Как выполнить передаточную посадку на самолет с низким винтом?

Вопросы / ответыКак выполнить передаточную посадку на самолет с низким винтом?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

На некоторых самолетах GA, таких как Piper Malibu, пропеллер коснулся бы земли, если бы механизм был включен. Как бы вы посадили самолет, когда приводы передач выходят из строя?

Я бы вытащил ручку смеси и выключил магнетос, поэтому пропеллер останавливается, когда он касается земли, но каков официальный/лучший способ сделать это?

Вы можете предположить, что пропеллер имеет постоянную скорость.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Если у вас нет очень длинной взлетно-посадочной полосы, которую вы можете вырезать двигателем с большой высотой, но все еще над взлетно-посадочной полосой и все еще приземляетесь и останавливаетесь на указанной взлетно-посадочной полосе, забудьте о двигателе/опоре, поставьте самолет на осевую линию в намеченном месте приземления. Вы находитесь в чрезвычайной ситуации, вам нужно сосредоточиться на полете на самолете, не экономя двигатель или опору. Вы не выиграете, сохранив двигатель во время аварии до или в сторону взлетно-посадочной полосы.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Фархан я удалил» избежать повреждения пропеллера » часть в названии. Я думаю, что повреждение пропеллера-это всего лишь одна из проблем (опасность, вызванная ударом пропеллера о землю, другая).

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Ну, после приземления ты точно не сможешь передвигаться.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Не только некоторые, но на самом деле большинство пропеллерных самолетов GA имеют пропеллеры, которые простираются ниже нижней части фюзеляжа. (Единственное исключение, которое быстро приходит на ум, — это Cessna Skymaster; я уверен, что есть много других.)

Обратите внимание, что у самолета будет какой-то вторичный метод расширения шестерни, такой как падение силы тяжести, ручной кривошип или выдувная бутылка. Но есть еще моменты, когда механизм не может быть расширен и заблокирован.

В этой ситуации у вас одна чрезвычайная ситуация. Не делайте это две аварийные ситуации, выключив двигатель. Есть такой афоризм :» Если оборудование выходит из строя, страховая компания только что купила самолет.»1 Без снаряжения вы нанесете некоторый ущерб: поцарапаете живот, возможно, оторвете несколько антенн. Самолет уже потребует технического обслуживания; дополнительное время и стоимость демонтажа двигателя незначительны по сравнению с повышенным риском от более высокой рабочей нагрузки и посадки, которую пилот, возможно, никогда не практиковал раньше. (Подход с шестерней и двигателем будет отличаться от подхода с шестерней и двигателем на холостом ходу при моделируемом отказе двигателя . Не рискуйте своей жизнью, чтобы спасти деньги страховой компании.

Кроме того, просто остановить двигатель недостаточно, чтобы предотвратить срыв. Вы также должны повернуть опору так, чтобы она была горизонтальной, что требует значительного замедления, когда вы тянете смесь, чтобы остановить ее от ветряной мельницы, а затем с помощью стартера переместить опору.2 вы должны были бы предотвратить любой существенный контакт между пропеллером и взлетно-посадочной полосой, поскольку сервисный бюллетень Lycoming на propstrikes, которые требуют осмотра и ремонта (Continental подобен), включает ситуацию

Любой инцидент, независимо от того, работает ли двигатель, где необходим ремонт пропеллера

После всего этого, есть некоторые лучшие практики:

  • Объявите чрезвычайную ситуацию. ATC поможет вам, подготовит оборудование на земле и очистит движение вокруг вас, но сначала им нужно знать об этом.
  • Используйте свой контрольный список. Самолет с убирающимся механизмом будет иметь вход для отказа механизма; следуйте за ним. В частности, вы отключите электрическую систему перед посадкой и, вероятно, откроете дверь для выхода.
  • Земля на асфальтированной поверхности. Грязь или трава могут казаться мягче, но они не такие гладкие. Согласно информационному бюллетеню AOPA flight-training , «статистика предполагает, что положить самолет на асфальт, скорее всего, нанесет меньше ущерба вам и вашему самолету, чем положить его на траву.»

(1) я также слышал: «страховая компания покупает самолет, когда вы взлетаете; когда вы благополучно приземляетесь, вы покупаете его обратно.»

(2) или вы могли бы сделать это во вспышке — предложение настолько опасное, что я включаю его только для полноты.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я полностью согласен с Советом @NathanG, выключение вашего двигателя ухудшает плохую ситуацию и ограничивает ваши варианты. Это также расстраивает отношение и обрезку, создавая отвлекающие факторы, когда вы меньше всего в них нуждаетесь!

