Я пишу программное обеспечение для интеграции диаграммы веса и баланса в мой сайт. Большинство листов данных сертификата типа TCDS, которые я прочитал, следуют форме:
x-y при Z фунтах. или меньше
a к b на C lbs.
Изменение прямой линии между заданными точками.
Я хочу убедиться, что я проверяю это на более сложных сценариях. Существуют ли самолеты авиации общего назначения, которые имеют более 2 «диапазонов» или являются исключительными, что сделало бы для хороших испытаний? В настоящее время я занимаюсь только самолетами GA.
Есть ли самолеты авиации общего назначения, которые имеют более чем 2 «диапазоны»
ДА. Я летаю один (серия PA-28, TCDS 2A13).
Графики загрузки выглядят так:
Обратите внимание также, что самолет сертифицирован как в категории Normal, так и в категории полезности, а диапазоны веса/CG различны (полезность является подмножеством того, что допустимо для операций с нормальной категорией), поэтому необходимо учитывать две разные рабочие оболочки.
Удивительный ответ! Спасибо, что нашли время, чтобы включить графики. Это сделает большой тестовый сценарий.
@dazedandconfused Пайпер TCDS на самом деле имеет графики в нем, так что это было просто вырезать и вставить работу. Вероятно, есть более сложные примеры, я просто знаю это, потому что мне приходится иметь дело с забавным графом каждый раз, когда я работаю над вычислением W&B. (Я не могу думать о каких-либо самолетах, которые не являются «прямолинейным изменением» между диапазонами навскидку, поэтому я думаю, что вы можете избежать необходимости делать кривую…)
Это на самом деле очень похоже на большинство бизнес-джетов, которые я летал, а также.