Как ИКАО определяет разницу между коммерческими и частными/полетами авиации общего назначения?
Здесь, в США, мы используем 91 рейс-vs-135, но из того, что я слышал, они используют другое определение, особенно в отношении полетов бизнес-авиации, которые подпадают под часть 91.
Другими словами, что определяет, применяется ли приложение ИКАО 6, Часть 1 или Часть 2, к конкретному полету?
Согласно приложению ИКАО 6 Часть 1 (PDF):
Стандарты и рекомендуемая практика, содержащиеся в части I приложения 6, применяется к эксплуатации самолетов эксплуатантами уполномочен осуществлять международные коммерческие воздушные перевозки оперативный.
Согласно приложению ИКАО 6, Часть 2 (PDF):
Международные операции авиации общего назначения:
а) самолеты с максимальной сертифицированной взлетной массой, превышающей 5 700 кг; или
б) самолеты, оснащенные одним или несколькими турбореактивными двигателями.
Форма международного плана полета также требует объявления типа полета, но я не уверен, что это будет единственным требованием ИКАО.
Type of flight—Indicate which one:S—Scheduled air transportN—Non-scheduled air transportG—General aviationM—MilitaryX—Other
Для более простого объяснения в этом PDF-файле перечислены действия гражданской авиации:
Эта страница содержит таблицу (внизу), классифицирующую каждый тип.
Итак, в чем же разница между «коммерческими воздушными перевозками» и «операциями авиации общего назначения»? Вот что я пытаюсь выяснить. 🙂
@Lnafziger «коммерческий» означает, что вы занимаетесь коммерцией, т. е. в основном, деньги переходят из рук в руки. «Воздушный транспорт» означает, что вы перевозите что-то (товары или людей). Только на этой основе текст ИКАО может быть прочитан как «если вы перемещаете вещи за деньги, вы подчиняетесь части I.» Не уверен, что они предлагают более точное определение или нет.