Как проводится преобладающее исследование ветра / средней температуры для определения направления и длины взлетно-посадочной полосы аэропорта?

Вопросы / ответыКак проводится преобладающее исследование ветра / средней температуры для определения направления и длины взлетно-посадочной полосы аэропорта?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Популярный аэропорт рядом со мной (KMYF ) имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы, 28/10 R/L и поперечную взлетно-посадочную полосу, 5/23. Почти всегда, 28R / L в пользе. Я уверен, что они знали, что в этом районе обычно бывает морской бриз, и ветер, как правило, будет прямо вниз по взлетно-посадочной полосе или в пределах 10-20 градусов от осевой линии.

Я уверен, что они делают преобладающее исследование ветра для этого района, и мои вопросы касаются исследования: каковы спецификации для исследования? Изменяется ли продолжительность исследования в зависимости от местоположения? Существует ли стандартная исследовательская батарея тестов, которые они используют, и проверяют ли они такие вещи, как средняя температура во время исследования, чтобы определить длину взлетно-посадочной полосы (чтобы максимизировать полезность во время операций с высокой плотностью высоты)?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

это также будет зависеть от доступных маршрутов полета вокруг существующей инфраструктуры

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Ой! У KMYF есть взлетно-посадочные полосы 28/10, не 27/10.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@ratchetfreak хорошее замечание. Что получает приоритет? Я имею в виду, если они проведут преобладающее исследование ветра и выяснят, что лучше всего иметь 28/10, но эта схема движения ставит ее в ландшафт или другие опасности, они переключат взлетно-посадочную полосу или будут искать новое место? Я думаю, мой вопрос в том, что все участвует в исследовании? Я бы предположил, что первое, что смотрит на существующую инфраструктуру, а затем выясняет направления и длины? Меня интересует высокоуровневый обзор всего процесса.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

FAA AC 150/5300-13A («дизайн аэропорта») говорит немного об этом (вы хотите Приложение 2,»Анализ ветра»).

В основном вы начинаете с выяснения того, какой самолет вы хотите использовать в аэропорту, и устанавливаете некоторые основные ограничения ветра (в частности, максимальные компоненты бокового и заднего ветра, с которыми вы хотите иметь дело).

Затем вы звоните в «Национальный центр климатических данных» NOAA, говорите им, где вы хотите построить свой аэропорт, и посмотрите, могут ли они иметь данные о ветре для местоположения, на котором вы хотите построить.

Если НОАА нет данных у вас есть несколько других вариантов — от аэропорта ветра анализ может быть использован (если рельеф не меняются, что много и ветер анализ «последние»), или вы, возможно, придется выполнить ветра опроса, который в основном означает размещение анемометров на сайте для записи скорости и направления ветра за год.

Вооружившись собранными данными о ветре, вы подсчитываете количество наблюдений в заданных диапазонах скорости ветра и отмечаете их на «розе ветров».
Затем вы размещаете свои взлетно-посадочные полосы на розы ветров так, чтобы они были выровнены с преобладающими ветрами и определить ваш «охват ветра» — количество времени ветры на вашем сайте находятся в пределах вашего бокового и попутного ветра.

Консультативный циркуляр, с которым я связан, показывает вам, как это сделать вручную, но есть также программное обеспечение для этого, как это делают большинство людей. FAA даже имеет удобную веб-форму, которая будет генерировать розы ветров и взлетно-посадочной полосы/бокового ветра предел баров для вас.


Обратите внимание, что это только ветер часть. Как вы упомянули, существует ряд других соображений, таких как ландшафт: если преобладающие ветры благоприятствуют взлетно-посадочной полосе 36, но взлетно-посадочная полоса 36 указывает прямо на гору в миле от поля, вам, возможно, придется выровнять взлетно-посадочную полосу 33 или 03 и пожертвовать идеальным встречным ветром, чтобы пилоты не летали в гору.
Также, как упоминал ratchet, воздушное пространство вокруг вашего предлагаемого сайта может повлиять на вашу компоновку взлетно-посадочной полосы и типы операций. Есть отдельный офис FAA, который занимается » оценкой препятствий и анализом воздушного пространства» и процесс, чтобы убедиться, что ваш аэропорт не считается «нежелательным» .

Также, как вы упомянули в своем вопросе, есть и другие соображения, такие как высота плотности (локальные тенденции температуры и влажности), которые будут влиять на конструктивные факторы, такие как длина взлетно — посадочной полосы-есть еще один консультативный круг ( AC 150/5325-4B), в котором говорится о критериях проектирования взлетно-посадочной полосы, включая соображения длины.


Даже больше , чем вы когда-либо хотели знать о дизайне аэропорта, вы можете проверить полную серию консультативных циркуляров 150, которые все имеют дело с аэропортами в некотором роде (есть ACs по дизайну, строительству, маркировке, освещению, ARFF и даже как претендовать на получение федеральной помощи).

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Не забыть оценку шума…

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@yankeekilo или всеобъемлющее исследование воздействия на окружающую среду.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Есть буквально бесконечное количество исследований, которые могут потребоваться до строительства аэропорта (местный муниципалитет может потребовать изучения влияния выравнивания взлетно-посадочной полосы на миграционные модели местных слизней). Этот вопрос касается только ветра и температуры…