Как я могу узнать, превышает ли посадка жесткий порог посадки для Cessna 172S?

Вопросы / ответыКак я могу узнать, превышает ли посадка жесткий порог посадки для Cessna 172S?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 7 месяцев назад

Как пилот определяет разницу между твердой посадкой и той, которая должна быть записана для проверки жесткой посадки в Cessna 172S?

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Если земля говорит вам, чтобы удалить части вашего самолета из активного, скорее всего, вы превысили пределы.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Вы проверили руководство по эксплуатации пилота, чтобы узнать, есть ли у него указания о том, что представляет собой жесткая посадка?

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Когда сомневаешься, кричи.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Было ли это неудобно или больно?

Если тебе больно, то, наверное, самолету. Этот 500-фунтовый двигатель висит на полутора футах от брандмауэра на четырех болтах. Это не трудно, чтобы нанести некоторый ущерб.

В любом случае, если вы думаете, что это нужно проверить, просто скажите что-нибудь механику. Это не так много времени, и лучше быть в безопасности, чем сожалеть.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Столспин уже упоминал о решающем моменте. Брандмауэр будет поврежден если шестерня носа испытывает чрезмерный удар. Его можно легко проверить на деформацию, удалив верхнюю половину обтекателя (даже с фонариком недостаточно смотреть через отверстие для масляного щупа). Главная передача очень прочная и, вероятно, будет повреждена последней. Во всяком случае, я хотел бы внимательно посмотреть на него и проверить общее состояние. Также проверьте положение клапанов шин. Они должны быть под углом 90 градусов к шине. Жесткая посадка может сопровождаться торможением во время приземления, что может привести к повреждению шин. И последнее, но не менее важное: олео-стойка носового редуктора должна быть проверена. Найдите зазор стойки oleo под нормальными нагрузками в POH.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Вы должны обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного самолета, но, чтобы дать представление, в руководстве по обслуживанию Cessna 172 и SKYHAWK SERIES 1969-1976 говорится, что вы должны искать » пряжки кожи или половицы, а также свободные или срезанные заклепки в области поддержки основной передачи»:

18-61. РЕМОНТ ПОСЛЕ ЖЕСТКОЙ ПОСАДКИ. Пряжки кожи или половицы, и свободные или срезанные заклепки в зоне поддержки главной шестерни будут дайте доказательство повреждения к структуре от весьма крепко посадка. Когда такие доказательства присутствуют, вся структура поддержки необходимо осмотреть и проверить все опорные поковки трещины, используя пенетрант краски и правильное увеличение. Переборки поврежденная область должна быть проверена на выравнивание и деформацию перегородки должны быть определены с помощью линейка. Поврежденная структура поддержки, buckled половицы и шкуры и поврежденные или сомнительные поковки должны быть заменены.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

-1 что хорошего в руководстве по обслуживанию пилота-арендатора, который борется или не пишет его? У него нет доступа к этому руководству. Скорее всего, также не делает работник стойки регистрации. Если вызван механик, то ответственность за принятие решения взяла на себя ФБО.