Как регулируется трафик drone (UAS) в США?

Вопросы / ответыКак регулируется трафик drone (UAS) в США?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Регулирует ли FAA беспилотные летательные аппараты в это время?
Может быть, они регулируют только определенный класс / размер БПЛА / БПЛА?

Является ли регулирование беспилотных летательных аппаратов на уровне, что трафик управляется через УВД?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вы также хотите быть в курсе ваших местных ограничений. Например, нас закрыли в Карсоне, Калифорния. Также попробуйте добавить больше контекста, поскольку некоторые виды использования дронов несут различный уровень регулирования не только FAA.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Небольшая заметка, Drone-это неправильный термин для БПЛА или UAS, который стал популярным в средствах массовой информации. Drone-это военный термин, означающий то, что вы сбиваете (т. е. мой БПЛА атакует этот беспилотник).

7 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Правила, касающиеся беспилотных летательных аппаратов, являются весьма ограничительными в контролируемом воздушном пространстве. Всякий раз, когда компания хочет проверить UAS, они должны запросить блок воздушного пространства от FAA (или местного органа УВД). Этот блок ограничен трафиком UAS. Пилотируемые самолеты не допускаются в этот район на время испытаний.

В настоящее время компании работают с FAA по интеграции БПЛА в штатную воздушную систему. Недавно FAA назначила 6 государств в качестве испытательных площадок для FAA для тестирования беспилотных летательных аппаратов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Пока я не могу сказать, регулируется ли движение беспилотных летательных аппаратов, но я считаю, что FAA создала комитет для разработки соответствующей архитектуры и руководящих принципов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

В соответствии с Законом о модернизации и реформе FAA 2012 года, как (1) самолет летает строго для хобби или рекреационного использования; (2) самолет эксплуатируется в соответствии с комплексом правил безопасности сообщества и в рамках программирования общенациональной организации сообщества; (3) Самолет ограничен не более чем 55 фунтов, если иное не сертифицировано с помощью проектирования, строительства, инспекции, летных испытаний и эксплуатационной программы безопасности, администрируемых; (4) воздушное судно эксплуатируется таким образом, чтобы не создавать помех и не уступать дорогу любому пилотируемому воздушному судну; (5) при полете в пределах 5 миль от аэропорта эксплуатант воздушного судна предоставляет эксплуатанту аэропорта и диспетчерской вышке аэропорта…предварительное уведомление об операции; и (6) воздушное судно эксплуатируется в пределах визуальной прямой видимости эксплуатанта.

http://www.faa.gov/uas/publications/model_aircraft_operators/

FAA выпустила набор » Dos » и «Don’TS», связанных с летающими беспилотниками):

http://www.faa.gov/uas/publications/model_aircraft_operators/assets/media/model-aircraft-infographic.pdf

Правила и Политика, касающиеся использования беспилотных летательных аппаратов в воздушном пространстве США, доступны на веб-сайте FAA

http://www.faa.gov/uas/regulations_policies/

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Регулирует ли FAA беспилотные летательные аппараты в это время?
Может быть, они регулируют только определенный класс / размер БПЛА / БПЛА?

Является ли регулирование беспилотных летательных аппаратов на уровне, что трафик управляется через УВД?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вы также хотите быть в курсе ваших местных ограничений. Например, нас закрыли в Карсоне, Калифорния. Также попробуйте добавить больше контекста, поскольку некоторые виды использования дронов несут различный уровень регулирования не только FAA.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Небольшая заметка, Drone-это неправильный термин для БПЛА или UAS, который стал популярным в средствах массовой информации. Drone-это военный термин, означающий то, что вы сбиваете (т. е. мой БПЛА атакует этот беспилотник).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Правила, касающиеся беспилотных летательных аппаратов, являются весьма ограничительными в контролируемом воздушном пространстве. Всякий раз, когда компания хочет проверить UAS, они должны запросить блок воздушного пространства от FAA (или местного органа УВД). Этот блок ограничен трафиком UAS. Пилотируемые самолеты не допускаются в этот район на время испытаний.

В настоящее время компании работают с FAA по интеграции БПЛА в штатную воздушную систему. Недавно FAA назначила 6 государств в качестве испытательных площадок для FAA для тестирования беспилотных летательных аппаратов.