Некоторые легкие самолеты известны как значительно более тихие в кабине, чем другие ? Насколько тихим может быть самый тихий легкий самолет изнутри ?
По крайней мере, десять лет назад я читал авиационный журнал, и там была статья о ком-то, кто изо всех сил старался сделать свою кабину как можно тише. Я не могу вспомнить детали, но они сделали много изменений с учетом снижения звука.
С тех пор я задавался вопросом: действительно ли некоторые легкие самолеты заметно тише других (и продаются ли они на основе того, что они тише) и модифицируют ваш самолет, чтобы сделать его более тихим ?
(Я, конечно, имею в виду закрытую кабину самолета, я ценю, что цыганская моль неизбежно будет довольно шумной !).
Я предполагаю, что вы спрашиваете о легких самолетах с поршневыми двигателями, поэтому пока мы можем игнорировать планеры и электродвигатели.
Суть в том, что они все громкие. Одно исследование сравнило Cessna 172 (одиночный двигатель) и Piper Seminole (двойной двигатель) и нашло что средний шум кабины был вокруг 86 децибелами , без огромной разницы между 2 самолетами. Здесь больше анализов семинолов . FAA говорит, что кабина легкого самолета находится в диапазоне 70-90dB, и этот владелец Cirrus измерил 92-98dB в разных моделях Cirrus. OSHA в США требует защиты ушей и других мер для работников, если шум в их среде составляет 85 дБ или более.
Поскольку децибелы находятся в логарифмическом масштабе, разница между 86dB и 98dB велика. Но я искал несколько авиационных форумов, и очень мало обсуждается шум в салоне в легких синглах, кроме нескольких субъективных замечаний. Я не мог найти хороших источников, в которых говорилось, что один тип самолета хорошо известен как более шумный или тихий, чем средний. Единственное последовательное замечание заключается в том, что вертолеты громче самолетов с неподвижным крылом, что также показано в документе FAA, приведенном выше.
Сказав это, есть довольно много статей в интернете о звукоизоляции самолетов по-разному. Этот цитирует пример струи:
Aero Ядровый экран в настоящее время звукоизоляция в частности большая корпоративный самолет-преобразованный Макдоннелл-Дуглас MD-87 — для Лас-Вегаса владелец отеля, который почти полностью слеп и кто компенсировал развивается чрезвычайно чувствительный слух. «Он хочет 60-дБ самолет, что тише, чем Lexus, — указывает Нельсон.
Но в той же статье говорится, что изменение любого самолета для добавления звукоизоляции увеличивает вес до такой степени, что делает самолет гораздо менее полезным:
К сожалению, Ваш самолет и мой не могут принять массу и вес MD-87 мер. — Однажды я ехал на волынке, которая была очень опасной. тихо, — вспоминает Нельсон,-но он был полностью свинцовый. Это могло бы перевозите двух человек и половину груза топлива. Это было хорошо для того парня, потому что это все, что он когда-либо хотел нести, но это было не очень практическое.»
Кроме того, стоит помнить, что современные шумоподавляющие гарнитуры очень хороши, поэтому проблема шума (в отличие от вибрации, которая также является фактором усталости и здоровья) была более или менее решена для большинства людей. Даже если вы потратите $ 1000 или больше на высококачественную гарнитуру ANR, это небольшая стоимость по сравнению с изменением структуры или материалов самолета, и у вас все еще есть полная производительность и полезная нагрузка. Я думаю, что для большинства пилотов GA это решающий фактор.
Большой ответ. Спасибо за усилия, которые вы приложили. Я хотел бы попробовать «Lexus Jet»!
Я владел 76 Пайпер воин (160 л. с.), 76 Пайпер Лучник (180 л. с.) и Пайпер Дакота (235 л. с.)…. Я также летал в Cessna 172, 182, 210, Mooney Executive, Bonanza A36.
У Warrior и Archer Pipers был вариант «супер звукоизоляции», который Пайпер предлагал в 70-х годах… воин и Лучник вели себя так тихо, что не нуждались в наушниках, и могли вести беседу так же, как если бы ехали в машине со скоростью 75 миль в час по шоссе.
У Дакоты не было супер звукоизоляции, и это было громче, и мне нужны были наушники. Я установил 1/4 ‘ толстое лобовое стекло на лучника и первый набор боковых вдов, и это уменьшило тогда даже тихие уровни шума много… это того стоит.
Все другие самолеты, которые я перечислил, были намного громче, чем воин и Лучник, до такой степени, что я никогда бы не подумал о покупке любого из них.
Если вы хотите тихий самолет, попробуйте Лучника или воина, но они больше не делают воина (датированный 2017).
Одна вещь, которая всегда озадачивала меня, — это то, почему двигатели самолетов никогда не имеют эффективных глушителей. Это просто эффект Харли-Дэвидсона-шум = мощность?
Я помню, что Дудочники были намного тише, чем Cessnas, особенно c15x, которые мертвы. Я не думаю, что те, в которых я был, имели супер звукоизоляцию. Кто-нибудь здесь сравнится с командиром 112/114? Они обычно комментируются как просторные и тихие.
Из того, что я помню о том, что я летал, Cessna 182 был гораздо более тихим/гладким, чем 172/другие более легкие тренеры. Не знаю, что такое самолет quietist, или как хорошо вы можете его получить. Я не знаю ни одного самолета, продаваемого на его тихих функциях.
Интересно, спасибо.
Я могу себе представить, почему 182 будет более тихим, чем 172 при использовании на той же скорости и высоте. Это немного больший самолет (расстояние между кабиной и двигателем немного больше, плюс, возможно, меньше вибраций), и двигатель будет работать при более низкой мощности, поэтому, вероятно, также более тихий. Запустите оба на максимальной мощности, и я думаю, что разница выходит из окна.
182 больше и имеет более высокий вес брутто, который смог позволить Для больше изоляции уменьшая шум кабины. Я не знаю, есть ли у него на самом деле больше, просто мысль.
обычно существует 2 источника шума: шум двигателя и шум ветра. Вы можете немного ослабить шум ветра (и инженеры делают это как побочный эффект минимизации сопротивления), но не так много можно сделать с двигателем.
@ratchetfreak поставить двигатель(ы) как можно дальше от кабины, как это возможно.
@Фархан за исключением шума / вибрации передает через структуру, если вы не делаете все колебания вне диапазона слуха и не убедитесь, что никакие гармоники не происходят внутри него вы всегда будете слышать двигатель
Планеры очень тихие!
Важно отметить, что шкала dB не является линейной, а логарифмической. Это означает, что каждые 10 дБ в 10 раз громче. Таким образом, самолет с уровнем звука в кабине 90 дБ в 100 раз громче, чем у 70 дБ. Пусть это утонет. Даже просто разница в 10 дБ (например, 90 дБ против 80 дБ) означает, что она в 10 раз громче (обратите внимание, не на 10% громче, но в 10 раз больше шума), как и в 1000% больше шума. Смотри! noisehelp.com/decibel-scale.html