Во время нормального полета на крейсерской скорости и высоте, среди вкусной еды авиакомпании и наслаждения последним фильмом, внезапно включается знак ремня безопасности.
Затем через несколько секунд мы входим в турбулентность, хватаемся за наполовину законченную чашку содовой и терпеливо ждем, пока шишки закончатся, глядя в окно.
Итак, как именно пилоты знают, что самолет собирается войти в воздушный карман, который вызовет турбулентность?
Наиболее распространенные средства в горизонтальном полете на самом деле наименее технологичны: пилоты впереди них сообщают о турбулентности в этой области.
Если вы слушаете болтовню пилота, и вы слышите «есть легкая отбивная», вы можете догадаться, что свет ремня безопасности вот-вот загорится.
(Это интересный ответ на связанный с этим вопрос, иллюстрирующий этот момент — пилот ссылается на «отчеты о поездке» и ПИРЕПЫ .)
Как правило, если погодные условия достаточно плохие, чтобы показать на радаре, вы не летите в них вообще.
Это правда, что полет в облака-это другое время, когда они знают, что будет турбулентность, но это чаще всего на подъеме или спуске, и ремни безопасности будут в любом случае.