Недавно мне сказали, что если вы летите на своем частном самолете, вы можете вести свой автомобиль прямо на взлетно-посадочную полосу, припарковаться рядом с вашим самолетом и сесть без каких-либо проверок безопасности.
Это не может быть правдой, не так ли?
У меня нет собственного самолета, так что, боюсь, я не смогу проверить сам.
Как работает Служба безопасности при посадке частных самолетов в государственных аэропортах?
Здесь, в США (вы не указали, где, и это отличается в других странах), путешествие внутри страны на собственном частном самолете очень похоже на путешествие в собственном частном автомобиле.
За исключением очень специфических ситуаций, вы обычно не обязаны проходить через безопасность, и во многих, многих небольших аэропортах общей авиации безопасность аэропорта почти не существует, или, по крайней мере, они не проверяют пассажиров и их багаж.
Если у полиции есть причина подозревать, что происходит что-то незаконное (у них есть разумная причина), то они могут обыскать самолет, но опять же, как и в вашем автомобиле, этого обычно не происходит.
Однако международные рейсы-это совсем другое дело, и самолет, экипаж, пассажиры и багаж должны очистить таможню в аэропортах вылета и прибытия, где они будут проверены.
Это очень звучит, как будто контрабанда наркотиков, оружия и т.д. Было бы довольно легко с частным самолетом! Полагаю, я наивно ожидал, что охрана будет такой же тщательной, как и коммерческий рейс.
@Daft: слово контрабанда относится к незаконной перевозке товаров через международную границу. Если вы приземляетесь в другой стране на частном самолете (в аэропорту), вам придется очистить таможню (и иммиграцию).
И именно поэтому я поклялся когда-нибудь владеть своим собственным самолетом.
@rbp: бьюсь об заклад, я бы не стал.
@Daft так же просто, как носить эти вещи в частном автомобиле.
Причина, по которой TSA ищет багаж, идущий на коммерческие рейсы, состоит в том, чтобы предотвратить людей от угона или уничтожения коммерческих авиалайнеров 1 .
Если вы летите на своем частном самолете, вы можете взять с собой ножницы или что угодно на своем самолете, так как вы уже пилот, и если вы хотите лететь на Кубу или врезаться в штаб-квартиру Monsanto, поиск багажа не остановит вас.
1 неофициально, другие причины также заключаются в том, чтобы доить деньги и увековечить порочные политические идеи и принятие всепроникающей безопасности.)
Это кажется ужасающим, чтобы упомянуть,но, надеюсь, террористы слишком бедны, чтобы покупать свои собственные частные самолеты!
Я думаю, что если / когда у них есть столько денег под рукой, они, вероятно, тратят их более эффективно и локально. Каким-то образом нам продали идею о том, что мы должны попытаться защитить себя от мира террористов, добавив много внутренней безопасности, как будто это эффективно и необходимо. Между тем, всегда будут всевозможные вещи, которые может сделать творческий суицидальный человек, и даже предположительно безопасные места, такие как аэропорты, часто проникают любопытные репортеры (или мифические охотники случайно берут гигантские бритвы через безопасность).
В США это (своего рода) верно: для частной авиации ответственность за безопасность полета ложится на оператора рейса, что обычно означает, что экипаж обрабатывает любой «скрининг» пассажиров.
Как правило, если вы летите на частном самолете, вы известная величина: руководители, летающие в самолетах GM, будут сотрудниками GM (или их гостями), люди, летающие на самолете спортивной команды, вероятно, будут игроками и тренерами и т. д.
В обоих случаях есть вероятность, что пассажиры встречали пилотов раньше, и ни они, ни их гости, скорее всего, не попытаются захватить рейс, поэтому нет необходимости в обысках в стиле TSA и конфискации бутылки 30-летнего Glenlivet, которую они привезли, чтобы поделиться на рейсе.
Точно так же для чартерных рейсов люди, арендующие самолет будет говорить с компанией широко в организации полета. Здесь может быть какой-то дополнительный уровень контроля, чтобы убедиться, что кто-то не приносит пропановую печь или что-то еще, запрещенное на борту, но, скорее всего, вас не попросят снять обувь и ремень.
Уровень безопасности для самого аэропорта будет варьироваться в зависимости от аэропорта (и это то, что обычно определяет, если вы можете подъехать прямо к самолету).
Давайте рассмотрим три примера (для метафоры тюрьмы мы будем называть их максимальной безопасностью, средней безопасностью и минимальной безопасностью):
Аэропорт максимальной безопасности был бы» большими » аэропортами (например, JFK или O’Hare) — в этих аэропортах, скорее всего, вы не будете водить свой автомобиль или лимузин на рампе, чтобы сесть на свой самолет. Вы припаркуетесь (или будете высажены) «на суше» (за пределами ограждения аэропорта / рабочей зоны), а уполномоченные лица заберут ваши сумки и сопроводят вас до и от самолета.
Когда не на пути к или от самолета вы будете в хорошем здании терминала ( как этот)
Средние аэропорты безопасности, как правило, являются более крупными областями авиации общего назначения и/или меньшими коммерческими/авиакомпаниями. Если ваш самолет базируется в одном из этих аэропортов, у вас, как правило, будет достаточно беспрепятственный доступ к нему (с учетом нескольких ограничений, таких как необходимость проверки фона и идентификационного значка). Вы, как правило, сможете выехать на рампу и пойти прямо в самолет. Если вы не находитесь в поле (например, на обратном этапе деловой поездки), вам может быть разрешено выехать на рампу с сопровождением от кого-то в аэропорту, кто имеет на это право, но посещающий экипаж и пассажиры будут находиться под некоторым уровнем контроля персонала аэропорта (либо непосредственно сопровождать, либо визуальное наблюдение).
