Вопрос о путешествии (разрешены ли парашюты на самолетах в качестве ручной клади?) заставил меня задаться вопросом: гипотетически, какие предметы мог бы» über-параноидальный » пассажир или пилот принести на борт, чтобы потенциально спасти свою жизнь в чрезвычайной ситуации?
Т. е. парашют, кислород, переносной дымовой колпак?
Какие технические детали? Т. е. можно ли использовать парашют на определенной высоте? Как насчет кислорода?
Большинство предметов, которые вы можете взять с собой, чтобы максимизировать свои шансы выжить в чрезвычайной ситуации в полете,-это предметы, которые вам не позволят взять с собой .
О единственных вещах, которые я мог бы рекомендовать взять с собой на коммерческий рейс, — это ваш мобильный телефон и персональный Маяк локатора (PLB), но, честно говоря, если ваш авиалайнер спустится, УВД узнает, где вы были, когда они потеряли контакт (и у самолета уже есть передатчик аварийного локатора).
Вы также должны носить разумную одежду-натуральные волокна, такие как шерсть или хлопок, являются порядком дня, если в полете огонь является проблемой. Полиэстер или другие синтетические ткани будут таять на вашей коже и заставят вас иметь плохое время.
Более непосредственно обращаясь к вашему вопросу, хотя, предметы, которые сразу приходят мне на ум (и почему вы, вероятно, не будете брать их с собой), являются:
-
Парашют (что вызвало ваш вопрос)
Конечно, вы можете взять с собой парашют. Это своего рода бесполезное одеяло безопасности, хотя.
Из круизного рейса вы в основном выполняете прыжок на большую высоту (скажем, прыжок с гало, потому что вы хотите спуститься как можно быстрее) . Вам потребуется кислород, чтобы оставаться в сознании дольше, чем около 30-45 секунд (хотя автоматический желоб может спасти вас здесь), а также защитная одежда, чтобы выжить при низких температурах, пока вы свободно падаете.
Эти проблемы в сторону, помните, что кабины авиалайнера под давлением, и двери, как правило, «вставные двери», которые открываются внутрь . Ни один человек не достаточно силен, чтобы открыть эту дверь с герметичной кабиной, и если вы по какой-то причине потеряли давление в кабине, вам лучше надеть эту маленькую раскрывающуюся кислородную маску, как сказала вам хорошая стюардесса на брифинге по безопасности. Вы не спасетесь, если потеряете сознание от гипоксии, надевая парашют и пытаясь добраться до двери. -
Кислородная маска / вытяжка может быть полезна при пожаре.
- Большинство авиакомпаний не собираются позволять вам переносить кислородный баллон на самолет (как отмечали другие в комментариях, кислородные и полетные пожары могут вызвать больше проблем, чем решить). Это справедливо практически для любого вида сжатого газа, потому что на самом деле, как они знают, что находится в этом резервуаре?
- Дымовой колпак, использующий фильтр (или герметичный колпак ребризера) без подачи сжатого воздуха, может пройти мимо безопасности, но спросите себя честно: «достаточно ли я опытен, чтобы использовать аварийный выход дымового колпака в аварийной ситуации в полете? Если вы не можете ответить «Да», вы, вероятно, подвергаете себя (и других) большей опасности, тратя время на то, чтобы надеть капюшон, а не просто выйти из самолета.
-
Спасательный жилет (при путешествии по воде)
Это перебор на авиалайнере (хотя те из нас, кто летает маленькими самолетами, должны серьезно относиться к флотационным устройствам при полете над водой).
Ваша подушка сиденья авиакомпании действительно может быть использована в качестве флотационного устройства. Эти большие желтые слайды также отделяются от самолета и делают чудесные поплавки. Честно говоря, если вам нужен любой из этих предметов, вы находитесь в ситуации, когда наличие собственного Mae West не повысит ваши шансы на выживание. -
Нож, способный разрезать ремень безопасности
Это невероятно полезно по целому ряду причин, а не просто вырезать свой путь из ремня безопасности. На самом деле я держу один в своем самолете. Острые и / или заостренные вещи заставляют нервничать безопасность аэропорта — если вы попытаетесь взять такой предмет на рейс авиакомпании, он, скорее всего, будет отнят у вас, прежде чем вы приблизитесь к самолету. -
Еда и вода
Полезно, если вам нужно совершить аварийную посадку в отдаленном районе, но, честно говоря, у авиалайнеров уже есть напитки (у некоторых даже может быть еда).
Если вы несете легкую закуску, вы так же настроены, как и в этом отделе. -
Аварийные Одеяла
Приятно иметь, но у большинства коммерческих самолетов уже есть ударные одеяла на борту (и так же, как еда/вода, это действительно полезно, только если у вас есть иначе беспрецедентная посадка в отдаленном районе).
Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, чтобы иметь свой собственный одеяло вы можете получить предварительно упакованные те, которые могут поместиться в основном любой ручной клади около $5-10. -
Сигнальные вспышки
Опять же, в основном полезно, если у вас есть аварийная посадка в удаленном районе (и ваш PLB и ELT самолета не работают по какой-то причине). Вспышки хороши и для сигнализировать спасатели и для начинать пожары для того чтобы держать теплым.
