Сегодня тайфуны RAF были скремблированы, чтобы перехватить Антонов 26, который потерял связь, вызвав звуковой бум над Лондоном.
Полет сопровождался в аэропорт Станстед, и ответ в чем смысл сопровождения угрожаемого полета двумя истребителями? говорит, что они» направляют » дикий самолет в аэропорт.
Как они на самом деле это делают? После того, как они установили самолет не представляет угрозы, как они общаются с другими пилотами?
У меня есть образ в моей голове их написания ← 120°
(и т. д.) на маленькой доске: P
Об этом говорится в разделе 6 Главы 5 ФАУ «цель». Великобритания имеет аналогичные процедуры .
Во-первых, стандартная частота предохранителя 121.5 или 243.0 MHz. Если вы не слушаете эту частоту и вас перехватывают, вы должны начать слушать.
Методы как знаки Сид или по возможности как вхитебоард по мере того как вы предложили можно также использовать. В противном случае они маневрируют своим самолетом, посылая стандартные сигналы. См. руководства выше для получения подробной информации о сигналах, посылаемых перехватчиками, и о том, как они должны быть подтверждены. В основном:
- Вы были перехвачены, следуйте за мной
- Перехватчик: скалы крылья (и мигает огни нерегулярно в ночное время)
- Перехваченный: То Же Самое
- Вы можете продолжить
- Перехватчик: отрыв, восхождение отвернуться от самолета
- Перехваченные: качающиеся крылья
- Высадиться здесь
- Перехватчик: облет аэропорта, опускание шасси, облет взлетно-посадочной полосы (посадочные огни ночью)
- Перехваченный: нижняя передача, земля
Перехваченный самолет также может посылать сигналы. Перехватчик ответит одним из приведенных выше сигналов.
- Назначенный аэропорт является недостаточным
- Перехваченный: поднять передачу, вспышки посадочных огней
- Не может соответствовать
- Перехваченный: включение и выключение всех огней, но отличается от мигающих огней
- В беде
- Перехваченный: нерегулярное мигание всех огней
В случае области специальных правил полета в Вашингтоне, округ Колумбия (DC SFRA), есть система визуального предупреждения (VWS) красных и зеленых огней, которые позволят пилоту знать, что они не должны быть там. Пилот должен повернуться прямо от центра СФРА. Если они находятся в контакте с УВД, они должны сообщить, что они были освещены системой, в противном случае они должны связаться с УВД на защитной частоте и идентифицировать себя.
Конечно, перехватчик не может заставить перехваченный самолет следовать инструкциям. Далее объясняется, что произойдет, если вы не будете следовать этим правилам, которые, вероятно, применимы в любой ситуации, когда риск слишком высок:
Дальнейшее несоблюдение требований самолета-перехватчика или УВД может привести к применению силы.
Что произойдет, если перехваченный рейс-это neer-do-well с плохими намерениями, но следует вышеуказанным сигналам? В какой момент он будет сбит? По каким причинам пилот не должен подчиняться?
@Скотти, как бы они узнали?
@Скотти я бы предположил, что существуют процедуры для обработки отклонений от выданных заказов (например, целевые остановки, следующие за 20 секундами, не реагируют на новые заказы и т. д.).).
Существуют» правила взаимодействия » для перехватчиков в различных ситуациях, учитывающие серьезность нарушения, за которое перехватывается самолет, а также потенциальный вред другим в результате, поэтому вопрос о том, когда они предпримут шаг по выдуванию пилота из неба, зависит от ситуации. Ник край пузыря класса B DFW в 172, и вы получите разговор, когда вы приземлитесь. Летите прямо в DC FRZ на 250 футов, игнорируя comms, и вы, вероятно, очень внимательно посмотрите на Raptor или F-16 в течение нескольких секунд, особенно если Президент дома.
Наконец, единственные два сценария, о которых я могу думать, где самолет, по крайней мере, по-видимому, игнорирует инструкции перехватчика, — это (1) непилот на элементах управления с выведенным из строя рисунком (как это фантазируется во многих фильмах и книгах), который не понимает смысла сигналов перехватывающего самолета или (2) полный отказ электрической системы, делающий пилота неспособным сигнализировать с огнями (они все еще могут сигнализировать с крыльевыми камнями и т. д.). Ни один из них не вероятен, но они не невозможны.
Раздел 6 AIM описывает, что должен делать пилот в перехваченном самолете:
Первое, что сделает перехватчик, это нерегулярно раскачивать крылья (и мигать навигационными огнями ночью) и начинать поворот (обычно слева). Перехваченный самолет должен скопировать это и следовать за ним. Это сигнализирует о том, что перехват произошел, и другая плоскость податлива.
Если время имеет существенное значение, то истребитель может сделать восходящий поворот перед другим самолетом в направлении, которое он должен повернуть.
Если эскорт в конце (и позволяет кораблю лететь дальше), то истребитель оторвется с поворотом на 90°, ответом будет снова шевелить крыльями и продолжать.
Чтобы подать сигнал перехваченному самолету на посадку, истребитель облетит аэропорт и совершит эстакаду над взлетно-посадочной полосой с пониженной передачей (имитируя объезд). Другой самолет может сделать эстакаду, чтобы убедиться, что он свободен, чтобы приземлиться, а затем приземлиться.
Если перехваченный пилот считает, что он не может приземлиться на взлетно-посадочной полосе, он должен положить свое снаряжение и мигать посадочными огнями во время эстакады.
Возможно, перехватывающий самолет передаст управление башне и позволит ей использовать легкую пушку, чтобы направлять ее вниз.
Если в какой-либо момент пилот не может подчиниться, он должен включать и выключать свои огни с регулярным интервалом. Если перехваченный пилот терпит бедствие, то он должен вспыхнуть все доступные огни