Политика ручной клади на British Airways гласит, что:
Максимальный вес в мешок до 23 kg (51lbs).
Два пассажира, с сумками около предела веса, могли легко пройти более 40 кг. И тогда будет несколько небольших сумок для ноутбуков и т. д. неминуемо забитый в верхний отсек, я представляю, что он может коснуться 50 кг.
Однако сами верхние отсеки имеют заявленный предел 32 кг. Разве это не опасная практика? Если да, то как British Airways может это сделать, а если нет, то почему другие авиакомпании не следуют той же практике?
Easyjet не имеет твердого ограничения веса и рекламирует этот факт. С веб-сайта
Там нет ограничения по весу для ручной клади, до тех пор, как вы можете разместить и получить сумку безопасно в верхних шкафчиках без посторонней помощи.
Они также используют неопределенный язык как «в пределах разумного” или» поднимают удобно » но большинств люди вероятно не будут иметь 20 kg с ими. Учитывая ограниченный размер ручной клади, вам нужно будет сознательно нести плотные, тяжелые вещи, чтобы достичь этого веса (возможно, книги? винные бутылки и другие жидкости запрещены, и если вы не хотите проверять какую-либо сумку, вам все равно нужно место для других вещей).
И затем, приходит это (с веб-сайта BA, о котором вы упомянули):
Иногда у нас может не хватить места для безопасного хранения ручной клади на борту, и вас могут попросить зарегистрировать часть или всю вашу ручную кладь у выхода на посадку.
Итог: авиакомпаниям вообще не нужно полагаться на заранее определенный предел веса. Они полагаются на ограничения размера и общий здравый смысл, чтобы держать вещи управляемыми, и если это как-то не сработает, они всегда могут проверить несколько сумок.
Похоже, это вообще не проблема безопасности..
Меня интересует «без посторонней помощи». Некоторые люди нуждаются в помощи, даже для более легких весов многие будут хорошо легко справиться. Моя жена, например, сломала локоть некоторое время назад и теперь (после выздоровления) не может использовать эту руку, чтобы поднять вещи. (На практике она всегда легко находила помощь у попутчика .)
Fwiw, большинство американских авиакомпаний также не налагают ограничений по весу на ручную кладь, если она соответствует стандартным размерам. Большинство американских авиакомпаний вообще не взвешивают ручные сумки.
@reirab интересно. Большинство европейских авиакомпаний, которые устанавливают ограничение на вес ручной клади в соответствии с их условиями, на самом деле не взвешивают ручные сумки, не зная, почему они все еще претендуют на такие ограничения.
под местом хранения
Мешок как safari.in/store/media/catalog/product/cache/1/image/950x/… может легко снести 20KG, и 2 из этих приспосабливать накладные расходы. Они не могут поместиться в хранилище под сиденьем и будут жесткими 40KG, даже если каждый держит ноутбуки и т. д. Под сиденьем (чего они не делают)
Я вижу аспект авиации (безопасности) здесь, но ответ может быть чисто деловым, например, BA оценил (или собрал данные), чтобы показать, что клиенты никогда не несут такие тяжелые сумки в любом случае, но, «позволяя»это, они могут сделать заявление на той же странице в маркетинговых целях, что «мы предлагаем одну из самых щедрых бесплатных норм ручной клади любой авиакомпании». Если вы не получите хороший ответ здесь, вы можете попробовать travel.stackexchange.com вместо этого, потому что я думаю, что в нем есть большой компонент бизнес-практики.
@Акаш: сумка может нести 20 кг в том смысле, что она не сломается с такой нагрузкой. Но вы не найдете, что многие вещи с достаточной плотностью на самом деле вес 20 кг, вписываются и имеют смысл взять в поездку.
Где вы читали, что накладные бункеры имеют предел 32 кг? Это кажется низким.