Я не знаю, продолжают ли спасательные ракеты регулярно перевозиться на коммерческих авиалайнерах, но могу с достаточной уверенностью сказать, что вам не разрешат перевозить их самостоятельно. Они не позволяют вам курить в большинстве авиакомпаний в эти дни-они, конечно, не позволят вам продолжать самовоспламеняющуюся вспышку!
Обратите внимание, что кислород также предоставляется авиакомпанией («если накладные маски должны развертываться….»). Поскольку дым и огонь убивают большинство людей, я бы проголосовал за дымовую трубу и пожарный костюм nomex. 🙂
@lnafziger это верно (и на самом деле, как указывали другие кислородзависимые пациенты могут быть разрешены летать с кислородной бутылкой до тех пор, пока подача кислорода не считается опасной). Однако бортовые кислородные маски являются особым случаем — они обычно подключаются либо к центральному кислородному баллону, либо к химическим кислородным генераторам, которые не лишены своих опасностей в случае пожара в полете (химические кислородные генераторы занимают видное место по крайней мере в одном отчете NTSB), но риски известны и предназначены для.
Да, когда мой самолет падает в болото, и я по колено в керосине с 80 другими отчаянными оставшимися в живых, напомните мне бежать, как ад, прежде чем этот парень возбудится и запустит свою сигнальную вспышку.
«но, честно говоря, если ваш авиалайнер идет вниз УВД будет знать, где вы были, когда они потеряли контакт» один, конечно, думал бы так, но последние события показывают, что это не так надежно, как можно было бы предположить в определенных частях мира.
Спасательный жилет будет уже на борту любого рейса над значительным водоемом и многими другими рейсами (в Европе он обычно есть, даже если вы не летаете нигде рядом с водой, потому что у них просто есть стандартное оборудование в своем флоте, но я считаю, что региональные авиакомпании, которые никогда не летают через воду, могут их не иметь).
Две самые важные вещи, которые вы можете взять с собой на борт, которые, вероятно, спасут вашу жизнь в чрезвычайной ситуации, — это физическое тело и билет на место в выходном ряду .
Обращая внимание на то, что инструктаж по безопасности также является хорошим способом максимизировать ваши шансы на выживание. Если вы не знаете, где находятся ближайшие выходы, вам будет трудно добраться до них в чрезвычайной ситуации.
Добавьте здравый смысл и тенденцию не паниковать в стрессовых ситуациях.
Хотя это технически отвечает на вопрос, это не совсем то, что я ищу. Мне интересно, какие внешние предметы вы могли бы принести на борт, чтобы максимизировать ваши шансы на выживание.
@DannyBeckett-если бы был какой-то предмет, который мог бы значительно повысить безопасность пассажиров, вы не думаете, что это уже будет необходимое оборудование?
Я хотел бы добавить свисток громовержца в список.
Свисток громовержца является важным инструментом выживания не только после авиакатастрофы. Это позволяет вам быть услышанным за много миль, когда спасательные команды ищут вас. Это помогает им найти вас быстрее, и если вы способны, вы также можете Морзе. Наконец, свист грома маленький и легкий. У меня есть один в сумке.
Я видел, как он много раз предлагал, чтобы те, кто сидел в задней части самолета, похоже, имели более высокие показатели выживаемости в авариях, чем те, кто сидел спереди.
Коэффициенты выживаемости различных частей пассажирского салона, основанные на анализе всех коммерческих авиакатастроф в Соединенных Штатах с 1971 года, где были доступны подробные карты мест. (Иллюстрация Гила Ана . Диаграмма любезно seatguru.com…)
Источник: безопасное место в самолете: PM исследует, как выжить в аварии на Популярной механике
Спасибо за ваш ответ, но это не совсем то, что я ищу. По сути, мне интересно, как вы могли бы выжить в чрезвычайной ситуации на большой высоте, т. е. выпрыгнув из самолета.
Обратите внимание, что худшее место в доме находится в кабине….
…затем первый класс.
Я знаю о железнодорожной катастрофе, когда пассажирский поезд врезался в цистерну с топливом (1975, Žąsliai, Литва).
В этой катастрофе именно синтетическая одежда сгорела и легко расплавилась, что значительно уменьшило шансы на успешное бегство из горящих вагонов.
Этот опыт, вероятно, применим и к некоторым авиационным катастрофам.
@Pondlife я имею в виду все возможные чрезвычайные ситуации — что [гипотетически] может кто-то принести на борту? Меня особенно интересует то, что происходит на большой высоте, то есть столкновение в воздухе или пожар. Иными словами, предположим, что вы столкнулись в воздухе и принесли парашют; будете ли вы жить?
Привлечение кислорода в самолет гораздо более вероятно, вызовет чрезвычайную ситуацию, чем поможет вам избежать ее.
@yankeekilo на самом деле, парашюты разрешены в ручной клади. Нажмите на ссылку в вопросе! У TSA есть раздел на своем веб-сайте, специально позволяющий им, как и ряд авиакомпаний.
@DannyBeckett Вау, я действительно никогда бы не догадался, что. Отмеченный как мой любимый фактоид дня! Несмотря на то, что снаряжение HA(LO) выглядит довольно громоздким, поэтому вы заплатите дополнительно 😀
@DannyBeckett я думаю, что вопрос, который просто спрашивает, было бы «возможно или практично парашютировать с коммерческого авиалайнера в чрезвычайной ситуации», был бы более конструктивным и ответным вопросом — так как это, кажется, вопрос, на который вы действительно хотите ответить в любом случае.