Часть 135 и (я считаю) часть 121 операции все имеют требование использовать источник погоды, который был одобрен Национальной метеорологической службой США:
§135.213 метеорологические сводки и прогнозы.
а) всякий раз, когда лицо, эксплуатирующее воздушное судно в соответствии с настоящей частью, требуется использовать прогноз погоды или прогноз погоды, это лицо должно использовать это Национальная метеорологическая служба США, источник, одобренный Национальная метеорологическая служба США или источник, одобренный Администратор . Правда, для операций под ПФР командовал пилот может, если такой отчет недоступен, использовать информацию о погоде на основе по собственным наблюдениям этого пилота или других лиц компетентен представить соответствующие замечания.
…
Поддерживает ли FAA или Национальная метеорологическая служба США список поставщиков погоды, которые были одобрены и являются законными для нас?
Если нет, то как мы узнаем, был ли утвержден тот или иной источник?
Насколько мне известно, по этому вопросу существует постоянная проблема. Во-первых, это не относится к части 91, и ничего не делает, насколько мне известно: вы можете получить свою погоду из любого места, но ее запись с помощью FSS или DUATs дает вам немного больше дополнений, если что-то пойдет не так.
Если вы собираетесь получать информацию о погоде в интернете, что делает большинство крупных операций, FAA требует, чтобы авиаперевозчики получали информацию о погоде только от квалифицированных интернет-провайдеров связи (QICP). Это изложено в AC 00-62 . Или, скорее,это было очерчено там. 00-62 был тихо отменен в середине 2013. Кроме того, единственный список QICPs (который ответил бы на ваш вопрос), о котором я знаю/знал, был удален с веб-сайта FAA.
Через несколько недель после его отмены я узнал об этом и позвонил в FSDO, чтобы спросить (Мемфис или Луисвилл, я не помню, какой). Человек, который должен был знать, сказал мне, что я знаю столько же, сколько и он. Их региональные отделения ничего им не сказали, и он велел всем продолжать пользоваться услугами, которые они ранее использовали, пока не узнают больше.
С тех пор я не перезванивал им, но после быстрого поиска я нашел только этот документ OpSpec и тот, который он заменяет несколько месяцев назад (8900.199). Существует также более новый в серии (8900.242), но, похоже, у него нет информации, относящейся к этому вопросу. Я должен adimit, что этот документ немного над моей головой, но кажется, что они сделали ремонт погодных правил в отношении 135 и 121, и что использование QICP больше не требуется. Поэтому я так понимаю, что если ваш перевозчик не сертифицирован только для использования определенной системы, вам теперь разрешено использовать все, что вы хотите, чтобы получить погоду.
Вы можете прочитать эти документы здесь, три, о которых я упоминаю, были опубликованы в AFS-200. Ищите это, и вы найдете их и многое другое.
Поэтому я сделал еще несколько исследований:
Проверьте 8900.1 Ch 26 Раздел 2. Нормативные источники авиационной метеорологической информации и авиационные метеорологические информационные системы-части 91K, 121 и 135 . Первый бит имеет хороший обзор всех погодных продуктов и их предназначения. Актуальность вопроса начинается с 3-2073 а) метеорологических отчетов, подготовленных СГО или источником, утвержденным СГО. (Страница 6 в формате PDF).
Гораздо дальше вниз он говорит ( в отношении части 135, 121, 125, и т.д. держатели сертификатов только):
B. доступ к информации о погоде через общедоступный Интернет. Держатели сертификатов и менеджеры программ часто получают доступ к информации о погоде через общедоступный Интернет. При доступе информация о погоде таким образом, владельцы сертификатов и менеджеры программ должны использовать информация о погоде, предоставляемая метеорологическим источником, уполномоченным на то правилами, или утвержденная администратором, и перечислено в держателях сертификата / менеджерах программ OpSpecs / MSpecs. В прошлом FAA вела список утвержденных QICP. Однако FAA больше не утверждает QICPs. FAA отменил AC 00-62, интернет-коммуникации Авиационная погода и NOTAMS, и больше не поддерживает список утвержденных QICPs. Сертификат держатели и руководители программ, использующие общедоступный Интернет для доступа к информации о погоде ответственный за обеспечение точной и своевременной доставки информации без повреждения данных во время передачи.
Это все довольно сухо и сухо, я думаю, но имейте в виду, что в этих документах OpSpec упоминается, что все в 8900.1 Ch. 26 находится на рассмотрении и недавно редактировалось и будет дополнительно отредактировано в ближайшем будущем.
Это интересная деталь, но было бы здорово увидеть список рекомендуемых или наиболее популярных источников, а также. например, 1-800-wxbrief, подключение foreflight к DUATs и т. д.