Вопрос о путешествии (разрешены ли парашюты на самолетах в качестве ручной клади?) заставил меня задаться вопросом: гипотетически, какие предметы мог бы» über-параноидальный » пассажир или пилот принести на борт, чтобы потенциально спасти свою жизнь в чрезвычайной ситуации?
Т. е. парашют, кислород, переносной дымовой колпак?
Какие технические детали? Т. е. можно ли использовать парашют на определенной высоте? Как насчет кислорода?
Однажды я прочитал книгу о выживании, которую не могу найти сейчас. В основном это было расследование журналиста о том, как разные люди справлялись с ситуациями, когда на карту была поставлена их жизнь.
Одна из ситуаций была, очевидно, авиакатастрофа. Единственное, что я взял из этой книги, это то, что в случае чрезвычайной ситуации вы просто действуете рефлексами; у вас нет времени думать. Поэтому очень важно, чтобы вы запомнили инструкции по технике безопасности в начале полета.
Да, эти глупые инструкции, которые вы игнорируете при проверке Facebook, могут спасти вашу жизнь. Так что знайте, где ваш ближайший выход, как использовать кислородную маску и где спасательный жилет .
Подавляющее большинство авиационных происшествий являются живучими. Очевидно, что тогда подавляющее большинство авиакатастроф заканчивается стационарным самолетом на земле. Он может быть согнут, сломан или гореть, но он лежит на земле и не двигается.
Некоторые вещи о полете в качестве пассажира находятся под вашим контролем, а многие нет. Отложив в сторону любые факторы возраста, фитнеса, пола, или где именно вы сидите, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимизировать ваши шансы выйти живым.
- Обратите внимание на то, где вы сидите относительно выходов. Подсчитайте количество строк между вами и ближайшим выходом, и ближайший выход в противоположном направлении. Произнесите эти цифры про себя в своей голове.
- Пристегните ремень безопасности так туго, как вы можете низко вниз по бедрам/верхней части бедер. Вы можете ослабить его позже после того, как вы в воздухе или вне взлетно-посадочной полосы, но для фактического взлета и посадки развертывания, будьте готовы быть немного неудобно из-за того, как туго ремень безопасности.
- Обратить внимание. Во время взлета и посадки не опускайте голову ни на что. Посмотрите вверх и обратите внимание на звуки самолета и движения. Если что-то пойдет не так, вы будете гораздо лучше готовы принять быстрые меры, если вам нужно, если вы обращаете внимание.
- Если посадка или взлет заканчиваются плохо и вы это знаете, примите меры, как только самолет перестанет двигаться. Существует сильная тенденция к тому, что люди ждут указаний после аварии, поэтому будьте тем, кто их дает. Это не имеет особого значения, что вы говорите, пока это по линиям «вставай, спеши, двигайся, иди туда!»
- Носить обувь. По крайней мере, для взлета и посадки, носить реальную обувь, которая покрывает ваши ноги и не может оторваться легко. Когда я был стюардессой, нам неофициально сказали, что ношение обуви было огромным предсказателем того, кто вышел из разрушенного, горящего самолета живым. Если вы делаете все 4 предыдущие вещи правильно и босиком, ваши шансы резко снижаются. И удивительно, насколько жестокой может быть авария до такой степени, что шлепанцы и мокасины часто отсутствуют на ногах жертвы.
Что касается OP, идет, я думаю, ответ 1. ваша голова полна правильного мышления и 2. башмаки.
Получить дымовой колпак…Его крайняя не проблема: читайте дальше.В специальной программе «шестьдесят минут» мне объяснили, что большинство смертей происходит на земле…Пожары, дым и выживаемость. то есть, если бы вы могли видеть, дышать, и ваши волосы не горели. Вы всегда можете использовать вытяжку в вашем отеле. Есть несколько одобренных «пассивных» типов, которые полностью покрывают вашу голову, запечатывают шею и имеют фильтрацию, чтобы дать вам пару минут для эвакуации. Часть клобука материал каптона огнезамедлительный поэтому капая пылающая пластмасса от потолка будет более менее правоподобна для того чтобы установить ваши волосы на огонь. Кислые пары не попадут в глаза, так что вы будете лучше оснащены, чтобы найти дверь в густом дыму. лучше иметь и не нужно, чем нуждаться и не иметь.