Минимальные аэропорты безопасности больше связаны с легкой авиации общего назначения, чем бизнес-джетов, хотя вы найдете частные самолеты, основанные на некоторых из этих областей.
Безопасность обычно намного более расслаблена в этих аэропортах, и в большинстве из них вы просто входите и проезжаете через ворота прямо на рампу.
Здравый смысл подсказывает, что пассажиры обычно будут сопровождаться квалифицированным персоналом в этих областях (в конце концов, вы не хотите, чтобы они шли в пропеллер или всасывались в реактивный воздухозаборник), но наблюдение, вероятно, будет обеспечено вашим летным экипажем, а не персоналом аэропорта.
Да, я просто имел в виду ваше заявление, что «аэропорт максимальной безопасности был бы тем местом, откуда летают крупные авиакомпании…»это звучит так, как будто все аэропорты, из которых летают крупные авиакомпании, попадают в эту категорию. Вы можете уточнить это.
Еще один незначительный момент: у GM больше нет своих частных самолетов из-за плохого PR, который был создан, когда они полетели в Вашингтон, чтобы попросить залог….
@Lnafziger Да, я помню это. Что было, возможно, еще более смешно, так это то, что для их следующей поездки все они ездили на автомобилях из Детройта в округ Колумбия, Если вы считаете, что руководители компании размером с Ford или GM делают, дополнительные 2 дня для езды туда и обратно, вероятно, стоят компании больше, чем частные реактивные рейсы. Вот, конечно, почему у нас есть эти классные вещи под названием «авиалинии».’
@reirab Ну, они знали, что, но это был рекламный трюк для прессы/избирателей, лол.
@Lnafziger Да, мне просто нравится выбирать GM (и они все еще могут подписать долгосрочный контракт с чартерным оператором и иметь такие же отношения 🙂
Я работал в аэропорту авиации общего назначения в течение 10 лет. При этом охрана состояла из трех полос колючей проволоки по периметру и цепи поперек ворот. Приоритетом было держать коров подальше от взлетно-посадочной полосы. Полиция (и огонь) были в 30 минутах езды, и это предполагает, что таксофон работает.
Асфальтированная взлетно-посадочная полоса могла обращаться с любым самолетом пропеллера и легкими самолетами как цитата или меньший Гольфстрим. Вы можете загрузить их абсолютно чем угодно и кем угодно, и никто об этом не узнает.
В крупных аэропортах в этом районе имелась служба безопасности, хотя их больше беспокоили воровство и вандализм, чем контрабанда.
В зависимости от аэропорта вы будете проходить проверку при въезде на сам аэродром.
У ворот будут охранники, которые быстро проверят багаж вашего автомобиля и человека и предоставят краткую информацию о безопасности (как в «не выезжайте за пределы обозначенных областей, самолеты имеют право проезда»).
Каждый входящий в безопасную зону международного аэропорта будет проверен, даже сотрудники.
Однако небольшие частные аэродромы не будут иметь таких проверок в зависимости от того, кому они принадлежат.
(Я не собираюсь заниматься контрабандой наркотиков и оружия и тому подобного)
@Daft для контрабанды наркотиков и оружия, было бы проще просто приземлиться в поле далеко отовсюду, чем иметь установленное местоположение. И только потому, что нет обычных проверок, не мешает полиции получить ордер на расследование аэродрома.
@Daft (также не контрабандист наркотиков), но есть много аэропортов класса E и G, которые очень далеки, и люди не заботятся. Не говоря уже о том, что законно приземлять самолеты на ровной земле (в любом месте), если это не населенный пункт.
«Самолеты имеют право проезда» мысль о том, что кто-то управляет автомобилем и решает не уступать самолету, ужасает
@DoktorJ нет я имел в виду, что самолеты имеют право проезда над автомобилями.
Стоит отметить, что безопасность аэропорта (как обрабатывается TSA в США) не совпадает с пограничным контролем, который также не обязательно совпадает с таможенным контролем.
Зачем вам искать пилота, летящего на собственном самолете? Они уже контролируют самолет. Им не нужно его угонять. То же самое касается пилотов коммерческих авиакомпаний, если на то пошло. В любом случае, довольно глупо искать парней, которые уже полностью контролируют самолет.
@reirab не глупо вообще. Намерение пилота не всегда может быть самоубийством. Он легко мог иметь килограмм кокаина в багаже или привязать к телу. Или некоторые другие украденные или незаконные предметы. И он может путешествовать только из одного конца страны в другой, так что технически это не будет контрабандой, но это все равно будет очень быстрый способ перемещения контрабанды.
@Daft я не могу говорить за все страны, но поиск наркотиков без вероятной причины является незаконным и в США, частный самолет был бы, казалось бы, неэффективным способом перемещения наркотиков внутри страны, так как вам придется перемещать много наркотиков, чтобы заплатить за самолет. Кроме того, у нас есть действительно хорошие дорожные системы в США, довольно легко перемещать контрабанду (а также законные перевозки) по дороге, не вызывая особых подозрений, и это, безусловно, намного дешевле, чем использование частного самолета (или даже легкого самолета с поршневым двигателем GA.)
Забавный анекдот: Стив Джобс однажды пытался сесть на свой частный самолет с каким-то сюрикеном на обратном пути из Японии. Служба безопасности аэропорта заблокировала его, и Ха был вынужден выбросить их перед посадкой. Очевидно, он много жаловался на глупость, что ему отказали в посадке в его собственный самолет, и обещал никогда не возвращаться в Японию.