Как безопасность и проверка багажа работают в отношении частного самолета?

Вопросы / ответыКак безопасность и проверка багажа работают в отношении частного самолета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Недавно мне сказали, что если вы летите на своем частном самолете, вы можете вести свой автомобиль прямо на взлетно-посадочную полосу, припарковаться рядом с вашим самолетом и сесть без каких-либо проверок безопасности.

Это не может быть правдой, не так ли?

У меня нет собственного самолета, так что, боюсь, я не смогу проверить сам.

Как работает Служба безопасности при посадке частных самолетов в государственных аэропортах?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Стоит отметить, что безопасность аэропорта (как обрабатывается TSA в США) не совпадает с пограничным контролем, который также не обязательно совпадает с таможенным контролем.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Зачем вам искать пилота, летящего на собственном самолете? Они уже контролируют самолет. Им не нужно его угонять. То же самое касается пилотов коммерческих авиакомпаний, если на то пошло. В любом случае, довольно глупо искать парней, которые уже полностью контролируют самолет.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@reirab не глупо вообще. Намерение пилота не всегда может быть самоубийством. Он легко мог иметь килограмм кокаина в багаже или привязать к телу. Или некоторые другие украденные или незаконные предметы. И он может путешествовать только из одного конца страны в другой, так что технически это не будет контрабандой, но это все равно будет очень быстрый способ перемещения контрабанды.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Daft я не могу говорить за все страны, но поиск наркотиков без вероятной причины является незаконным и в США, частный самолет был бы, казалось бы, неэффективным способом перемещения наркотиков внутри страны, так как вам придется перемещать много наркотиков, чтобы заплатить за самолет. Кроме того, у нас есть действительно хорошие дорожные системы в США, довольно легко перемещать контрабанду (а также законные перевозки) по дороге, не вызывая особых подозрений, и это, безусловно, намного дешевле, чем использование частного самолета (или даже легкого самолета с поршневым двигателем GA.)

flyman Админ. ответил 4 года назад

Забавный анекдот: Стив Джобс однажды пытался сесть на свой частный самолет с каким-то сюрикеном на обратном пути из Японии. Служба безопасности аэропорта заблокировала его, и Ха был вынужден выбросить их перед посадкой. Очевидно, он много жаловался на глупость, что ему отказали в посадке в его собственный самолет, и обещал никогда не возвращаться в Японию.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Как владелец 737 VIP, я могу сказать вам вот что: если требуется безопасность, это владелец самолета, который платит, и PIC, который координирует его.

Большинство небольших полей GA, которые имеют взлетно-посадочную полосу достаточно долго для 737 не требуют проверки безопасности и чаще всего вы можете быть высажены в вашем самолете на рулежной дорожке. Большие аэропорты, такие как LAX, JFK, O’Hara и т. д., имеют протокол, который должен соблюдаться. Если ваш план полета начинается и останавливается в США, в большинстве случаев безопасность не требуется, если только аэропорт, который вы посещаете, не требует этого.

Крупные аэропорты не позволяют частным авиалайнерам оставаться незащищенными. Вы должны обеспечить вооруженную безопасность самолета все время, пока он находится на земле в аэропорту. Я использую безопасность Бостона, они лучшие. American Airlines, Southwest, Delta и т. д. Все имеют там собственные вооруженные силы безопасности, чтобы следить за своими самолетами на земле.

Вам не нужно проходить через TSA, чтобы сесть на свой самолет и отправиться в США. Если вы путешествуете на международном уровне, это для больших самолетов, я не знаю, какие требования предъявляются к самолетам GA, ваш самолет, ваш экипаж, ваши пассажиры и багаж должны пройти проверку TSA. Период. Когда вы приземляетесь в своем международном пункте назначения, все должны пройти через безопасность и таможню этой страны, чтобы быть очищенными. Каждая страна имеет свои процедуры для частного самолета, и да, некоторые из них просто раздражает.

Все необходимое является совместной ответственностью владельца и пилота.

Надеюсь, это поможет.