Из канадского исследования по безопасности полетов TSB SA9501:
2.3 Окружающая Среда Кабины
Присутствие огня, дыма или токсичных паров создало трудности эвакуации в 11 из рассмотренных эвакуаций. (Этот вопрос обсуждается далее в разделе 3 .)
В 3 из этих 11 эвакуаций 89 человек погибли и 25 получили серьезные травмы.
Видимость была строго ограничена или полностью затемнена в четырех эвакуациях, где существовал пожар в каюте.
Сочетание огня, дыма и/или токсичных паров было смертельным в трех из четырех случаев, когда имели место смертельные случаи.
3.0 ОГОНЬ, ДЫМ И ТОКСИЧНЫЕ ПАРЫ
Огонь, дым и/или токсичные пары присутствовали в трех из четырех смертельных случаев аварии расмотренные в этом изучении и причинили серьезные ушибы к много из оставшихся в живых.
Следующие выдержки из отчета о происшествии в Калгари помогите проиллюстрировать строгие условия которые могут существовать во время эвакуация при наличии огня, дыма и/или токсичных паров.
Вскоре после начала эвакуации огонь расплавил окна вдоль стен. левая сторона самолета. Когда окна расплавились, дым вошел в самолет, и окружающая среда кабины быстро ухудшенный. Значительные количества дыма также вошли через правый выход и правая задняя служебная дверь.
Те пассажиры, которые сидели у ближайших к окну окон. огонь испытал некоторое опаление волос и одежды. Затененный дым видимость почти полностью во время последних этапов эвакуации.
Условия задымления в кормовой части каюты были хуже. Пассажиры, которые вышли через задний выход, сообщили, что они не смогли чтобы увидеть выход и были обязаны следовать за человеком впереди, чтобы найти IT. К тому времени, как большинство из них добралось до этого выхода, дым опустился до земли. примерно до колен. Нижняя часть двери и слайд были все это было видно. Пассажир, который был последним, кто вышел через выход над крылом сообщил, что ему пришлось упасть на колени, чтобы дышать. свежий воздух, прежде чем он смог добраться до выхода. Только когда он приблизился выход, действительно, стал виден сквозь дым. (A84H0003)
Наличие огня, дыма и / или токсичных паров является наиболее значимым риск успешной эвакуации путем ограничения видимости, ограничения сообщения, уменьшая число доступных выходов, влияя на поведение пассажиров и снижение умственных и физических показателей пассажиров мощности. Огонь, дым и / или токсичные пары были определены как опасности в эвакуации 11 и присутствовали в трех из четырех смертельных случаев.
Густой черный дым сильно ограничивает или полностью затеняет видимость в четырех случаях, когда возник пожар в каюте. В результате, пассажиры не могли видеть выходы. В Цинциннати, расположение из тел двух пассажиров указано, что при попытке выбраться из самолета они бессознательно миновали свободный выход.5
В том же случае, бортпроводники, которые подвергались воздействию дыма и токсичные пары испытывали большие трудности при устном общении. Как в результате некоторые пассажиры не смогли услышать экстренный брифинг.
Сокращение числа доступных выходов было зафиксировано в девяти происшествия. Огонь и дым также заблокировали выход в тех случаях там, где в фюзеляже были пробоины, были пути к спасению.
В трех случаях было обнаружено, что ожоги и вдыхание дыма и токсичные пары ограничивали умственные и физические способности пассажиров, тем самым препятствуя или запрещая их попытки достичь, действовать, и обсудить аварийные выходы или выход через перерывы в работе фюзеляж.
Существующее Смягчение Рисков
Существует несколько нормативных положений, направленных на защиту пассажиры воздушных судов от рисков, связанных с наличием пожар, дым, и токсические перегары и таким образом увеличивают шансы для a успешная эвакуация. Также, индустрия начинала работать процедуры по уменьшению или устранению последствий этих опасностей для экипажа и пассажиров. В свете высоких рисков, связанных с наличие огня и дыма о чем свидетельствует канадский опыт, совет рассмотрел две области снижения рисков, связанных с пожарами, дым, и токсические перегары, namely защитное дышая оборудование для обоих члены экипажа и пассажиры, а также огневое упрочнение интерьеров самолетов. Эти области были рассмотрены в контексте их потенциала по ограничению риски, возникающие в процессе эвакуации.