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я не могу подчеркнуть, насколько важно удалить все источники питания в кабине, когда вы делаете посадку. Приводной двигатель с топливом, протекающим по трубам, вращающим пустой вал пропеллера, пока вы скользите по взлетно-посадочной полосе с брюхом самолета?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@GdD: если его » ограничение ваших возможностей, то вы режете двигатель слишком рано.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Ты на 20 футов выше взлетно-посадочной полосы, когда делаешь это. Да кролик может внезапно прыгнуть на взлетно-посадочную полосу тоже. Но почему? Я знаю людей, которые погибли после пожара. Я также видел, как другие пилоты вырезали мастера, а затем выжили. Мой выбор? На 20 футов я готов приземлиться. Я бы скорее рискнул кататься на лыжах по траве из-за бокового ветра, чем после пожара.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Кевин интересно, насколько риск пожара на самом деле снижается, выключив питание. Я бы подумал, что гораздо больше риска воспламенения происходит от куска алюминия, царапающего кусок асфальта со скоростью 100 миль в час, чем от работы двигателя.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Не выключайте двигатель, это плохая идея. Ваш самолет потребует существенного ремонта в любом случае, самое главное-безопасно приземлиться. Потеря мощности двигателя является серьезной чрезвычайной ситуацией, хуже, чем шасси не опускается, сокращая ваш двигатель умножает риск в несколько раз. Выживание в этом случае зависит от плавной, контролируемой посадки; резка двигателя вызывает риски для этого:

  1. Более высокая скорость спуска: большинство самолетов имеют более высокую скорость спуска без мощности двигателя, чем на холостом ходу, иногда это существенно. Более высокая скорость спуска не очень хорошо, когда гладкость посадки имеет решающее значение
  2. Нет контроля над скоростью спуска: без вашего двигателя вы не можете добавить всплеск мощности, чтобы сгладить внезапное падение. Это может привести к тому, что вы будете падать на живот вместо контролируемой посадки. Это также может привести к посадке за пределами взлетно-посадочной полосы, если вы сократите ее слишком рано. Это случалось несколько раз, и часто не выживало
  3. Неопытность с посадками dead stick: мало кто когда-либо испытывал, как самолет без силовых ручек и посадок, вы будете входить на новую территорию, для которой у вас не было никакой подготовки
  4. Меньше контроля без двигателя: воздушный поток (по крайней мере, в отдельных двигателях) способствует лифту и рулю, даже когда на холостом ходу вам нужны все полномочия, которые вы можете получить для наиболее контролируемой посадки. Кроме того, вы можете использовать опору, чтобы держать вас на месте в боковом ветре
  5. Нет возможности обойти: как только вы отключите свой двигатель, у вас нет выбора, кроме как приземлиться, что, если большой порыв ветра взорвет вас от осевой линии и на пути Ангара? Или что, если вы не совершенны и хотите попробовать еще раз?
  6. Изменение отношения и баланса: сокращение двигателя даст некоторый шаг вниз на большинстве самолетов, которые нужно будет контролировать, но вы сократили свой главный выключатель, поэтому ваша электрическая отделка отсутствует-лучше начать наматывать этот рычаг или иметь руки гориллы
  7. Отвлечение внимания в критический момент: посадка является одним из самых загруженных времен в самолете, вы должны следить за скоростью полета, скоростью спуска, и если он ухабистый, вы будете пилить на элементах управления. Необходимость тянуть смесь-удар опоры к его горизонтальной (нет смысла резать двигатель в противном случае) — вырезать mags — топливный стоп-кран выкл-мастер выключите все, останавливая повышенную скорость слива, обрезки, и прийти к соглашению со всеми изменениями баланса будет все добавить массово к вашей рабочей нагрузки, когда вам больше всего нужно сосредоточиться на создании контролируемого, нежный спуск.

Хорошая посадка происходит от хорошего подхода, резка вашего двигателя выбрасывает это, и вы не можете обойти, если вы поливаете его шлангом или условия неправильны. Вместо этого сделайте контролируемый подход, проинформируйте пассажиров о чрезвычайных процедурах, скажите им приготовиться. Когда ваш самолет вступает в контакт с землей, используйте любой орган управления, который у вас есть, чтобы держать его под контролем, а затем, как только он замедляется, вырежьте топливо, журналы и т. д. Как сказал Боб Гувер: «летите как можно дальше в аварию.»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Ваши инстинктивные действия верны; убийство двигателя-правильный способ справиться с этой чрезвычайной ситуацией.

