Как проводится преобладающее исследование ветра / средней температуры для определения направления и длины взлетно-посадочной полосы аэропорта?

Вопросы / ответыКак проводится преобладающее исследование ветра / средней температуры для определения направления и длины взлетно-посадочной полосы аэропорта?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Популярный аэропорт рядом со мной (KMYF ) имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы, 28/10 R/L и поперечную взлетно-посадочную полосу, 5/23. Почти всегда, 28R / L в пользе. Я уверен, что они знали, что в этом районе обычно бывает морской бриз, и ветер, как правило, будет прямо вниз по взлетно-посадочной полосе или в пределах 10-20 градусов от осевой линии.

Я уверен, что они делают преобладающее исследование ветра для этого района, и мои вопросы касаются исследования: каковы спецификации для исследования? Изменяется ли продолжительность исследования в зависимости от местоположения? Существует ли стандартная исследовательская батарея тестов, которые они используют, и проверяют ли они такие вещи, как средняя температура во время исследования, чтобы определить длину взлетно-посадочной полосы (чтобы максимизировать полезность во время операций с высокой плотностью высоты)?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

это также будет зависеть от доступных маршрутов полета вокруг существующей инфраструктуры

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Ой! У KMYF есть взлетно-посадочные полосы 28/10, не 27/10.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@ratchetfreak хорошее замечание. Что получает приоритет? Я имею в виду, если они проведут преобладающее исследование ветра и выяснят, что лучше всего иметь 28/10, но эта схема движения ставит ее в ландшафт или другие опасности, они переключат взлетно-посадочную полосу или будут искать новое место? Я думаю, мой вопрос в том, что все участвует в исследовании? Я бы предположил, что первое, что смотрит на существующую инфраструктуру, а затем выясняет направления и длины? Меня интересует высокоуровневый обзор всего процесса.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

FAA AC 150/5300-13A («дизайн аэропорта») говорит немного об этом (вы хотите Приложение 2,»Анализ ветра»).

В основном вы начинаете с выяснения того, какой самолет вы хотите использовать в аэропорту, и устанавливаете некоторые основные ограничения ветра (в частности, максимальные компоненты бокового и заднего ветра, с которыми вы хотите иметь дело).

Затем вы звоните в «Национальный центр климатических данных» NOAA, говорите им, где вы хотите построить свой аэропорт, и посмотрите, могут ли они иметь данные о ветре для местоположения, на котором вы хотите построить.

Если НОАА нет данных у вас есть несколько других вариантов — от аэропорта ветра анализ может быть использован (если рельеф не меняются, что много и ветер анализ «последние»), или вы, возможно, придется выполнить ветра опроса, который в основном означает размещение анемометров на сайте для записи скорости и направления ветра за год.

Вооружившись собранными данными о ветре, вы подсчитываете количество наблюдений в заданных диапазонах скорости ветра и отмечаете их на «розе ветров».
Затем вы размещаете свои взлетно-посадочные полосы на розы ветров так, чтобы они были выровнены с преобладающими ветрами и определить ваш «охват ветра» — количество времени ветры на вашем сайте находятся в пределах вашего бокового и попутного ветра.

Консультативный циркуляр, с которым я связан, показывает вам, как это сделать вручную, но есть также программное обеспечение для этого, как это делают большинство людей. FAA даже имеет удобную веб-форму, которая будет генерировать розы ветров и взлетно-посадочной полосы/бокового ветра предел баров для вас.


Обратите внимание, что это только ветер часть. Как вы упомянули, существует ряд других соображений, таких как ландшафт: если преобладающие ветры благоприятствуют взлетно-посадочной полосе 36, но взлетно-посадочная полоса 36 указывает прямо на гору в миле от поля, вам, возможно, придется выровнять взлетно-посадочную полосу 33 или 03 и пожертвовать идеальным встречным ветром, чтобы пилоты не летали в гору.
Также, как упоминал ratchet, воздушное пространство вокруг вашего предлагаемого сайта может повлиять на вашу компоновку взлетно-посадочной полосы и типы операций. Есть отдельный офис FAA, который занимается » оценкой препятствий и анализом воздушного пространства» и процесс, чтобы убедиться, что ваш аэропорт не считается «нежелательным» .

Также, как вы упомянули в своем вопросе, есть и другие соображения, такие как высота плотности (локальные тенденции температуры и влажности), которые будут влиять на конструктивные факторы, такие как длина взлетно — посадочной полосы-есть еще один консультативный круг ( AC 150/5325-4B), в котором говорится о критериях проектирования взлетно-посадочной полосы, включая соображения длины.


Даже больше , чем вы когда-либо хотели знать о дизайне аэропорта, вы можете проверить полную серию консультативных циркуляров 150, которые все имеют дело с аэропортами в некотором роде (есть ACs по дизайну, строительству, маркировке, освещению, ARFF и даже как претендовать на получение федеральной помощи).

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Не забыть оценку шума…

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@yankeekilo или всеобъемлющее исследование воздействия на окружающую среду.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Есть буквально бесконечное количество исследований, которые могут потребоваться до строительства аэропорта (местный муниципалитет может потребовать изучения влияния выравнивания взлетно-посадочной полосы на миграционные модели местных слизней). Этот вопрос касается только ветра и температуры…