Процесс запуска во многих военных самолетах, мягко говоря, сложен.
Это занимает гораздо больше времени, чем многие думают. F-16 от холода требуется, чтобы иметь возможность карабкаться в течение 5 минут, если на тревоге (вооруженный, заправленный топливом и пилот готов), 15 минут, если нет.
Я также знаю, что во время Холодной войны, когда ожидалось ухудшение ситуации, они могли развернуть B-52 на всех взлетно-посадочных полосах (включая гражданские аэропорты), которые были длиннее 9 000 футов, просто сидя там с двигателями, готовыми к работе. (Страшно подумать…)
Я также нашел это:
Время оповещения QRA НАТО по умолчанию составляет 15 минут (в DEFCON 5), хотя местный CRC может снизить это до десяти (DEFCON 4), пять (DEFCON 3) или даже две минуты (DEFCON 2) в зависимости от текущего состояния дел.
В 5 минут (DEFCON 3), двигатели будут работать на холостом ходу 24/7, в 2 минуты (DEFCON 2) есть пилоты в кабине 24/7.
В любом случае, F-16 может вскарабкаться за 5 минут. Но F-22 имеет автоматизированный процесс запуска. IIRC, контрольный список что-то вроде…
- Мастер Включается.
- Дроссели вперед на холостой ход.
Я понимаю, что это может быть засекречено, но мне было интересно, может ли кто-нибудь поставить меня на футбольное поле.
Для военных самолетов, находящихся в состоянии «боевой готовности», есть позиция, называемая взведенной (или, как называют ее некоторые новостные сайты, » горячей взведенной«). Эта процедура выполняется до того, как самолет будет поставлен на боевое дежурство, и выполняет предполетную проверку всех инструментов, а затем помещает их в состояние, которое позволяет быстро использовать энергию. Таким образом, только минимальные шаги необходимы для того, чтобы самолет был готов. Помимо взведения курков на самолетах, их можно парковать в специальных зонах (некоторые из них называются елками из-за их внешнего вида). Это позволяет самолету быстро достичь взлетно-посадочной полосы. Кроме того, в старые дни SIOP было предупреждение рядом с местом стоянки самолета, где экипаж будет находиться в состоянии готовности.
В настоящее время полная миссия SIOP не активна (она была завершена в 1992 году президентом Бушем, но все еще есть силы, посвященные ей в новом качестве). Однако объекты все еще существуют на многих базах. Они могут использовать эти средства все еще для всех сигналов тревоги необходимы.
С самолетом во взведенном положении, с пилотом по тревоге (кабина или средство), самолет может взлететь в очень, очень короткое время (от секунд до минут). В общем, требования миссии будут диктовать количество времени, которое пилот получает для взлета (как вы заметили в своем вопросе). Так что, к сожалению, я не могу дать конкретный ответ на ваш вопрос, потому что это зависит от параметров, которые вы не указали.
Вы можете начать f-22 примерно за 2 минуты или меньше. Процедура
- Мастер Батт.
- APU (вспомогательный блок питания)
- Переключатели генератора сальто 2
- флип навигатор и положение огни, как требуется для миссии
- Убедитесь, что переключатели топлива установлены правильно
- Подождите пару секунд для APU, чтобы закончить запуск
- нажмите дроссели на холостом ходу
- настройка МФД по мере необходимости, как двигатели раскручиваются.
- такси на взлетно-посадочную полосу
Добро пожаловать aviation.se… У вас случайно нет источника?
Да, запуск Сима полета, сделанного IRIS, который был сделан для Prepar3D для Lockheed с их надзором. Это процесс, через который я прохожу, чтобы поднять самолет и запустить его с холодного мертвого начала. Я уверен, что профессионалы могут сделать это быстрее, чем я. И я уверен, что MFDs, вероятно, настроены так, как нравится пилоту с самого начала.
Вы смогли настроить света на земном крене. или пока на подъеме (Если процедуры позволяют). Набрать еще 3-4 секунды.
Это неприемлемый и ненадежный источник.
