Как пилот определяет разницу между твердой посадкой и той, которая должна быть записана для проверки жесткой посадки в Cessna 172S?
Было ли это неудобно или больно?
Если тебе больно, то, наверное, самолету. Этот 500-фунтовый двигатель висит на полутора футах от брандмауэра на четырех болтах. Это не трудно, чтобы нанести некоторый ущерб.
В любом случае, если вы думаете, что это нужно проверить, просто скажите что-нибудь механику. Это не так много времени, и лучше быть в безопасности, чем сожалеть.
Столспин уже упоминал о решающем моменте. Брандмауэр будет поврежден если шестерня носа испытывает чрезмерный удар. Его можно легко проверить на деформацию, удалив верхнюю половину обтекателя (даже с фонариком недостаточно смотреть через отверстие для масляного щупа). Главная передача очень прочная и, вероятно, будет повреждена последней. Во всяком случае, я хотел бы внимательно посмотреть на него и проверить общее состояние. Также проверьте положение клапанов шин. Они должны быть под углом 90 градусов к шине. Жесткая посадка может сопровождаться торможением во время приземления, что может привести к повреждению шин. И последнее, но не менее важное: олео-стойка носового редуктора должна быть проверена. Найдите зазор стойки oleo под нормальными нагрузками в POH.
Вы должны обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного самолета, но, чтобы дать представление, в руководстве по обслуживанию Cessna 172 и SKYHAWK SERIES 1969-1976 говорится, что вы должны искать » пряжки кожи или половицы, а также свободные или срезанные заклепки в области поддержки основной передачи»:
18-61. РЕМОНТ ПОСЛЕ ЖЕСТКОЙ ПОСАДКИ. Пряжки кожи или половицы, и свободные или срезанные заклепки в зоне поддержки главной шестерни будут дайте доказательство повреждения к структуре от весьма крепко посадка. Когда такие доказательства присутствуют, вся структура поддержки необходимо осмотреть и проверить все опорные поковки трещины, используя пенетрант краски и правильное увеличение. Переборки поврежденная область должна быть проверена на выравнивание и деформацию перегородки должны быть определены с помощью линейка. Поврежденная структура поддержки, buckled половицы и шкуры и поврежденные или сомнительные поковки должны быть заменены.
-1 что хорошего в руководстве по обслуживанию пилота-арендатора, который борется или не пишет его? У него нет доступа к этому руководству. Скорее всего, также не делает работник стойки регистрации. Если вызван механик, то ответственность за принятие решения взяла на себя ФБО.
Если земля говорит вам, чтобы удалить части вашего самолета из активного, скорее всего, вы превысили пределы.
Вы проверили руководство по эксплуатации пилота, чтобы узнать, есть ли у него указания о том, что представляет собой жесткая посадка?
Когда сомневаешься, кричи.