Я ищу некоторые общие советы-это специфично для Великобритании, но может быть похоже еще где.
Я знаю, что можно нанять частный самолет, я вижу комментарии, как это на клуб/аренда сайтов все время:
Члены Fly ASG могут испытать доступное личное воздушное путешествие для Нормандских островов, Франции и за ее пределами. Fly ASG предлагает свои услуги по аренде не зафрахтованных самолетов, чтобы привлечь клиентов новым оптимизированным подходом к деловым и досуговым путешествиям.
Многие сайты упоминают о тормозах на тормозах в час, но говорят, что вы отправились на Нормандские острова, Франция или за ее пределами: как эти компании обычно взимают плату за бит, где вы, по-видимому, будете припаркованы, пока вы работаете на своих песчаных замках на пляже в течение дня?
Просто чтобы быть ясным, я не спрашиваю о парковке в аэропорту и т. д. но как владелец самолета будет заряжать, когда он не летает.
Аэроклубов и самолетов арендаторов, как правило, взимать плату только за время самолет на самом деле в использовании. В США, по крайней мере, это обычно измеряется с помощью Хоббс времени (фактическое время используется, срабатывает за счет давления масла или другой индикатор того, что самолет находится «в пользовании»), или тач момент, который немного сложнее, но можно очень грубо считается как сумма износа вы поставили на двигатель. (Строго говоря, это подсчет числа оборотов двигателя, преобразованных в «часы на крейсерских оборотах».)
Для ночных или длительных поездок, как правило, найти минимальное почасовое использование в день . Например, если вы летите на самолете в 3-дневную поездку, а ваш клуб/владелец требует 2 часа/день, Вы будете платить за 2 х 3 = 6 часов Tach / Hobbs / в любое время, даже если вы на самом деле не использовали самолет так много. Вы будете платить за более высокое фактическое использование или минимальное использование в день .
Это крайне редко в США, но не неслыханно, чтобы столкнуться с дополнительной фиксированной платой в день за то, что самолет более одного дня. (Я никогда лично не сталкивался с такой фиксированной платой.) Я не уверен, что в Великобритании все по-другому.
Почасовые ставки также могут быть» влажными «(в тариф входит топливо: любая сумма, которую вы платите за топливо, будет вычтена из вашей арендной платы при возвращении) или» сухими » (в стоимость входит только самолет, и вы должны заплатить за топливо). «Сухая» аренда может потребовать или не потребовать оплаты за нефть или другие расходные материалы.
(Это общая информация. Конечно, если ваш вопрос конкретно касается политики Fly ASG и шкалы сборов, лучше всего связаться с ними напрямую. Я ничего о них не знаю.)
Ну ладно, это интересно. Вы бы сказали, что минимум часов в день, как правило, выше 2 или нет? Для меня это похоже на то, что если бы у них была возможность держать его локальным и иметь его в течение нескольких часов, то они бы это сделали.
@connersz я видел «минимумы» варьируются от 2-4 часов в день.
@connersz иногда они могли бы заработать больше денег в определенный день, сохраняя его локальным, но тогда они не будут привлекать тех пилотов, которые хотят возможность отправиться в поездки. Это жертва для увеличения членства в долгосрочной перспективе.
проверил местный клуб здесь. Арендные ставки предполагают 1/3 времени вдали от дома, чтобы быть эфирное время. Таким образом, ночлег может стать довольно дорогим (тем более, что арендные ставки включают топливо, которое двигатель будет использовать во время полета, поэтому, если вы находитесь на земле в течение 40 часов после 4-часовой ноги, то еще 4-часовая нога назад вы заряжаете среди прочего за 8 часов топлива, которое вы никогда не использовали, что по тарифам avgas не дешево).
@jwenting так эффективно минимум 8 часов/день? Ничего себе, это, безусловно, самый крутой я когда-либо слышал! Этот клуб должен обслуживать в основном студентов.