3.1 Защитное Дыхательное Оборудование
Она [стюардесса] увидела, что светло-серый дым заполнил туалет от пола до потолка, но огня она не видела. Этот стюардесса закрыла дверь, но не раньше, чем у нее закружилась голова. от вдыхания дыма. (A83F0006)
Двадцать три пассажира погибли в результате вдыхания дыма и токсичных паров. результат пожара в заднем туалете DC-9. (A83F0006) Туалет был полностью заполнен дымом, который сильно ограничивал видимость и нарушение дыхания. В итоге бортпроводник ответственный не смог определить источник и точный характер пожара или бороться с ним эффективно. В отчете о расследовании этого возникновение, Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB) заявил;
«… если бы кислородный баллон с маской для полного лица был доступен и использованный, он мог ободрить и позволить ему принять немедленно и агрессивные действия по борьбе с огнем, как изложено в компании руководство.»6
Канадская Промышленная Практика
В дополнение к защитному дыхательному оборудованию (PBE), предусмотренному летный экипаж, некоторые авиаперевозчики предоставляют хотя бы один портативный PBE блок для членов экипажа, которые могут потребоваться для борьбы с пожарами в кабине не комбинированные самолеты. Такие блоки нормально расположены на полете палуба. Портативное PBE снесено или для того чтобы выполнить эксплуатационные требования, как указано в сертификации типа некоторых воздушных судов, или результат желания конкретного перевозчика улучшить бортпроводников возможности борьбы с пожарами. TSB было сообщено, что некоторый воздух несущие носят блоки PBE в кабине.
Правила в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве
PBE для летных экипажей является обязательным требованием в Соединенных Штатах Штаты уже более 45 лет. В 1987 году, частично в результате DC-9 появление в Цинциннати, FAA изменил Федеральные авиационные правила (FAR) 121-337, защитное дыхательное оборудование, такое, что авианосцы эксплуатирующие самолеты транспортной категории должны обеспечивать PBE, а не только летному экипажу, а также другим членам экипажа, которые несут ответственность за тушение пожаров на борту самолета. Один портативный блок PBE требуется на каждой ручной огнетушительной станции. Нет требование предоставить пассажирам любую форму PBE; действительно, есть существуют ли правила, которые специально запрещают пассажирам привозить PBE, который содержит сжатый кислород на борту воздушного транспортного самолета.
В Соединенном Королевстве PBE является обязательным как для полета, так и для кабины экипаж. Такое оборудование должно быть предусмотрено для каждого бортпроводника требуется для перевозки в соответствии с правилами техники безопасности и должно быть легко доступный для них на их назначенных станциях. Сверхштатная кабина обслуживающий персонал не будет фигурировать в количестве требуемых единиц PBE. PBE не требуется для пассажиров.
Правила Перевозки В Канаде
Серия ИИ АНО, № 9, заказ оборудования кислорода, предусматривает ПБЭ требования к эксплуатации больших коммерческих самолетов. PBE-это определяется в приказе как»… оборудование для того чтобы покрыть глаза, нос и рот, или нос и рот если вспомогательное оборудование обеспечено защитите глаза, которые защитят владельца от влияний дым, углекислый газ или другие вредные газы.»В соответствии с Заказ авиаперевозчиков, эксплуатирующих самолеты под давлением в коммерческом воздухе услугу должен предоставлять » каждый член летного экипажа, дежуривший на своей станции защитное дыхательное оборудование.»Нет нормативного требования обеспечить бортпроводников, кроме тех, кто работает на комбинированных самолетах, с PBE.7 Тем не менее, АНО серии VII № 2, раздел 45, » чрезвычайная ситуация Процедуры обучения » ясно подразумевают, что все бортпроводники ожидается борьба с пожаром в салоне.