Вот часть (обобщенной) процедуры посадки пропеллерного самолета с включенной передачей:

  1. Потяните выключатель на передачу. Нам не нужно, чтобы механизм внезапно выскочил и удивил нас. Как только вы решите, что механизм не будет снижаться, придерживайтесь этого решения.
  2. На коротком выпускном, дверная защелка открыта. Последнее, что вы хотите, это попасть в дымящийся или горящий самолет.
  3. На пороге ВПП пересечения, выключение смеси, зажигания, мастерский переключатель
  4. Вспышка как можно больше и стремиться ударить по земле на более медленной скорости
  5. Ожидайте, что дым заполнит кабину из-за высокой температуры, вызванной трением, или даже огнем
  6. Если у вас есть доступ к огнетушителю внутри , тушите пожары в салоне только в случае крайней необходимости .
  7. Выходите из самолета как можно скорее.

Если у самолета нет опор, поднятых на высоких крыльях, почти наверняка, что опора ударится о землю и разобьется. Даже если опора не вращается, когда она падает на землю, она все равно будет отрублена. Причина, чтобы выключить все, чтобы свести к минимуму потенциальные искры, огонь и взрыв как можно больше . Также ожидаются значительные повреждения самолета.

Очевидно, вы хотите, чтобы довольно маленькие красные огни стояли, когда вы приближаетесь.

Что касается других комментариев, в которых говорится, что вы не должны выключать двигатель, очевидно, ни один здравомыслящий пилот не сделает этого, находясь на 5000ft и 13mn из аэропорта, верно?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Металлические пропеллеры изготовлены из алюминия, поэтому они не будут искриться. Кроме того, если вы решите приземлиться на что-то вроде Malibu с гравитационным удлинителем, потянув выключатель, приведет к удлинению шестерни.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Системы зажигания двигателя искрят во время работы. Не говоря уже о том, что вероятность разрыва топливного бака очень реальна. Нет никакой гарантии, что механизм расширится-здесь предполагается, что мы сделали все, и он просто не сойдет.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это очень неправильно! Нет никакой рекомендуемой практики, чтобы отрезать вашу смесь и выключить двигатель — вы просто добавляете одну аварийную ситуацию к другой и не даете себе другого выбора, кроме Земли. Люди умерли, следуя этому совету!

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Нет, не резать это очень неправильно! Пассажиры погибли в результате пожара, когда двойная опора совершила силовую посадку в поле. Если вы этого не сделаете, вы просто навлекаете беду. На самом деле это стандартная практика любой аварийной посадки .

flyman Админ. ответил 2 недели назад

именно так .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

(Отмечу, что я не пилот, а всего лишь энтузиаст.)

Ответ Кевина кажется самым правильным, не давая фактического правильного ответа. Единственный правильный ответ-выполнить любые аварийные процедуры, содержащиеся в POH, или руководство по эксплуатации пилота для самолета, на котором вы летите, в сочетании с любыми изменениями и т. д.

(Обратите внимание, что следующие ссылки сканируются в копиях POH и не являются ссылками на веб-сайты производителей, а на частные компании)

Я сделал несколько быстрых исследований, и три самолета , в частности Piper Arrow PA-28R-201 , Cessna 210m Centurion и Cessna 421C Golden Eagle , все имеют процедуры аварийного снаряжения. Во всех трех случаях процедура включает выключение зажигания, выключение Магнето и выключение топлива.

Вполне может быть самолет, чей POH указывает на полную мощность и топливо во время аварийных посадок. Тем не менее, единственный способ для этого быть правильной процедурой — это некоторая документация.

Кроме того, нет, где я предлагаю, чтобы во время чрезвычайной ситуации вы вытащили POH и прочитали его. Напротив, я предлагаю вам прочитать и перечитать соответствующую документацию по самолету, на котором вы летите в данный момент, пока вы не будете хорошо знакомы с ней.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я согласен, что следование POH является правильной процедурой. Тем не менее, документы Cessna требуют: (1) master off; (2) touchdown; (3) смесь/mags/топливо off — в этом порядке. Стрелка не имеет процедуры посадки на шасси; она обсуждает шасси и требует отключения электричества и топлива перед приземлением — но только в контрольном списке, где двигатель уже вышел из строя.