Какие меры предосторожности следует принять при полете над горой?

Вопросы / ответыКакие меры предосторожности следует принять при полете над горой?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я хотел бы отправиться в фото полет над Mt. Сент-Хеленс, когда я буду в Портленде. Я знаю о погодных условиях, вызванных горами , но какие меры предосторожности я должен предпринять, чтобы убедиться, что мой полет над «вершиной» максимально безопасен.

Я думаю, что стоит упомянуть, что есть дикая местность над Mt. Сент-Хеленс, так что я буду выше 2000ft AGL.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

А тип самолета есть?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Iceman это 172s, но после прочтения ответа D_S’ я думаю, что я буду читать на нем немного больше, и посмотреть, если это практично в 172. Если нет, я найду другой самолет. 🙂

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

При полете над горами пилотам придется столкнуться с непредсказуемыми ветрами, высокой плотностью над уровнем моря, круто поднимающимся рельефом и коробчатыми каньонами, горными волнами, роторными облаками, турбулентностью и облаками, покрывающими возвышенность .

http://www.swaviator.com/html/issueAS99/basics.html

Поэтому важно принимать во внимание нижеследующие факторы :

(1) планирование маршрута : при полете над горами планирование маршрута чрезвычайно важно, потому что прямая линия между двумя точками не всегда может быть лучшим способом пойти . Таким образом, выберите маршрут, который позволяет избежать пересеченной местности и высоких пиков, где аварийная посадка не может быть сделана. Обычно требуется очень мало дополнительного времени, чтобы обойти большинство горных районов и следовать по основным дорогам через более населенные районы и более низкую местность .

Не приближайтесь к гребню, пока у вас нет достаточной высоты, чтобы пересечь с запасом прочности. Если вы столкнетесь с слишком большим потоком, вы должны иметь достаточную высоту, чтобы повернуть в сторону более низкой местности. Чтобы сделать этот поворот как можно проще, разумно повернуть ваш самолет на угол 45 градусов к хребту, прежде чем пересекать .

http://www.avweb.com/news/airman/190015-1.html?redirected=1

(2) фактор местности : поднимая местность часто будет вне взбираться non-turbocharged воздушные судн. Если ваш самолет имеет сервисный Потолок 14 500 футов., то основано на стандартной атмосферической температуре которая 59 °F на уровне моря и уменьшает среднее 3.5 °F в тысячу футов. Если температура поверхности на 5000 футов. 100 градусов, высота плотности на Земле около 9.000 ft. Когда вы поднимаетесь на указанную высоту 9,500 футов, вы достигли служебного потолка вашего самолета.

(3) фактор ветра : в легком самолете лучше всего оставаться на Земле, если ветер превышает 35 миль в час. Из-за эффекта Вентури, ветры будут намного больше вблизи горных перевалов. Крест проходит как можно выше, как нисходящие потоки до 2000 футов в минуту может произойти на левой стороне.Когда сильные ветры от 40 до 50 миль в час дуют перпендикулярно горному хребту, ожидайте горные волны и сильные нисходящие потоки на многие мили с левой стороны.

(4) фактор облака : земля сочетание из поднимая и понижая потолок могут быть смертоносны. Горы исчезают не только в облаках, но и ночью. Вы не должны летать над высокой территорией после захода солнца, если вы не находитесь на минимальной высоте в пути IFR, которая обеспечивает 2000 футов. зазор вдоль авиалиний. При полете после наступления темноты внимательно следите за своей высотой и когда в повороте ваша скорость спуска.

Горный выездной рейс-это все, что требуется для начала. Проверка позволит вам работать вокруг довольно впечатляющей местности :

Flatlander Focus: две хорошие книги на рынке-The Mountain Flying Bible от Sparky Imeson и Flying the Mountains: учебное пособие для летающих одномоторных самолетов Флетчера Фэрчайлда Андерсона. Чтение любого из них даст вам прочную основу для развития ваших навыков.

Самое Главное-Знать Свой Самолет И Его Ограничения

http://www.caa.govt.nz/safety_info/GAPs/Mountain_Flying.pdf

(a) какое расстояние над землей делает ваш прикрытие самолета в курсе-один оборот?

(b) какое расстояние для крутого поворота?

(c) какую скорость и конфигурацию вы используете для уменьшения видимость и минимальный радиус поворота?

d)какова наилучшая скорость подъема под углом?

e) знаете ли вы скорость маневрирования (VA) и понять его применение в потенциально турбулентные условия?

f) как влияют на эксплуатационные характеристики и управляемость вашего воздушного судна высота и турбулентность?

g) как влияет на производительность при максимальный вес?

Излишне говорить, что недавняя практика и валюта жизненно важны.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@ Киган Маккарти-Ура …и иметь безопасный полет .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Гора. У Сент-Хеленса есть одна опасность, с которой вы вряд ли столкнетесь с любой другой горой: это активный вулкан, с самой последней изверженной деятельностью всего шесть лет назад. Это означает, что в день вашего полета вы должны проверить как соответствующие Нотамы (для закрытия из-за вулканической опасности), так и обсерваторию каскадного вулкана на необычную активность. Сент-Хеленс, как правило, дают недели предупреждения перед любой извержения деятельности, но вы не хотите, чтобы найти себя над горой с облаком пепла мчится к вам.