Аналогичным образом, отсутствует нормативное требование об обеспечении пассажиров с PBE. Несколько лет назад транспортная Канада участвовала в международное технико-экономическое обоснование преимуществ безопасности предоставление»дымовых вытяжек» 8 для пассажиров. Результаты исследования: было сделано заключение о том, что число жизни, спасенные дымовыми трубами каждый год, были бы «скромными» (179 жизней 20 лет, или приблизительно 9 жизней в год всемирно) и что время, необходимое для надевания устройства, может увеличить время, необходимое эвакуируйте самолет, что приведет к большим человеческим жертвам. Обязательная перевозка дымовых завес в качестве оборудования для обеспечения безопасности пассажиров не рекомендуемый. Ни транспорт Канады, ни любой другой страны, участвовавшие в исследовании (Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и Франции) впоследствии предложили любые нормативные поправки требуйте PBE для пассажиров.10
Остается вопрос о добровольной перевозке пассажиров PBE, путем карьера
или отдельными лицами. В соответствии с перевозкой опасных Закон о товарах, пассажиры, путешествующие на канадских коммерческих авиаперевозчиках запрещается ввоз на борт пассажирского транспортного самолета те клобуки дыма которые обеспечивают кислород от цилиндра обжатого газ. Введение кислорода в окружающую среду кабины, кроме кислород найденный в аварийной надземной системе кислород-маски, которая предназначен для использования пассажирами во время разгерметизации в полете в настоящее время рассматривается как опасность в случае пожара в полете. Однако, небольшие, газообразные баллоны кислорода или воздуха необходимы пассажирами для медицинского использования принимаются в качестве ручной клади или одобрение оператора, как зарегистрированный багаж. Канада недавно спросила ИКАО рассмотрит с точки зрения опасных грузов вопрос о дымовые завесы, содержащие баллон со сжатым газом.
Пассажирам разрешается иметь на борту вытяжки фильтрационного типа Канадский самолет, но текущие вытяжки фильтрационного типа не будут как эффективный как клобуки дыма которые имеют сдержанный источник дышащий кислород.
Рекомендации
В контексте фактического процесса эвакуации прямых доказательства того, что отсутствие PBE для бортпроводников привело к гибели людей или травмы при эвакуации. Тем не менее, есть парадокс в этой каюте ожидается, что обслуживающий персонал будет бороться с пожарами в каютах, но во многих случаях они не обеспечены с PBE в кабине воздушных судн. Готовый доступ портативный PBE смог улучшить их способность воевать пожары и иметь эффект снижения рисков, с которыми сталкиваются пассажиры во время эвакуации. Поэтому комиссия рекомендует:
Департамент транспорта требует, чтобы достаточный портативный носить защитные дыхательные аппараты с полнолицевыми масками в пассажирских салонах транспортного самолета для бортпроводников. A95-01
В свете количества погибших, которые происходят при пожаре, дым, и / или токсичные пары присутствуют, Совет считает, что далее необходимы исследования, чтобы определить, должны ли пассажиры быть предоставлены возможность ношения соответствующих защитных дыхательных средств. Соответственно комиссия рекомендует:
Департамент транспорта проводит переоценку исследований в области защиты дыхательное оборудование (PBE) для пассажиров с целью определения целесообразность носительства соответствующего защитного дыхания оборудование, на добровольной основе. A95-02
Вы должны суммировать свой источник, а не просто вставлять его дословно в свой ответ.
@Pondlife я имею в виду все возможные чрезвычайные ситуации — что [гипотетически] может кто-то принести на борту? Меня особенно интересует то, что происходит на большой высоте, то есть столкновение в воздухе или пожар. Иными словами, предположим, что вы столкнулись в воздухе и принесли парашют; будете ли вы жить?
Привлечение кислорода в самолет гораздо более вероятно, вызовет чрезвычайную ситуацию, чем поможет вам избежать ее.
@yankeekilo на самом деле, парашюты разрешены в ручной клади. Нажмите на ссылку в вопросе! У TSA есть раздел на своем веб-сайте, специально позволяющий им, как и ряд авиакомпаний.
@DannyBeckett Вау, я действительно никогда бы не догадался, что. Отмеченный как мой любимый фактоид дня! Несмотря на то, что снаряжение HA(LO) выглядит довольно громоздким, поэтому вы заплатите дополнительно 😀
@DannyBeckett я думаю, что вопрос, который просто спрашивает, было бы «возможно или практично парашютировать с коммерческого авиалайнера в чрезвычайной ситуации», был бы более конструктивным и ответным вопросом — так как это, кажется, вопрос, на который вы действительно хотите ответить в любом случае.