Если пилот 777 хотел лететь дальше, чем с работающими двигателями, сколько еще миль может пройти самолет с одним работающим двигателем на большой высоте?
Полет только с одним из двух двигателей не увеличит дальность полета, а уменьшит ее. Газовая турбина потребляет топливо пропорционально массе воздуха, проходящего через нее, поэтому с увеличением высоты расход топлива уменьшается пропорционально плотности воздуха. Тяга также снижается с плотностью, поэтому удельный расход топлива тяги примерно постоянен (на самом деле двигатель становится более эффективным с высотой из-за более низкой температуры воздуха, см. цикл Карно).
Как правило, реактивный транспорт хочет летать как можно выше для максимальной дальности. Его крейсерская высота ограничена главным образом тягой, доступной от всех двигателей. Если пилот выключает один, самолет должен лететь намного ниже, пока тяга не увеличится достаточно, чтобы преодолеть сопротивление. Поскольку сопротивление трения также пропорционально плотности воздуха (и квадрату скорости полета), самолет должен летать намного медленнее на этой более низкой высоте, что сокращает диапазон, так как расход топлива одного двигателя теперь примерно равен тому, что потребляется на высоте, но теперь самолет покрывает меньшее расстояние в то же время. Кроме того, пилот должен компенсировать несимметричную тягу с отклонением руля, что снова увеличивает лобовое сопротивление.
Короткий ответ: самолет будет пролетать не больше мили, а меньше.
Отличный ответ Спасибо. Итак, я предполагаю, что невозможно использовать оба двигателя (777), добраться до высоты круиза, а затем выключить один двигатель и не потерять высоту, используя только один двигатель? Перетаскивание, как вы объясняете неработающего двигателя и отклонения частей управления имеет смысл. Я просто подумал, что если бы работающий двигатель был достаточно мощным, чтобы не сбросить скорость или высоту, кажется, на высоте, реактивный самолет мог бы пойти дальше? (Или математика просто не работает таким образом с аэродинамикой для любого количества тяги одного двигателя?)
В любом случае, резка одного двигателя также сократит тягу пополам и замедлит самолет. Если авиалайнер имеет запасы тяги, он будет (ATC позволяет) подняться выше, чтобы круиз более эффективно. Двигатели работают близко к максимальной тяге во время круиза, поэтому нет резерва для компенсации отключенного двигателя. Если бы они были, то дизайнеры совершили бы серьезную ошибку.
@PeterKämpf какой процент мощности двигателя они на самом деле используют в круизе? У меня создалось впечатление, что почти полная мощность использовалась только во время TO/GA. И только из личного наблюдения я знаю, что двигатели, по крайней мере, намного громче на 777, когда он поднимается, чем когда он крейсирует (даже если он просто поднимается на пару тысяч футов, чтобы увеличить высоту круиза после сжигания некоторого веса.)
@reirab: основной дисплей обычно показывает N1, но моя цифра 96% будет для N2, потому что износ происходит в турбине HP. N1 в круизе обычно составляет от 85% до 92%, в зависимости от высоты, температуры и массы самолета.
В качестве практического примера уменьшения дальности полета с выключенным двигателем мы отправились из Сантьяго, Чили, на грузовом судне 747 с достаточным количеством топлива, чтобы добраться до Майами. Во время подъема мы потеряли двигатель. Мы решили продолжать, а не сбрасывать топливо и возвращаться. Однако из-за того, что мы не могли достичь намеченной крейсерской высоты, возросший расход топлива означал, что у нас было достаточно топлива, чтобы добраться до Панамы, Панама.
Это зависит от конструкции авиалайнера. Если один двигатель находится внутри хвостовой части фюзеляжа и может закрывать боковые впускные ковши и обтекать обтекатель двигателя, то диапазон будет увеличиваться, поскольку сопротивление намного ниже с одним двигателем из воздушного пара, а оставшийся внешний двигатель будет иметь более высокую частоту вращения двигателя, следовательно, более высокую эффективность, используя меньше топлива для необходимой тяги. Скорее всего, необходимая тяга будет доступна, поскольку двигатели катушка вниз довольно много на круиз (негабаритных взлетать). Однако, более высокая тяга уменьшит жизнь одиночного двигателя круиза. Конечно, одиночный двигатель круиза смог быть определен размер для того чтобы принять преимущество этого условия увеличить топливную экономичность на нормальном износе.
Это, по-видимому, касается возможности проектирования самолета для круиза на меньшем количестве двигателей, но речь идет о регулярном двухмоторном самолете, крейсирующем на одном двигателе.
Мне очень нравятся предложенные правки. В то время как ОП «действительно» хочет знать о потерянном авиалайнере, такие вопросы, по-видимому, «ловят теории заговора».’
Хотя ответ на этот вопрос верен, что он не пойдет дальше, мне было бы интересно услышать фактический ответ на вопрос названия. То есть, если он потерял двигатель, и летный экипаж не должен был заботиться об ограничениях ETOPS, как далеко он мог летать? Я предполагаю, что ответ «очень длинный путь», но мне любопытно, что это за расстояние.
На одномоторном многомоторном самолете всегда можно добраться до места крушения. (или так шутка идет).
@abelenky-шутка идет только для автомобиля 3 / FAR 23 самолета — далеко 25 птица, как тройной семь может сделать v1 сокращений весь день, не покидая пилота интересно, если они будут делать это.
О какой высоте мы здесь думаем?