Сегодня я летал на Embraer 190 из Kenya Airways. Проверка технических характеристик этот самолет имеет дальность примерно 2900 км. Учитывая, что он построен в Бразилии, мне было интересно, как они доставляют его в Африку, так как им придется пересечь Атлантический океан, который, я полагаю, составляет более 2900 км диапазона, который он имеет.
Добавляют ли они временные танки и, конечно же, летая на пустом самолете, получают больше дальности из него?
Иногда они добавляют временные резервуары. Вот картина того, что Гавайские авиалинии должны были сделать, чтобы получить свой флот 717 над Тихим океаном, потому что у них не было диапазона.
У меня нет ответа на ваш вопрос конкретно, но я бы предположил, что они либо добавляют временные танки и идут от SBNT-GUCY, что не намного дальше, чем max-range, или занимают много времени через США и Европу.
Из интереса, сколько топлива есть в этих внутренних топливных баках по сравнению с тем, что он обычно несет. Я понятия не имею, сколько топлива стандартный самолет будет принимать так интересно, если это на 10% больше или 100% больше топлива…
Я оцениваю, что каждый БАК составляет 8 футов на 4 фута, что дает общий объем 11 400 л. реактивного топлива измеряется по массе (0,81 кг/л), что составляет 9220 кг. Это примерно дополнительная 80% — ная топливная емкость.
Согласно Wolfram / Alpha, это около 1,5 слонов массы. Довольно тяжелый.
Как они поместили эти танки в двери самолета?!
@Фримен интерьер, по-видимому, не установлен, пока самолет не достигнет места назначения. Его можно поставить отдельно (например, в более большом самолете или как раз в контейнере перевозкы груза) и даже приобрести отдельно.
Прежде всего, да, есть трюки, чтобы заставить самолет летать дальше. Вы можете оставить полезную нагрузку, это позволит вам заполнить все топливные баки, не достигнув максимальной взлетной массы. Меньше массы значит меньше наведенного сопротивления, поэтому вы можете лететь более высоко и на более низкой подаче топлива. Это также позволит установить временные баки для перевозки еще большего количества топлива, чем было предназначено для самолета. Вот как небольшие самолеты GA переносятся из США в Европу.
Это типичная диаграмма дальности полезного груза с тремя различными точками: Максимальная полезная нагрузка, максимальное топливо и дальность передачи без полезной нагрузки. Наклон между максимальной полезной нагрузкой и максимальными точками топлива показывает, насколько хорошо дополнительная масса топлива преобразована в диапазон (главным образом из-за эффективности двигателя), и наклон более низкого сегмента между максимальным топливом и никакой полезной нагрузкой показывает, насколько сокращение веса увеличивает диапазон (из-за вызванного сокращения сопротивления).
В реактивных самолетах и турбовинтовых двигателях вы можете использовать топливо с более высокой плотностью (PDF), которое дает вам больше энергии на объем, чтобы получить еще несколько процентов диапазона. А если все выйдет из строя, можно разобрать самолет и корабль или перелететь детали. Если дальность полета недостаточна, самолет будет достаточно мал и рассчитан на легкую разборку и сборку.
Короткий Белфаст загружается JetRanger (собственная работа)
расширение ноги между максимальной полезной нагрузкой-максимальное топливо (замена полезной нагрузки топливом), что график достигнет ~13000 км
@храповик урод: хорошее замечание! При добавлении танков можно растянуть дальность до этой точки, не превышая максимальную взлетную массу (почти-танки добавляют некоторую массу сами).
Я летел в брендовом шлепающем новом Airbus A320 на его первом рейсе из Тулузы, Франция в Нью-Йорк около 13 лет назад. Мы должны были остановиться в Исландии и Ньюфаундленде для топлива, прежде чем отправиться в Нью-Йорк.
В Oshkosh каждый год (EAA Airventure) я слышу о пилотах, пересекающих из Африки (самая дальняя западная точка) в самую дальнюю восточную точку Бразилии на одном маленьком самолете. Держу пари, что самолет легко пересечет эту границу. Они должны поставить в первом аэропорту, чтобы получить топливо. Этот полет мне не по душе…
Ближайший маршрут Африка-Южная Америка-ГВНП..SBFN, который составляет 1242 Нм, и это звучит так, как будто он находится вне диапазона для любого небольшого поршня GA, даже с кабиной, полной топлива. Но я могу ошибаться. Оба являются островными аэропортами с самой короткой взлетно-посадочной полосой 5900ft. В любом случае это довольно плохая идея, даже если у вас есть диапазон, когда ветры спокойны… 🙂
5900 отлично подходит для струи приличного размера. Взлетно-посадочная полоса в моем родном аэропорту GA составляет 3800 футов, и у нас есть G5 регулярно. Есть несколько статей, там на небольших самолетах, пересекая Атлантику через Африку (я не говорил, что это был умный на одном движке 🙂 проверить это 150 (очень маленький поршень) пересечение Атлантического дополнительный бак ссылке выносливость рекорд был установлен в прошлом году, когда авиастроительная компания Lancair вылетел из Гуама в Джексонвиль, Флорида (7000 Нм) вот ссылка на историю: [ссылка]eaa.org/news/2013/2013-03-05_long-distance-lancair.asp
Австралийская компания, в которой я работал, купила турбовинтовой двигатель Jetstream 41 у американского продавца. Имея радиус действия всего около 1400 километров, не было никаких шансов благополучно пересечь Тихий океан. Таким образом, паромный рейс прошел через Канаду, Аляску, Россию, прямо через Южную Азию в Северную Австралию.
Так что ответ в том, что когда они не могут расширить диапазон достаточно далеко, они пройдут долгий путь!!
Хороший концерт, если сможешь. 🙂
Несколько лет назад я беседовал с одним из пилотов Мальдивского воздушного такси, который летал на канадском самолете Twin Otter’s. Он отметил, что одной из наиболее интересных работ для этого перевозчика является «капитальный ремонт рейсов». Несколько пилотов проводят почти весь год, перевозя свои самолеты туда и обратно в Канаду.
Я не помню точного маршрута, но он включал много-много остановок для топлива.
Я предполагаю, что они летают недалеко от Гренландии, чтобы у них никогда не было такой длинной ноги, но я не уверен в этом на 100%.
Я ответил на ваш вопрос, не заглядывая в диапазон E190, но, согласно веб-сайту производителя, диапазон E190 составляет 4 400 км, что позволит вам хорошо попасть в Африку из Натала, Бразилия, без танков. gcmap.com/mapui?R=2400nmi%40sbnt&MS=wls&DU=mi
Для Гренландского маршрута кратчайший отрезок CYQX-BGBW-BIKF-EGPF составляет 1478 км. Взлетно-посадочная полоса в Нарсарсуаке не достаточно длинная для E190 с максимальным взлетным весом, но нога в Исландию не длинная, и вы все равно летите без полезной нагрузки.
Это называется Полет на пароме. С этим связано: какие нормативы объемного монтажа послепродажного обслуживания топливных баков внутри салона?
@Superbest заправка в воздухе стоит дорого, и я считаю, довольно опасно. Также требуется самолет, который предназначен для этого и опытные пилоты. Это не совсем вариант для коммерческого рейса.