Там нет установленного времени, потому что есть слишком много факторов. На большом аэродроме это может занять более 5 минут, чтобы просто такси до взлетно-посадочной полосы. Если вы держите самолет в состоянии боевой готовности (дорого и отнимает много времени), вы можете получить его прокатки в течение 5 минут. Те средства:
-
Пилот полностью готов и все его вещи готовы к полету; буквально ждет, чтобы прыгнуть в самолет
-
Самолет прошел предполетную подготовку, заправился топливом и на перроне готов к вылету
-
Боеприпасы были загружены и проверены
Излишне говорить, что держать самолет в таком состоянии дорого, и я бы предположил, что это делается только на определенных авиабазах, где требуется особая потребность в быстром запуске. Погрузка и разгрузка оружия-очень трудоемкий процесс и с ним связано много волокиты.
Временные ограничения не имеют ничего общего с типом самолета. Это скорее вопрос человеческого фактора и множества мелочей.
Кроме того, еще один фактор, сколько вы готовы пропустить. У вас может быть 40-точечный контрольный список, и 25 из них являются «необязательными» элементами, относящимися к безопасности. Если вы не заботитесь о смерти, не стесняйтесь игнорировать их, и вы можете взлететь на 5 минут быстрее.
Я думаю, что исходный вопрос направлен от самолетов по тревоге и, в частности, больше к самолетам, которые скремблированы, чтобы встретить неожиданную угрозу (например, 11 сентября). Кроме того, некоторые самолеты намного легче запускать и подниматься в воздух, и если это вопрос жизни и смерти, никто не будет следовать полному контрольному списку.
Как упоминалось в некоторых других ответах, а некоторые нет, он очень сильно варьируется по готовности — ожидалось ли, что самолету нужно будет скремблировать.
Обычное время для самолета, чтобы карабкаться в современное военное время будет от 15 до 25 минут. Это происходит из обычно поддерживаемой готовности к типичному конфликту после холодной войны. Эта цифра пришла из линии полета лейтенанта ops Col (не пилота, парня, ответственного за подготовку самолетов к полету), неофициальная, но она хорошо согласуется с другой информацией.
Новые самолеты не намного быстрее запускаются, так как шаги те же, и пилоты их знают; автоматизация просто упрощает ее. Есть еще кое-что, кроме одного переключателя. Ответ Chegg (вряд ли место для такой информации), который, кажется, был процитирован в вопросе, неверен.
Наземный ход двигателя может быть уместным, когда ожидается атака или крупная война. Запущенный самолет нельзя заправить, пилот не может покинуть кабину, а детали разбегаются по часам, поэтому очень мало самолетов можно держать в таком состоянии. Учитывая, как мало существует F-22, США могут реально поддерживать 2-4 полета на таком уровне готовности.
Почему это повлияет на время схватки? Время запуска в основном определяется тем, сколько времени требуется человеку для переключения переключателей или сколько времени на самом деле требуется (особенно на этой скорости)?
@cpast можно было бы предположить, что если внимание пилота может быть отвлечено в другом месте во время автоматического запуска, что весь процесс будет быстрее, и больше может быть одновременно достигнуто.
В Вооруженных силах, если его без шуток схватка, нормальный контрольный список не будет соблюдаться, и вы можете гарантировать, что пилот будет пристегиваться в то время как самолет начинает и получать его самолет движется как можно быстрее. Кроме того, F22 автоматически выполняет биты и проходит через контрольный список самостоятельно.
@SHAF есть описание скремблирования здесь: historycommons.org/entity.jsp?entity=heather_penney_garcia Пенни Гарсия, который является пилотом-новичком, позже скажет: «Я никогда раньше не карабкался, я никогда этого не делал. Я кричал слугам, чтобы они вытащили чурки, а парни дергали за штифты, чтобы вооружить оружие . Мы ехали без ИНС [инерциальной навигационной системы].- Сассевилль и Пенни Гарсия находятся в воздухе примерно через шесть минут после того, как достигли своих самолетов.
Напоминаем, что комментарии не предназначены для длительных обсуждений, особенно по вопросам, непосредственно не связанным с вопросом.