Мне нравится быть в воздухе. Самолеты, планеры, вертолеты… вы называете это, мне это нравится.
Как эффективно встретить пилотов, ищущих пассажиров?
Я предполагаю, что некоторые пилоты хотели бы, чтобы у пассажиров был кто-то, с кем можно поделиться опытом, или, может быть, собрать часы для сертификации.
Я не собираюсь никуда идти. Хотя я открыт для полетов в любой пункт назначения, просто подняться в воздух и вернуться в тот же аэропорт в порядке.
Мне нравится быть в воздухе как днем, так и ночью.
Я просто наслаждаюсь опытом полетов и хочу связаться с пилотами, которые ищут какую-то компанию.
Ну, если вы находитесь в Австралии, я хотел бы взять вас на спину!
Вам нужно найти местное авиационное сообщество. Онлайн, дни открытых дверей аэропорта, местный аэроклуб, летные школы, авиационные мероприятия и даже у забора аэропорта — вы найдете людей, если пойдете искать. В любой группе авиационных энтузиастов вы, вероятно, найдете хотя бы одного частного пилота. Создайте немного раппорта и просто попросите их взять вас. Просто будьте искренними, говорите о том, что вам нравится в полетах, не выглядите шокированными, когда говорят, что вам нужно заплатить половину (помня, что частным пилотам не разрешено зарабатывать деньги на это, поэтому не позволяйте себе срываться), и предложите купить им пиво после этого или что-то в этом роде 🙂
EDIT-я добавляю комментарий к пиву как шутку. Несмотря на то, что всегда приятно получить эту благодарность от пассажира, пилот, пытающийся построить часы, прежде чем идти в рекламу, просто будет в восторге от того, что ему не придется платить за полный час!
Авиация, для меня, это образ жизни больше всего на свете.
Некоторые предпосылки: я все еще студент колледжа, но я собираюсь в ВВС, я нахожусь в летной команде моей школы, я получаю степень в asto engineering (и astro physics). Почти все, кого я знаю, так или иначе связаны с авиацией или космосом. Мы все время летаем по юго-западной части страны, но это нормально. Один уик-энд я буду летать в Лос-Анджелес, а другой друг отвезет нас в Вегас.
Вы сами подумывали о летной подготовке? Если вы найдете хорошую летную школу, вы не только научитесь летать самостоятельно, но и встретите других людей, как вы. И как только вы подружитесь с ними, вы сможете летать друг с другом после получения лицензий.
Честно говоря, мне было бы довольно неудобно летать с кем-то, кого я не знаю рядом со мной. Например, если вы когда-либо встречали автостопщика, вы можете знать, как неловко и неудобно вести светскую беседу с совершенно случайным человеком. Теперь представьте, каково это было бы в самолете… самолет, который, скорее всего, имеет элементы управления на обоих (передних) сиденьях и может нанести серьезный ущерб при неправильном использовании.
Каждому свое! Я, например, люблю связываться с новыми людьми с общей страстью. У меня не было бы проблем с незнакомцем после беседы, чтобы узнать, законен ли их интерес.
Вы должны знать, что владелец сертификата частного пилота (сертификат начального уровня, который разрешает перевозку пассажиров) имеет правила, которые запрещают пилоту «держаться», термин, который подразумевает, что пилот запрашивает пассажиров. Поэтому, если вы просто взорвете местный FBO и попросите кого-то взять вас, возникнет немедленное подозрение, что вы из FAA и, возможно, создадите ловушку для пилота. Очень маловероятно, что произойдет провокация! Тем не менее, страх перед этим может удержать пилота от того, чтобы сказать «да», как и страх перед проблемами безопасности, упомянутыми в других ответах.
Как было предложено выше, найдите пилотную группу где-нибудь и создайте связь с одним или несколькими пилотами. Тогда спросить.
Я предполагаю, что здесь вы думаете о «бесплатной» или совместной поездке с пилотом, а не о том, чтобы нанять кого-то, чтобы летать на вас. Короче говоря, это может быть возможно, но это зависит от хороших отношений с пилотом, и могут быть некоторые юридические/нормативные вопросы (особенно в США, если вы там).
Если вы просто хотите летать в качестве пассажира для удовольствия и опыта, без каких-либо ожиданий о маршруте или продолжительности полета, то лучшее, что вы можете сделать, это принять участие в местном авиационном сообществе и установить некоторые контакты. Я подозреваю, что немногие пилоты возьмут совершенно незнакомца на прогулку (см. ниже по некоторым причинам, ориентированным на США, почему бы и нет), но если вы друг друга или нелетающий член летного клуба или что-то еще, что может открыть двери.
Конечно, научиться летать было бы очевидным способом принять участие. Если затраты являются проблемой, то вы можете рассмотреть планеризм, который значительно дешевле, но все равно позволит вам сделать много местных авиационных контактов. Или посмотреть, если местный аэропорт нуждается в людях, чтобы работать на линии . Или, может быть, у вас есть дополнительный интерес, как фотография, и вы можете спросить вокруг в местном аэропорту, чтобы увидеть, если какие-либо пилоты будут принимать вас. Но в конечном итоге вам придется установить какие-то отношения с пилотом, чтобы полететь.
Тем не менее, с точки зрения пилота есть некоторые недостатки, чтобы взять «случайного» незнакомца на прогулку. Во-первых, это просто доверие и личный уровень комфорта: хочу ли я, чтобы кто-то, кого я не знаю, летал со мной и (в большинстве легких самолетов) имел доступ к элементам управления? Лично я был бы обеспокоен возможными паническими атаками или простой морской болезнью; кто-то пытается взять на себя управление самолетом настолько маловероятно, что я думаю, что не стоит беспокоиться.
Во — вторых-по крайней мере, в США, я не знаю, где вы находитесь-для некоммерческих пилотов строго запрещено получать какую-либо компенсацию за полет. «Компенсация» очень широко определена и даже включает в себя время полета, поэтому, если вы хотите (или пилоты хотят, чтобы вы) внесли свой вклад в стоимость полетов, тогда это должно быть законным: пилот всегда должен платить хотя бы свою пропорциональную Поделиться. В большинстве случаев это не проблема, потому что, практически говоря, FAA не имеет возможности узнать, какие частные договоренности вы сделали, и им, конечно же, все равно, если кто-то берет друга на рейс и получает бесплатный обед взамен. Но есть ограничения: некоторые компании пытаются создать услуги «совместного использования поездок», чтобы соответствовать пилотам с пассажирами, но FAA уже заявила, что участие в них частных пилотов незаконно. Airpooler-самый выдающийся случай, и их тщательно сформулированный FAQ, говорящий, что пилоты не компенсируются, не убедил FAA.
Наконец, есть ответственность: я знаю, что многие частные пилоты отказываются летать с пассажирами, которых они не знают, потому что риск судебного процесса настолько высок в случае аварии. Я не говорю, что вы лично подадите в суд, но (в худшем случае) ваша семья или имущество может.
Таким образом, в целом, ваш лучший вариант-познакомиться с некоторыми пилотами лично любым способом, который лучше всего подходит для вас, учитывая ваше местоположение, интересы и общий доступ к авиации. Я знаю, что это очень расплывчатый ответ, но многое зависит от вашей личной ситуации.
Интересный вопрос, хотя я думаю, что пилоты могут опасаться риска безопасности. Это, вероятно, помогло бы, если бы вы указали свое общее местоположение.