Если вы летите низко, воздух плотный, так что вы можете получить больше тяги от ваших двигателей, но вы получите больше сопротивления.
С другой стороны, если вы летите выше, у вас меньше сопротивления, но выход двигателя также уменьшается.
Итак, какова оптимальная высота полета и как ее определить?
Оптимальная высота зависит от вашего самолета, двигателей и погоды. Но самое главное-решить, чего вы пытаетесь достичь. Если вы хотите оптимизировать расход топлива на пройденное расстояние, высота полета будет выше, чем при попытке оптимизировать расход топлива в единицу времени.
Топливо на пройденное расстояние обычно лучше на высоте, в то время как расход топлива на единицу времени ниже на более низких высотах. Другими словами, если вы хотите пойти далеко, летите высоко. Если вы хотите лететь долго, летите низко.
Ветры также играют важную роль. Если у вас есть сильный встречный ветер высоко, вы можете пойти дальше оставаться на низком уровне.
Существует довольно большая разница между поршневыми двигателями и реактивными / турбинными двигателями. Первые лучше работают на более низких высотах, в то время как вторые делают просто отлично, пока не намного выше.
Может ли downvoter быть настолько любезным, чтобы объяснить, почему он думает, что этот ответ заслуживает -1? Я был бы благодарен за возможность улучшиться. Спасибо!.
Еще один фактор в решении летать низко или высоко: турбулентность. Насколько важно для вас и ваших пассажиров иметь плавную езду? Выше, как правило, менее турбулентным, но проверить эти Airmets и Pireps!
Хотя это полезный момент в целом, вопрос был изменен… 😉
да, хороший момент, в то время как его вопрос сам по себе, можете ли вы объяснить, почему турбулентность низка при низких давлениях? является ли разница давлений незначительной при низких давлениях?
Много лет назад я написал программу, чтобы сделать это для C182, C210 и позже для Саратоги. Проблема в том, что в поршневом сингле крейсерские скорости достаточно низкие, так что ветры могут быть довольно значительными. Поскольку фактические ветры изменяются от прогноза, желательно, чтобы расчеты были обновлены в полете. Когда я сделал это, GPS не был доступен. А расчеты проводились на ноутбуках или программируемом калькуляторе.
Наименьшим решением было использование одновременных дифференциальных уравнений, хотя я знаю одного человека, который позже написал программное обеспечение для этого, сделал это с помощью таблиц поиска. Производительность самолета (первоначально установленного из POH) была сведена к форме уравнения.
В то время цены на газ были шокерами, и редко были оптимизированы для минимального времени, это всегда было для минимального сжигания топлива. Я использовал это только для удовольствия летать, и для маршрутов и погоды я летел, решения, как правило, от 4 до 12k высоты. Если попутный ветер, один бежал в нижней части диапазона мощности, будь то 45 или 55%. Если встречный ветер, каждый часто нажимал более высокий конец диапазона мощности, обычно 65-80% в зависимости от самолета.
Сегодня, я просто думаю, что настройка мощности я хочу, и идти. Если летом, я мог бы пойти ниже 55%, но крейсерская на северо-востоке США в зимнее время, в 12k, в 45% не является теплым предложением.
Вы спрашиваете исключительно о производительности, или вас также интересуют процедурные причины летать на определенной высоте? Инструкции ATC и правила крейсерских полетов VFR/IFR также будут рассмотрены.
Изменения значительно улучшили вопрос и сделали его ответственным. Я отменяю свой downvote.
Посмотрите, в какой момент во время длительного полета коммерческие авиалайнеры имеют лучший пробег газа? для более глубокого ответа, характерного для струй.
Если вы имеете в виду ваш общий расход топлива, лучшая экономия-это функция круиз тяги и крейсерской высоты, а не одна без другой.