портативную систему (цилиндр, регулятор и канюлю/маску, такую как горная система ).

Существуют ли конкретные требования / рекомендации относительно переносного кислородного оборудования для части 91 General Aviation, или вы можете просто взять медицинский или сварочный резервуар, наклеить на него регулятор и раздать маски своим пассажирам?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я не думаю, что сварочный резервуар подходит для дыхания человека, хотя это кажется тяжелой дискуссией в интернете

flyman Админ. ответил 4 недели назад

У меня нет ссылок прямо сейчас, поэтому я оставлю ответ на потом, но у вас должен быть кислород авиаторов, потому что у него удалена вода. Другие на самом деле имеют достаточно воды в них, чтобы они могли замерзнуть во время быстрой декомпрессии, которая как раз тогда, когда вам это нужно больше всего.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@Lnafziger я больше думал о том, какое оборудование вы бы несли на негерметичном самолете, но что касается заполнения да: важно, чтобы кислород, используемый в герметичном самолете, был «сухим» — здесь все, что я могу получить (ABO, сварочный кислород и подводный кислород), является сухим конденсированным O2 — они заполняют все это с того же грузовика LOX). Я думаю, что медицинский кислород в наши дни одинаковый (по крайней мере, в больницах и местных EMS стандарт заключается в использовании внешней водяной камеры для увлажнения). Еще не большая разница в цене, чтобы получить або в аэропорту 🙂

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@ratchetfreak большая несовместимость часто является регулятором (если вы не можете подключить свои маски к танку, это не будет слишком полезно)

flyman Админ. ответил 4 недели назад

O2 в США обычно получают из той же фракционной дистилляционной установки. Разница между ABO, медицинским и сваривать что требование к очищенности O2 большле для сваривать. Практическая разница заключается в том, что ABO и медицинские резервуары отбираются после заполнения для обеспечения содержимого.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Даже более важный вопрос чем как насколько кислорода принять, но никакие специфические наведение или регулировка FAA на любой пункт. Различные самолеты могут перевозить различное оборудование, и люди имеют различные требования в зависимости от их возраста, легких, химии крови, курят ли они, день против ночи и т.д. Руководство FAA по кислородному оборудованию для использования GA чрезвычайно ограничено, и хотя оно описывает ряд типов оборудования, в нем не упоминаются какие-либо конкретные требования.

Сказав это, «обычный» подход, по-видимому, заключается в использовании пульсоксиметра для измерения насыщения кислородом, и если он слишком низок, тогда сразу же переходите на кислород, независимо от высоты или других соображений. Модератором медицинского форума AOPA является AME, и он рекомендует использовать кислород в любое время, когда ваш уровень насыщения падает ниже 90%, что, по — видимому, также является необходимым уровнем в больницах для пациента, чтобы принять «информированное» — т. е. ясное-решение.

Но, возвращаясь к вопросу об оборудовании, нет никаких правил об этом вообще, поэтому при условии, что оборудование безопасно для использования в воздушном судне (включая не препятствующие выходы и т. д.) и не является незаконным по любому другому закону, который может применяться (перевозка опасных грузов или что-то еще), тогда вы можете пойти на это. Но обычный «всегда действуйте так, как будто вам придется оправдывать свои решения завтрашним советом FAA», применяется здесь, ИМО, и лично я всегда буду идти с авиационной установкой, если она мне понадобится.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я думал, что у FAA есть что — то в консультативном круге по расходам (LPM) на разных высотах для использования маски/канюли-это, вероятно, сделает еще один интересный вопрос. Все, кого я знаю, просто используют пульсоксиметр — лучше, чем догадки с расходами и различными условиями/возможностями легких.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Также было бы важно обеспечить кислородный баллон, чтобы он не стал ракетой в случае аварии/турбулентности, и защитить его, чтобы регулятор не сломался.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Если ваш самолет сертифицирован в соответствии с частью 23, а не CAR3, он будет обязан соблюдать следующее:

§23.1441 кислородное оборудование и снабжение.

а) если запрашивается сертификация дополнительного кислородного оборудования или самолет допущен к эксплуатации на высотах или выше, где требуется использование кислорода в соответствии с правилами эксплуатации, должно быть предоставлено кислородное оборудование, соответствующее требованиям настоящего раздела и §§23.1443-23.1449. Переносное кислородное оборудование может использоваться для удовлетворения требований настоящей части, если показано, что переносное оборудование соответствует применимым требованиям, идентифицировано в конструкции типа самолета, а его положения по укладке соответствуют требованиям §23.561

Я добавил смелости в текст.

Итак, какой переносной кислород идентифицируется в конструкции типа самолета? Что такое» дизайн типа»?

Один источник говорит, что дизайн типа-это:

(1) чертежи и спецификации, а также перечень этих чертежей и спецификаций, необходимых для определения конфигурации и конструктивных особенностей продукта, показанных для соответствия требованиям, применимым к продукту;

(2) информацию о размерах, материалах и процессах, необходимых для определения структурной прочности изделия;

(3) раздел МКА об ограничениях летной годности в соответствии с требованиями частей 23, 25, 27, 29, 33, и 35, или как того требует администратор

Итак, как вы получаете от необходимости его идентификации в дизайне типа до его ОК, чтобы использовать его? Если вы не найдете, где он идентифицирован… вы не можете соединить их.

Но CAR3 был более снисходителен к этому и переносные кислородные системы его не нарушали. Я не нахожу упоминания о потребностях в кислороде в CAR3.